Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Takeda1977
Думаю, это как бы преодоление :) А преодоление — это круто. И 750 км. на Яве — это очень круто. Наверное, ты прав, и это таки страдание :)
+3
Takeda1977
у нормального «чопера» подвеска великолепно глотает всю фигню.

Где-нибудь на МКАДе — верю, в Альпах — тоже может быть. Но не на дороге Ржев-Осташков. Там местами страшно на подвеске с ходом 200 мм. и приходится очень внимательно тошнить :)
+3
Takeda1977
Я вот не представляю как можно ездить на чопперах. Ноги вперед, все кочки в позвоночник, руки вытянуты, на седле не поерзаешь туда-сюда. Вопрос привычки :)
0
Takeda1977
Почему страдания? Ездить на мотоцикле — это удовольствие. Страдание — это когда по 50+ км. в день пешком с полной выкладкой. И то привыкают :)
0
Takeda1977
Просто никого не надо дергать, надо ехать :)
+10-15 км. в час в быстром и суетном потоке, как иногда на МКАДе не дадут особого выигрыша во времени, зато приведут в суетной и нервной езде.
Ну лично у меня правило — подкрадываться к грузовикам слева не быстрее, чем на 30-40 км, чем едут они. А вдруг там впереди еще более медленный грузовик и его начнут резко обгонять?
+2
Takeda1977
Я такое же расстояние на своей Явушке однажды проехал за день. Из них около 200км по гравию и под дождём.
Все-таки я тоже молодежь и изнеженный. Я бы 750 км. на Яве не смог бы… Умер бы на третьей сотне :))))
0
Takeda1977
Ой какие вы изнеженные. У меня на стоковом седле от ктм жопа начинает болеть после 7-7.5 часов :)
0
Takeda1977
А :)
А то я после ссылки на «трещины на пластике» решил, что все таки — бубух без предупреждения.
Кстати, это проблема «современных» мотов продвинутыми система абс и трекшена. Они дают очень мягкие, почти незаметные намеки на то, что сейчас случится нехорошее. Ну лампочка мигает, кто на нее смотрит. А потом — бах и морда срывается
0
Takeda1977
Значит сильно притормаживал. Или наклон большой был? Или кака какая под колеса попала?
Если поворот медленный — то мот должен стоять почти ровно. Или ты его быстро проходил?
+1
Takeda1977
На альпийских серпантинах никому ничего превышать и не надо, там часто хочется ехать помедленее и крутить головой :)
Вот только, помню, щелкал я там туда-сюда очень часто. Ну правда, мотоцикл был незнакомый, на своем, родном, вышло бы поменее, думаю
0
Takeda1977
Ну я с 5 на 6 примерно на 135-150 и переключаюсь :)
0
Takeda1977
А если это, к примеру, автобан и можно ехать 150 — то это и не поворот (и не изгиб), в общем, а прямая? :)
+3
Takeda1977
А если у поворота распрямляющийся радиус? :) Зашел на 30, вышел на 90? Нет, конечно, вторая передача вытерпит — но зачем загонять мотор на ровном месте под красную зону, когда у него оптимальная мощность пониже?
Имхо, если умеешь переключаться быстро и плавно — можно (и нужно) в поворотах. А переключаться быстро и плавно уметь нужно, так чтобы толчка после отпускания сцепления не было.
+4
Takeda1977
В повороте не переключать. Выбирать ДО поворота скорость и нужную передачу.
Это не всегда возможно :)
Бывают повороты длиной по полкилометра, на который можно успеть разогнаться, догнать машину, затормозить, обогнать и поехать дальше. Бывают повороты с изменяющимся радиусом и, соответственно, двумя точками руления. А бывают еще серпантины, где то направо, то налево, то назад. Их на одной передаче проезжать или переключаться ровно в середине перекладки? :))))
+4
Takeda1977
А еще постоянно переключаю передачу минимум на вторую на большом повороте налево при старте со светофора.
Я вот тоже регулярно переключаюсь в поворотах. И вверх и вниз. Просто стараюсь это делать очень плавно
+1
Takeda1977
ыло пару ситуаций с экстренным торможением, вроде этой
Муфлон на машине фееричный :)
Впрочем, тормозить, по-моему, можно было начать и пораньше.
0
Takeda1977
Да-да, мы поняли, то ли Кашпировский, дающий установку на анурез, то ли Воспламеняющая Взглядом. Негодяй, в общем полный :)
+2
Takeda1977
Тут дело в уважении…
Именно. Только вот мотоциклисты ничем, по сути, от автомобилистов не отличаются. Те же люди, только тс другое.
Вот тут въезжал недавно в Москву после 1200+ км. за день. Голова кругом, спина затекла (от том, что ниже не говорю), в голове шум и все такое. 18.00, пробки, МКАД, мать его, кое-как тащусь. А тут такой быстрый-с-прямотоком как зарычит над ухом, что я ему мешаю.
Думаете я его ненавидел меньше какой из десятков фур, которые по 10 минут обгоняли друг-друга прыгая в левый ряд, не смотря в зеркала? :)
+3
Takeda1977
Я все таки надеюсь, что камрад хорошо вертит головой и будет ездить долго и безопасно
0
Takeda1977
И на дороге не было тесно в целом.
Не, не совсем понимаю :)
Ну и ТТК, а не двухполосная трасса со снятым асфальтом и бетонными блоками вместо обочины.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна