И ты не одинок :) В первой половине 2000х большие классики и неоклассики (стритов тогда не было) считались вполне универсальными мотоциклами, и в город и на море. И многие так и делали. А уж тогдашние версии с полуобтекателями — так вообще :)
А на трассе скорости 200+, когда лошади становятся критичны — не его стихия.
Вот, кстати, хороший момент :)
Тот же R1250R хорош на для трассовых поездок, МТ-10 — тоже. Наверное, и любой современный «стрит» тоже сгодился бы, если на него повесить стекло побольше и защиту рук от ветра, что на афтемаркете совсем не вопрос
А белый господин уже совсем скоро досмотрится- китайцы через 10 лет будут первой экономикой мира. И белые господа будут им тапочки носить, особенно те, кто дохера умными себя считают
Тот же R1250R хорош на для трассовых поездок, МТ-10 — тоже. Наверное, и любой современный «стрит» тоже сгодился бы, если на него повесить стекло побольше и защиту рук от ветра, что на афтемаркете совсем не вопрос
Это по идее.
А на практике тот же Нувиз весит под четверть кг.
Когда-нибудь, может, и доживем до
Все эти табло и проекторы увеличат вес шлема, что в городе не так уж и маловажно.
Круто, сам хочу, песши истчо :)
Значит фигня качество