Есть четкая корреляция между аварийностью и типом мотоцикла, есть такая же четкая между аварийностью и возрастом (и стажем).
И есть корреляция между возрастом-стажем и выбором мотоцикла. По моему опыту, молодой парень с куда большей вероятностью выберет спортбайк, потому что «круто-быстро-красиво-вау». А старперы вертятся вокруг чопперов и туристов, как правило
Уважаемый, да какой же спор. Я просто пытаюсь показать поклонникам фетиша «заряженный мотоцикл», что они сами не способно однозначно и ясно объяснить о чем, собственно, они говорят :)
Электроника, как правило, справится и с резкими движениями.
Впрочем, я готов послушать и иные «критерии» употребленного вами словосочетания «заряженный дорожник»
Какая разница как давно он на рынке и сколько их в России?
Речь шла о критериях «заряженного нейкеда».
Под ваши критерии «не козлит — не дергает» попадает любой сверхмощный мотоцикл с электроникой
Мне не нравятся обобщения типа «абсолютное большинство» и на «нейкеде или каком другом заряженном мотоцикле». Потому что звучит громко — а то сути…
Вот, к примеру, хорнет 600 — это заряженный нейкед, а фазер 600? А бандит 1200? Где четкие критерии и данные?
Вот Ryzh — дал ссылку хоть на неполный текст, зато на нормальное исследование с четким и ясным выводом — это совсем иное дело
А по количеству в парке мототехники?
Вам важно сделать вывод более-менее соответствующий объективным данным или набросить в стиле «на-спортах-одни-хрустики»?
Спортбайком надо переболеть :)
У некоторых получается, у некоторых нет. Тем, у кого получилось, приходит осознание того, что есть не менее «волнующие», но куда более удобные для реальной жизни мотоциклы.
Хотя, надо сказать, в городе на спортбайке, в принципе, нормально. Ну… Если это город с относительно ровными дорогами. Плохо — когда едешь или далеко или по так себе дороге.
А вот про книгу памяти — это был перебор и полная глупость. Разбиваются на мотоцикле всех классов и типов. И на спортах, и на чопперах и на эндуро. Потому что любой мотоцикл штука опасная и любой требует навыков, внимательности и адекватности
www.1001moteurs.com/performance/view-Honda+moto-Hornet+600-Phase+4-4179.html
Что ж это за критерии такие, когда у одного и тоже же автора то одно, то другое? :)
Впрочем, я готов послушать и иные «критерии» употребленного вами словосочетания «заряженный дорожник»
Речь шла о критериях «заряженного нейкеда».
Под ваши критерии «не козлит — не дергает» попадает любой сверхмощный мотоцикл с электроникой
Вот, к примеру, хорнет 600 — это заряженный нейкед, а фазер 600? А бандит 1200? Где четкие критерии и данные?
Вот Ryzh — дал ссылку хоть на неполный текст, зато на нормальное исследование с четким и ясным выводом — это совсем иное дело
Вам важно сделать вывод более-менее соответствующий объективным данным или набросить в стиле «на-спортах-одни-хрустики»?
У некоторых получается, у некоторых нет. Тем, у кого получилось, приходит осознание того, что есть не менее «волнующие», но куда более удобные для реальной жизни мотоциклы.
Хотя, надо сказать, в городе на спортбайке, в принципе, нормально. Ну… Если это город с относительно ровными дорогами. Плохо — когда едешь или далеко или по так себе дороге.
А вот про книгу памяти — это был перебор и полная глупость. Разбиваются на мотоцикле всех классов и типов. И на спортах, и на чопперах и на эндуро. Потому что любой мотоцикл штука опасная и любой требует навыков, внимательности и адекватности
С данными производителя не сходится как-то совсем.
Текущая версия по данным квачьего сайта выдает 130 лы сы :)
125, вроде.
Неужели не регулируется? :)
А вот уже в Ростов начал по ночам кататься, так фуры достают