Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Takeda1977
Там была масса возможностей пропустить.
Раз так, по была и масса возможностей обогнать. Что ж не обогнали? Ехали и возмущались? :)
+2
Takeda1977
Это когда его на байкпосте в стиле этого поста пропесочат? :)
-5
Takeda1977
вы говорите, что автомобилисты не обязаны никого пропускать, одновременно возмущаясь тем, что первосезонник не пропустил вас)
Это все потому что автор насколько крут и настолько аккуратно и профессионально вваливает по междурядью, что даже море должно его пропустить как Моисея :)
0
Takeda1977
Тогда пусть на КТМе 990м катнут. Не каждый спорт так ввалит.
Настало время откровений :)))
0
Takeda1977
Проще говоря, людей в основном убивает неопытность, отсутствие навыков, переоценка собственных возможностей, щенячий максимализм, и прочее подобное. И эти же вещи влияют на выбор мотоцикла, особенно в качестве первого. Сама техника влияет не так уж и сильно.
Вот и мне кажется примерно так же
0
Takeda1977
Лично у меня переход спорт-нейкед состоялся в 28 лет, а нейкед — турэндуро / кроссовер в 35 лет.
На чопперы пока не тянет, правда. :)
0
Takeda1977
Есть четкая корреляция между аварийностью и типом мотоцикла, есть такая же четкая между аварийностью и возрастом (и стажем).
И есть корреляция между возрастом-стажем и выбором мотоцикла. По моему опыту, молодой парень с куда большей вероятностью выберет спортбайк, потому что «круто-быстро-красиво-вау». А старперы вертятся вокруг чопперов и туристов, как правило
0
Takeda1977
то довольно бессмысленный спор
Уважаемый, да какой же спор. Я просто пытаюсь показать поклонникам фетиша «заряженный мотоцикл», что они сами не способно однозначно и ясно объяснить о чем, собственно, они говорят :)
0
Takeda1977
Хорнет-то еще быстрее :))))
0
Takeda1977
Кстати, 2016 Harley-Davidson Softail Slim S тоже выезжает из 4-ч секунд… И? :)
0
Takeda1977
Вот тут сказано, что Хорнет 600 едет 100 км. в час за 3.7 секунды. Значит Хорнет 600 таки «заряженный дорожник»?
www.1001moteurs.com/performance/view-Honda+moto-Hornet+600-Phase+4-4179.html
Что ж это за критерии такие, когда у одного и тоже же автора то одно, то другое? :)
0
Takeda1977
Электроника, как правило, справится и с резкими движениями.
Впрочем, я готов послушать и иные «критерии» употребленного вами словосочетания «заряженный дорожник»
0
Takeda1977
Какая разница как давно он на рынке и сколько их в России?
Речь шла о критериях «заряженного нейкеда».
Под ваши критерии «не козлит — не дергает» попадает любой сверхмощный мотоцикл с электроникой
0
Takeda1977
S1000RR с включенной электроникой тоже «не козлит и на второй не дергает» ;)
0
Takeda1977
Начать и потренироваться можно на шубохранилище :)
0
Takeda1977
Мне не нравятся обобщения типа «абсолютное большинство» и на «нейкеде или каком другом заряженном мотоцикле». Потому что звучит громко — а то сути…
Вот, к примеру, хорнет 600 — это заряженный нейкед, а фазер 600? А бандит 1200? Где четкие критерии и данные?
Вот Ryzh — дал ссылку хоть на неполный текст, зато на нормальное исследование с четким и ясным выводом — это совсем иное дело
0
Takeda1977
Ну вот, начался хоть какой-то конструктив :)
0
Takeda1977
Фантазии — это когда ответить/доказать «нереально» ©, но вывод всегда наготове ;)
0
Takeda1977
А по количеству в парке мототехники?
Вам важно сделать вывод более-менее соответствующий объективным данным или набросить в стиле «на-спортах-одни-хрустики»?
0
Takeda1977
И да, разбиваются на всём, но спорты на недостижимой для остальных вершине.
Это утверждение требует подтверждения, в частности, с учетом состава парка мотоциклов в стране.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна