А вообще — ужас :)
Пост о Сузуки, а обсуждаются БМВ, КТМ-ы и Африки. Наверное, это показатель. В первую очередь, отсутствия собственной харизмы и изюмински у Сузуки. Ну или тут сплошные флудеры и оффтоперы :)
Ну вот полуактивная подвеска, среди прочего, и нужна для того, чтобы увеличивать жесткость при торможении и бороться с клевком. В качестве косвенного эффекта — как раз уменьшение реального хода подвески.
Да и вообще мне, как старообрядцу обычная вилка больше по душе, чем бмв-шные рычаги. Поскольку с ними вес все равно переносится вперед, а обратная связь от морды хуже, так что интенсивность торможения реагировать труднее
А вот фиг его знает. Слышал, что на БМВ ставят брембо совсем топовые, а на ктм чуть похуже. Не разбирался детально.
Но вот по личным ощущениям обратная связь и главное чувство первого укуса на ктм похуже. Надо больше усилий прикладывать на ручку.
У Африки сильно хуже обратная связь и нет начального «укуса». У гуся и РР и то и то есть.
Вообще бимеровские тормоза на больших мотоциклах чаще всего эталонные. Мне сейчас на ктм-е и то нет-нет, да взгрустнется
А вообще по Херитаж серии и S серии, кроме RR, и гантелям информацию вроде уже с месяц назад опубликовали. Так ничего нового, кроме расцветок. Остается S1000RR и R серия кроме ГС и РТ. Правда, это получаются вроде как только 5 новинок (ГС, РТ, РЭс и РР из R серии и S1000RR). Интересно, что же будет еще. Может что-то совсем новое? Главное, чтоб не электрическое :)
Потому что, действительно, Африка не едет, клюет и тормозит. Не в вакууме, а в сравнении с конкурентами. Которые едут лучше, тормозят тоже лучше и клюют меньше
Т.е. клевок на Африке таки есть? Ну да же, просто каминг аут :)
А 2 м (на самом деле 2.6) — это достаточно существенная разница. А в жизни, когда ты тормоза иногда давить не в пол, как на тесте, а по привычке своего другого мотоцикла — разница может быть еще больше.
Искперд? По-моему человек просто рассказал о своих ощущениях. Причем ощущения кажутся правдивыми. Да и несколько информативнее, на мой взгляд, чем Ваш собственный обзор на байкпосте :)
А меня всегда смешили хозяева мотоциклов, которые считают, что ездят на полном идеале :)
Настройки? Настройками характер мотоцикла кардинально не поменять.
С чего это сравнивать до старой Африкой? С первым мотоциклом сравнить не надо? Какой годик-то на дворе? Чего бы и не сравнить с современными конкурентами?
Насколько можно судить по обзорам Дениса Хадоева, в мотоциклах он более менее разбирается.
Если его мнение не важно — значит у Вас несколько иные запросы к мотоциклу.
Если с его мнением вы не согласны, по всей видимости, вы не умеете чувствовать мотоцикл.
Я не Африке немного катался. Правда, на нормальной коробке.
С обзором согласен на все 146 %. Да, передний тормоз слабый. Да, вилка ныряет. Да, обратной связи на тормозах никакой. Да, связи от дороги тоже никакой.
В сумме: Хонда сделала слишком внедорожный мотоцикл. Но если он слишкой внедорожный, то, простите, а какого фига он весит 250 кг?
Наверное, у Африки есть своя ниша. К примеру, очень неспешный туризм. Или туризм чисто по твердому бездорожью (потому что в жидком бездорожье мотоцикл падает, а поднимать 250 кг тяжеловато, а сверху будет еще и багаж). Правда, что особенно весело, то твердому бездорожью проедет и гусь и ктм 1290 SAS, несмотря на 19-е колеса и все такое.
Ну разве что рассматривать Африку как конкурента европейским 800-кам и ктм 1090 (с последним, правда, Африке все равно как-то сложно тягаться)
Вот по моему опыту использования КТМ 1290, Гуся и Мультистрады — на грунте ехать (а не валить :) ) проще всего именно на гусе. Особенно не гуру оффроада. У гуся самые мягкие реакции, его меньше всего трясет и гусиный двигатель низкооборотистый с мягкими низами и ровной, но мясистой серединкой — самое то, что доктор прописал.
Пост о Сузуки, а обсуждаются БМВ, КТМ-ы и Африки. Наверное, это показатель. В первую очередь, отсутствия собственной харизмы и изюмински у Сузуки. Ну или тут сплошные флудеры и оффтоперы :)
Да и вообще мне, как старообрядцу обычная вилка больше по душе, чем бмв-шные рычаги. Поскольку с ними вес все равно переносится вперед, а обратная связь от морды хуже, так что интенсивность торможения реагировать труднее
Да и КТМ у меня не так уж и сильно клюет. Тут Борис, имхо, переборщил
Но вот по личным ощущениям обратная связь и главное чувство первого укуса на ктм похуже. Надо больше усилий прикладывать на ручку.
Вообще бимеровские тормоза на больших мотоциклах чаще всего эталонные. Мне сейчас на ктм-е и то нет-нет, да взгрустнется
Только предлагаю
А 2 м (на самом деле 2.6) — это достаточно существенная разница. А в жизни, когда ты тормоза иногда давить не в пол, как на тесте, а по привычке своего другого мотоцикла — разница может быть еще больше.
Настройки? Настройками характер мотоцикла кардинально не поменять.
С чего это сравнивать до старой Африкой? С первым мотоциклом сравнить не надо? Какой годик-то на дворе? Чего бы и не сравнить с современными конкурентами?
Если его мнение не важно — значит у Вас несколько иные запросы к мотоциклу.
Если с его мнением вы не согласны, по всей видимости, вы не умеете чувствовать мотоцикл.
Я не Африке немного катался. Правда, на нормальной коробке.
С обзором согласен на все 146 %. Да, передний тормоз слабый. Да, вилка ныряет. Да, обратной связи на тормозах никакой. Да, связи от дороги тоже никакой.
В сумме: Хонда сделала слишком внедорожный мотоцикл. Но если он слишкой внедорожный, то, простите, а какого фига он весит 250 кг?
Наверное, у Африки есть своя ниша. К примеру, очень неспешный туризм. Или туризм чисто по твердому бездорожью (потому что в жидком бездорожье мотоцикл падает, а поднимать 250 кг тяжеловато, а сверху будет еще и багаж). Правда, что особенно весело, то твердому бездорожью проедет и гусь и ктм 1290 SAS, несмотря на 19-е колеса и все такое.
Ну разве что рассматривать Африку как конкурента европейским 800-кам и ктм 1090 (с последним, правда, Африке все равно как-то сложно тягаться)