Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Takeda1977
А пробовали ли вы свежие устрицы?
Проблемы с АБС были только на первом поколении оного агрегата, которое кануло в лету.
Полуактивная подвеска — так вообще новый шаг в управляемости и безопасности агрегата. И работает она лучше, чем любая «обычная подвеска». Что сложнее и менее надежна — тоже очевидно. Но она вполне себе ремонтопригодна, в т.ч. и в России
+3
Takeda1977
Про шустро до 180-190 — субъективщина после 800 гуся. После мульстистрады — еле-еле, а после XR — вообще ползет :)

Мультистрада Эндуро как бы не более внедорожник, чем толстый гусь ;)

Катался год на худом. Все удобно, комфортно, надежно. Но скучно. Очень скучно на любой быстрой дороге. Кроме как на грейдере, где действительно, можно зажечь. Очень убеждал себя не менять мот, но тщетно :)
0
Takeda1977
Все мило :)
Вот только почему "летающий диван"? :)
И почему никто не говорит, что в мотоцикле нет ни единой капли драйва? :)
Да, удобно, мягко, качественно. Но пресно и сухо. Динамика после 140-150 навевает тоску. Даже в любом «динамике» или «супердинамике».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна