Ну вот не знаю, может бы очень плавно работаешь с газом :)
Не, однажды я на спор проехал 400 км. на баке, но как это было скучно… Обычно выходит 280-300 км, ну или 230-250 по М10 или М4
120-130 по джи-пи-эс. Это 130-140 по спидометру. Плюс с условиях был груз, как я понимаю, в ящиках и ветер.
Ящики — это сразу поллитра к расходу. Если стекло повыше — то еще :)
У меня в моем обычном ритме 150-160 по магистрали и 90-120 по загородным дорожкам, где-то 50 на 50 по километражу. Как раз и жрет 6.7 — 6.9 л. с ящиками.
Про микро не знаю, а на гусе — точно :)
Вообще на гусе расслабон это обычное состояние :)
Кстати, проводил эксперимент — девушка весом 52 кг подняла гуся, не сильно напрягаясь
А на твоем новом гусе — 170 это спокойный режим для многочасового пилилова без всякого напряжения и превозмогания.
Все познается в сравнении :) Все-таки на 170 гусю уже тяжеловато. И обороты высоковаты и шумит моторчик сильновато и жрет до фига. Другое дело, что на гусе все очень хорошо с ветрозащитой и курсовой устройчивостью. Но, имхо, оптимальные гусиные ну 140-150
Не, однажды я на спор проехал 400 км. на баке, но как это было скучно… Обычно выходит 280-300 км, ну или 230-250 по М10 или М4
Ящики — это сразу поллитра к расходу. Если стекло повыше — то еще :)
У меня в моем обычном ритме 150-160 по магистрали и 90-120 по загородным дорожкам, где-то 50 на 50 по километражу. Как раз и жрет 6.7 — 6.9 л. с ящиками.
Ездить помогает любая спортивная дисциплина, хоть трек, хоть мото-триал ;)
6.5-6.8 будет :)
Ну нет подвесок и мотора — остается «надежность» :)))))
Вообще на гусе расслабон это обычное состояние :)
Кстати, проводил эксперимент — девушка весом 52 кг подняла гуся, не сильно напрягаясь
ЗЫ. И масло у КТМ не течет
Меня напрягает :)) Ехать бы еще и ехать. Ну минут 45, минимум