Вот не знаю, можете меня заклевать, но у тут недавно прогуливался по тц в поиске новых перчаток и увидел… Дремучий роад глайд, ламповый, тяжелый, с древней магнитолой с крутилками, огромным бэтвингом. И что-то такое в душе шевельнулось, но… нет абс. В принципе, это стало для меня основной причиной пройти мимо.
Может я и лузер и не умею тормозить, но… Есть представление о том, что торможение без абс — это всегда своего рода лотерея. Когда приспичило и надо тормозить на ушах — лично я не уверен в своей способности еще и контролировать состояние покрытия под колесами.
Как ни странно — ровно та же фигня.
Во-первых, высокие боты фиксируют наколенник и он почти перестает чувствоваться.
Во-вторых, я как-то выставив ногу на остановке подскользнулся и сильно потянул ногу. Высокие боты с шарниром сводят такой шанс к нулю, да и не раз потянутым ногам в них комфортнее.
Никаких шнурков, две защелки и липучка, ногу засунуть — достать дело пары секунд.
Двигатель на 1290 спокойный как танк, даже пресноватый. Никаких проблем с контролем не создает от слова вообще. Даже дохловатый на низах по причине экологических душилок. А с учетом настройки ручки газа режимами… Претензия явно надумана.
То же примерно и с шириной руля. У кроссачей она вполне сравнима.
в США несколько иная классификация: предумышленное — это когда умысел сформировался заранее, была подготовка к преступлению. А непредумышленное — это когда умысел возник внезапно. Это не наше преступление по неосторожности
Как раз клапаны и вполне себе могут настраиваться:
(Цитата с сайта КТМ) Подвеска WP Semi-Active непрерывно отслеживает изменение качества дорожной поверхности – неровности и выбоины на асфальте и бездорожье. Измеряется не только ход, но и скорость сжатия пружины. Чем выше эти значения, тем более жестко подвеска ответно реагирует. Блок управления регулирует демпфирование вилки и заднего амортизатора, открывая и закрывая гидравлические клапаны.
Впрочем, узбагойтесь уже. Вы несомненно во всем правы. Кто не ездил в Монголию — тот полный лузер. У кого мотоцикл с электроникой — тот богатый буратино — лузер. У кого есть дача и он туда ездит на мотоцикле… хм… пускай будет эпичный лузер, которому даже писать на байкпосте должно быть стыдно :)
Я подожду обсуждений по поводу мотоциклов, разных и интересных, а то заниматься вивисекцией ваших комплексов и фобий — это так утомительно.
Помните — вы во всем правы! Это главное! :)
Мнение — это, как правило, логически обоснованное утверждение, основанная на некотором знании фактов и обстоятельств. Так что не льстите себе, не льстите :)
А вы границу не переходите? Или, может, мысли читать по интернету научились? Или пробеги мотоцикла считывать усилием воли? :)
Все-таки, судя по потере остатков логических связей, что-то у вас такое личное, эмоциональное
Какая-то общая чушь.
Во-первых, в дальних путешествиях человек ведет себя куда аккуратнее, чем в привычных условиях. В путешествиях раскрывается выносливость. А не мифический «характер»
Во-вторых, избавьте уже от мифов про «электронику». Во-первых, без нее сегодня вообще никуда. Хотя бы из-за экологических требований. Во-вторых, ничего страшного и жуткого в ней нет. Она куда больше помогает. А вот фатальных помех с ее стороны я с 2011 года (когда сел на мультистраду) не видел (за исключением сменить батарейку).
Может я и лузер и не умею тормозить, но… Есть представление о том, что торможение без абс — это всегда своего рода лотерея. Когда приспичило и надо тормозить на ушах — лично я не уверен в своей способности еще и контролировать состояние покрытия под колесами.
Во-первых, высокие боты фиксируют наколенник и он почти перестает чувствоваться.
Во-вторых, я как-то выставив ногу на остановке подскользнулся и сильно потянул ногу. Высокие боты с шарниром сводят такой шанс к нулю, да и не раз потянутым ногам в них комфортнее.
Никаких шнурков, две защелки и липучка, ногу засунуть — достать дело пары секунд.
То же примерно и с шириной руля. У кроссачей она вполне сравнима.
(Цитата с сайта КТМ) Подвеска WP Semi-Active непрерывно отслеживает изменение качества дорожной поверхности – неровности и выбоины на асфальте и бездорожье. Измеряется не только ход, но и скорость сжатия пружины. Чем выше эти значения, тем более жестко подвеска ответно реагирует. Блок управления регулирует демпфирование вилки и заднего амортизатора, открывая и закрывая гидравлические клапаны.
Мое, помню, умерло то ли за 600, то ли за 1000 км :))))
Я подожду обсуждений по поводу мотоциклов, разных и интересных, а то заниматься вивисекцией ваших комплексов и фобий — это так утомительно.
Помните — вы во всем правы! Это главное! :)
Все-таки, судя по потере остатков логических связей, что-то у вас такое личное, эмоциональное
Во-первых, в дальних путешествиях человек ведет себя куда аккуратнее, чем в привычных условиях. В путешествиях раскрывается выносливость. А не мифический «характер»
Во-вторых, избавьте уже от мифов про «электронику». Во-первых, без нее сегодня вообще никуда. Хотя бы из-за экологических требований. Во-вторых, ничего страшного и жуткого в ней нет. Она куда больше помогает. А вот фатальных помех с ее стороны я с 2011 года (когда сел на мультистраду) не видел (за исключением сменить батарейку).