Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Ой какие вы изнеженные. У меня на стоковом седле от ктм жопа начинает болеть после 7-7.5 часов :)
0
Takeda1977
А :)
А то я после ссылки на «трещины на пластике» решил, что все таки — бубух без предупреждения.
Кстати, это проблема «современных» мотов продвинутыми система абс и трекшена. Они дают очень мягкие, почти незаметные намеки на то, что сейчас случится нехорошее. Ну лампочка мигает, кто на нее смотрит. А потом — бах и морда срывается
0
Takeda1977
Значит сильно притормаживал. Или наклон большой был? Или кака какая под колеса попала?
Если поворот медленный — то мот должен стоять почти ровно. Или ты его быстро проходил?
+1
Takeda1977
На альпийских серпантинах никому ничего превышать и не надо, там часто хочется ехать помедленее и крутить головой :)
Вот только, помню, щелкал я там туда-сюда очень часто. Ну правда, мотоцикл был незнакомый, на своем, родном, вышло бы поменее, думаю
0
Takeda1977
Ну я с 5 на 6 примерно на 135-150 и переключаюсь :)
0
Takeda1977
А если это, к примеру, автобан и можно ехать 150 — то это и не поворот (и не изгиб), в общем, а прямая? :)
+3
Takeda1977
А если у поворота распрямляющийся радиус? :) Зашел на 30, вышел на 90? Нет, конечно, вторая передача вытерпит — но зачем загонять мотор на ровном месте под красную зону, когда у него оптимальная мощность пониже?
Имхо, если умеешь переключаться быстро и плавно — можно (и нужно) в поворотах. А переключаться быстро и плавно уметь нужно, так чтобы толчка после отпускания сцепления не было.
+4
Takeda1977
В повороте не переключать. Выбирать ДО поворота скорость и нужную передачу.
Это не всегда возможно :)
Бывают повороты длиной по полкилометра, на который можно успеть разогнаться, догнать машину, затормозить, обогнать и поехать дальше. Бывают повороты с изменяющимся радиусом и, соответственно, двумя точками руления. А бывают еще серпантины, где то направо, то налево, то назад. Их на одной передаче проезжать или переключаться ровно в середине перекладки? :))))
+4
Takeda1977
А еще постоянно переключаю передачу минимум на вторую на большом повороте налево при старте со светофора.
Я вот тоже регулярно переключаюсь в поворотах. И вверх и вниз. Просто стараюсь это делать очень плавно
+1
Takeda1977
ыло пару ситуаций с экстренным торможением, вроде этой
Муфлон на машине фееричный :)
Впрочем, тормозить, по-моему, можно было начать и пораньше.
0
Takeda1977
Да-да, мы поняли, то ли Кашпировский, дающий установку на анурез, то ли Воспламеняющая Взглядом. Негодяй, в общем полный :)
+2
Takeda1977
Тут дело в уважении…
Именно. Только вот мотоциклисты ничем, по сути, от автомобилистов не отличаются. Те же люди, только тс другое.
Вот тут въезжал недавно в Москву после 1200+ км. за день. Голова кругом, спина затекла (от том, что ниже не говорю), в голове шум и все такое. 18.00, пробки, МКАД, мать его, кое-как тащусь. А тут такой быстрый-с-прямотоком как зарычит над ухом, что я ему мешаю.
Думаете я его ненавидел меньше какой из десятков фур, которые по 10 минут обгоняли друг-друга прыгая в левый ряд, не смотря в зеркала? :)
+3
Takeda1977
Я все таки надеюсь, что камрад хорошо вертит головой и будет ездить долго и безопасно
0
Takeda1977
И на дороге не было тесно в целом.
Не, не совсем понимаю :)
Ну и ТТК, а не двухполосная трасса со снятым асфальтом и бетонными блоками вместо обочины.
+1
Takeda1977
Там была масса возможностей пропустить.
Раз так, по была и масса возможностей обогнать. Что ж не обогнали? Ехали и возмущались? :)
+2
Takeda1977
Это когда его на байкпосте в стиле этого поста пропесочат? :)
-5
Takeda1977
вы говорите, что автомобилисты не обязаны никого пропускать, одновременно возмущаясь тем, что первосезонник не пропустил вас)
Это все потому что автор насколько крут и настолько аккуратно и профессионально вваливает по междурядью, что даже море должно его пропустить как Моисея :)
0
Takeda1977
Тогда пусть на КТМе 990м катнут. Не каждый спорт так ввалит.
Настало время откровений :)))
0
Takeda1977
Проще говоря, людей в основном убивает неопытность, отсутствие навыков, переоценка собственных возможностей, щенячий максимализм, и прочее подобное. И эти же вещи влияют на выбор мотоцикла, особенно в качестве первого. Сама техника влияет не так уж и сильно.
Вот и мне кажется примерно так же
0
Takeda1977
Лично у меня переход спорт-нейкед состоялся в 28 лет, а нейкед — турэндуро / кроссовер в 35 лет.
На чопперы пока не тянет, правда. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна