Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Takeda1977
А я боюсь что скоро сибиха сменится на спорт ибо «не едет» и на ней скучно и станет только хуже.

В чем состоит искусство интернет-комментатора? Высший дзен — это комментировать не читая обсуждение. Зачем? Комментировать надо так, чтобы никто и не понял, что не читал, тогда в день можно комментировать на порядок больше.

Зачем читать автора насчет того, что сам автор сказал, что мол пока она о мощных мотоциклах не думает? Зачем читать о том, что вроде как у автора средняя скорость то ли 30, то ли 40 км. в час. по городу? Зачем? Когда можно просто набросить «спорт-хруст-кошмар» с неплохой перспективой устроить старый срач на новом месте? :)
0
Takeda1977
Я сказал, что они самые успешные среди итальянцев, при этом они далеко позади других европейских марок.

В чем именно позади? В объемах продаж в сравнении с КТМ-ом, который штампует индийские мотоциклы? :)
По прибыли на мотоцикл и, думаю, на работника, КТМ уже позади.
0
Takeda1977
Просто они всё ещё итальянцы. Вот и всё. А значит как всегда балансируют между триумфом и катастрофой. Сейчас дела чуть лучше.

Это такое двоемыслие? Ну ладно-ладно :)
0
Takeda1977
В Дукати меньше 2000 работников. При этом они продали 50К мотоциклов и заработали 51М прибыли. Это плохо? Банкрот? У них прибыльность на мотоцикл, по-моему, где-то на уровне того же БМВ :)
0
Takeda1977
И при этом в 17 году продажи мотоциклом Ямахи на развитых рынках падали :)
0
Takeda1977
Но прибыль у КТМ под 100 млн, всего вдвое больше, чем у Дукати. Значит — прибыль на один мотоцикл существенно меньше. И кто тут лузер? :)
0
Takeda1977
Только надо смотреть на правильную статистику. В данном случае, на статистику продаж мотоциклов объемом больше 500 куб.см
0
Takeda1977
Непрофильные
0
Takeda1977
Могу даже отметить, что у Дукати рост продаж на 30 % за 5 лет на фоне падающего рынка
0
Takeda1977
Если бы вы были хоть чуть-чуть в курсе дел автобизнеса, то точно бы знали, что ВАГ пытался продать все что угодно из-за дизельгейта.
0
Takeda1977
По прибыли и обороту — да, далеко. Дукати в 17 году получила 51 млн. прибыли, емнип. Вдвое меньше, чем тот же КТМ, к примеру.
0
Takeda1977
Могу напомнить, что сейчас у дукати все очень ничего с продажами
0
Takeda1977
Дукати не модный или не итальянский? :)
0
Takeda1977
А вещали про грейдер и спортбайк… А сами не ездили… Хм, странно как-то :)
+1
Takeda1977
Хм… 212 лошадей? Зачем? :)
0
Takeda1977
Т.е. на спортбайке по грейдеру не катался. Так и запишем
0
Takeda1977
Ну да, мот злой чуть-чуть :)
Правда, для трека у него подножки уж совсем низко. Думаю, за пару сессий сточатся до резинки
0
Takeda1977
Кто-то просто никогда не пробовал проехал пару десятков км по грейдеру на спортбайк. Максимум, был опыт 100 м. по лесу на четырехсотке :)
0
Takeda1977
На новых мотоциклах первая не четкая. На моём прошло после 1500 км
-1
Takeda1977
Но да, золотые диски — это цыганщина :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна