С современными квиками очень замечательно понижается, плавненько и мягенько, да еще и с перегазовкой. У меня уже почти привычка в затяжных поворотах дощелкивать передачи вниз уже после начала руления.
Может, я что-то делаю не так, но мотоцикл идет прямо как по ниточке
«Нет понятия „экстренное торможение“, есть понятие „прое@ал“.
Концептуально, для подготовки водителей очень правильно. Из категории «самурай должен представить, что он уже мертв [и тогда он нафиг покрошит всех в капусту и не будет сцать]» :)
Антон и quoter, несомненно, правы.
Добавлю, что экстренное торможение надо тренировать еще и потому, что это просто элемент управления мотоциклом и достаточно важный, даже если ты супер-внимателен. Надо знать и уметь пользоваться возможностями своей техники
Вот у меня другой вопрос: а зачем мне, как юзеру, думать о том пройдет ли мой мотоцикл 150 — 200К км. или не пройдет?
150К — это крайне большой пробег. Тут все определяется не столько качеством техники, сколько особенностями использования и везением.
Да, никто не спорит, что моторы 1290 менее надежны, чем у 1150 гуся. Но они почти вдвое мощнее, а мощность даром не дается.
Да, подвеска сложнее и ломучее. Но эта подвеска работает лучше и универсальнее в разы.
Да, на 1290 куча электроники. Но эта электроника помогает управлять мотоциклом и потому она крайне полезна.
Лом — он всегда будет служить больше пневматического отбойного молотка. Но что приятнее и эффективнее в использовании?
Причем даже понятно почему. Если пахать по 12+ часов в день за рулем в Москве под гнетом «яндекс-такси» вообще с ума сойти можно. Но я их последнее время просто боюсь.
Одно приятно, что такси покрасили в яркие цвета и их видно издалека
Афтемаркет от ПауэрПартс вполне ничего за разумные деньги :)
Но да, стоковое сиденье лавочка полная.
Если придираться можно еще чего накопать:
— Почему нет ручек с подогревом в стоке при цене 1.5 м?
— Пусть дизайнер в аду часами выковыривает тысячи мошек из воздухозаборников!
— Оставшееся время дизайнер может попробовать искать ул. Лизюкова в Воронеже по «встроенной в приборную панель навигации» и спаривать телефон и гарнитуру с мотоциклом.
— Когда, наконец, КТМ-ы перестанут жарить булки водителя?
Ну не все так радужно. Вот уже второй раз приезжая на ТО наблюдаю два 1290, одного без мотора, второго — без коробки :)
На гусях, впрочем, тоже летят моторы и карданы и прочее.
А вообще, имхо, гусь — 1290 это выбор сердца, а не разума. Кому просто ехать — гусь. Кому потенциально нужны «шашечки» (или волнующее ощущение от езды) — ктм. Вторые просто мирятся с недостатками.
ЗЫ. А своего ктм-а люблю. Он классный. А гусь — скучный был :)
По надёжности они с гусем равны. Ктм глючит чаще, но по мелочи, а основном. Гусь реже, но серьезнее. В целом зависит от эксплуатации.
Гусь комфортнее, ктм резвее и острее — имхо, основная разница. Ну и гусь сделан с большим вниманием к деталям.
по хорошим дорогам?
Гантеля, к примеру. В смысле BMW K1600GT(L). Огромный и тихий мотор, спокойно едет 150 — 200, комфортна, не дует, места в кофрах столько, что можно двух подружек брать :)
Может, я что-то делаю не так, но мотоцикл идет прямо как по ниточке
Концептуально, для подготовки водителей очень правильно. Из категории «самурай должен представить, что он уже мертв [и тогда он нафиг покрошит всех в капусту и не будет сцать]» :)
Антон и quoter, несомненно, правы.
Добавлю, что экстренное торможение надо тренировать еще и потому, что это просто элемент управления мотоциклом и достаточно важный, даже если ты супер-внимателен. Надо знать и уметь пользоваться возможностями своей техники
150К — это крайне большой пробег. Тут все определяется не столько качеством техники, сколько особенностями использования и везением.
Да, никто не спорит, что моторы 1290 менее надежны, чем у 1150 гуся. Но они почти вдвое мощнее, а мощность даром не дается.
Да, подвеска сложнее и ломучее. Но эта подвеска работает лучше и универсальнее в разы.
Да, на 1290 куча электроники. Но эта электроника помогает управлять мотоциклом и потому она крайне полезна.
Лом — он всегда будет служить больше пневматического отбойного молотка. Но что приятнее и эффективнее в использовании?
Видел водяного с пробегом 50000 на обкатке третьего мотора :)
Русского он не знал, в Москве не ориентировался, навигатором пользоваться не умел — джекпот! :)
Одно приятно, что такси покрасили в яркие цвета и их видно издалека
Но да, стоковое сиденье лавочка полная.
Если придираться можно еще чего накопать:
— Почему нет ручек с подогревом в стоке при цене 1.5 м?
— Пусть дизайнер в аду часами выковыривает тысячи мошек из воздухозаборников!
— Оставшееся время дизайнер может попробовать искать ул. Лизюкова в Воронеже по «встроенной в приборную панель навигации» и спаривать телефон и гарнитуру с мотоциклом.
— Когда, наконец, КТМ-ы перестанут жарить булки водителя?
На гусях, впрочем, тоже летят моторы и карданы и прочее.
А вообще, имхо, гусь — 1290 это выбор сердца, а не разума. Кому просто ехать — гусь. Кому потенциально нужны «шашечки» (или волнующее ощущение от езды) — ктм. Вторые просто мирятся с недостатками.
ЗЫ. А своего ктм-а люблю. Он классный. А гусь — скучный был :)
Гусь комфортнее, ктм резвее и острее — имхо, основная разница. Ну и гусь сделан с большим вниманием к деталям.
Гантеля, к примеру. В смысле BMW K1600GT(L). Огромный и тихий мотор, спокойно едет 150 — 200, комфортна, не дует, места в кофрах столько, что можно двух подружек брать :)