Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
Takeda1977
Вот не знаю, можете меня заклевать, но у тут недавно прогуливался по тц в поиске новых перчаток и увидел… Дремучий роад глайд, ламповый, тяжелый, с древней магнитолой с крутилками, огромным бэтвингом. И что-то такое в душе шевельнулось, но… нет абс. В принципе, это стало для меня основной причиной пройти мимо.
Может я и лузер и не умею тормозить, но… Есть представление о том, что торможение без абс — это всегда своего рода лотерея. Когда приспичило и надо тормозить на ушах — лично я не уверен в своей способности еще и контролировать состояние покрытия под колесами.
+1
Takeda1977
Как ни странно — ровно та же фигня.
Во-первых, высокие боты фиксируют наколенник и он почти перестает чувствоваться.
Во-вторых, я как-то выставив ногу на остановке подскользнулся и сильно потянул ногу. Высокие боты с шарниром сводят такой шанс к нулю, да и не раз потянутым ногам в них комфортнее.
Никаких шнурков, две защелки и липучка, ногу засунуть — достать дело пары секунд.
+1
Takeda1977
Если только это все происходит не в наклоне.
+1
Takeda1977
Двигатель на 1290 спокойный как танк, даже пресноватый. Никаких проблем с контролем не создает от слова вообще. Даже дохловатый на низах по причине экологических душилок. А с учетом настройки ручки газа режимами… Претензия явно надумана.
То же примерно и с шириной руля. У кроссачей она вполне сравнима.
0
Takeda1977
Эх… какая эпичная была тема :)
0
Takeda1977
Эх… уже не везде такое счастье, сужают. Но да, тут шанс на канаву между рядов — минимален
+2
Takeda1977
Там, вроде ногами машут :)
+2
Takeda1977
Обсуждение социальных и физиологических аспектов девственности на моторесурсе? Да, весна пришла! :)
+23
Takeda1977
в США несколько иная классификация: предумышленное — это когда умысел сформировался заранее, была подготовка к преступлению. А непредумышленное — это когда умысел возник внезапно. Это не наше преступление по неосторожности
+4
Takeda1977
А я всегда здороваюсь со всеми, кто на мотоцикле. Ну и пусть не отвечают, главное, что моя совесть спокойна :)
0
Takeda1977
Как раз клапаны и вполне себе могут настраиваться:

(Цитата с сайта КТМ) Подвеска WP Semi-Active непрерывно отслеживает изменение качества дорожной поверхности – неровности и выбоины на асфальте и бездорожье. Измеряется не только ход, но и скорость сжатия пружины. Чем выше эти значения, тем более жестко подвеска ответно реагирует. Блок управления регулирует демпфирование вилки и заднего амортизатора, открывая и закрывая гидравлические клапаны.
0
Takeda1977
И благодаря этим кнопочкам огромное количество стареющих «спортбайкеров» ездит на «турындах». Спасибо 1190 и мультистраде, которые были первыми :)
0
Takeda1977
Намекаешь, что тебе нужно на завод Дукати? :)
+1
Takeda1977
Ну да, Бёрнс и не был одинок. 3 незаконнорожденных ребенка, 5 — законных :)
0
Takeda1977
Боюсь, первый мотоцикл с сухим сцеплением — это всегда преждевременная смерть сцепления
Мое, помню, умерло то ли за 600, то ли за 1000 км :))))
+3
Takeda1977
Впрочем, узбагойтесь уже. Вы несомненно во всем правы. Кто не ездил в Монголию — тот полный лузер. У кого мотоцикл с электроникой — тот богатый буратино — лузер. У кого есть дача и он туда ездит на мотоцикле… хм… пускай будет эпичный лузер, которому даже писать на байкпосте должно быть стыдно :)
Я подожду обсуждений по поводу мотоциклов, разных и интересных, а то заниматься вивисекцией ваших комплексов и фобий — это так утомительно.
Помните — вы во всем правы! Это главное! :)
0
Takeda1977
А судьи кто? Вы вот даже пару строк «прадачу» до конца дочитать и усвоить не сумели. Думаете перед таким стоит выкладывать историю жизни? :)
0
Takeda1977
Мнение — это, как правило, логически обоснованное утверждение, основанная на некотором знании фактов и обстоятельств. Так что не льстите себе, не льстите :)
0
Takeda1977
А вы границу не переходите? Или, может, мысли читать по интернету научились? Или пробеги мотоцикла считывать усилием воли? :)
Все-таки, судя по потере остатков логических связей, что-то у вас такое личное, эмоциональное
+1
Takeda1977
Какая-то общая чушь.
Во-первых, в дальних путешествиях человек ведет себя куда аккуратнее, чем в привычных условиях. В путешествиях раскрывается выносливость. А не мифический «характер»
Во-вторых, избавьте уже от мифов про «электронику». Во-первых, без нее сегодня вообще никуда. Хотя бы из-за экологических требований. Во-вторых, ничего страшного и жуткого в ней нет. Она куда больше помогает. А вот фатальных помех с ее стороны я с 2011 года (когда сел на мультистраду) не видел (за исключением сменить батарейку).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна