Можно купить хоть с подвеской от камаза и мотором от вертолёта мопед, только решит то всё равно скил.
Мы же не на гонках? Что должен решить скилл?
Вопрос, банально, в удобстве использования. Разве для туристического мотоцикла не приятно, что он сам подстраивается под дорогу, может распуститься на кочках и поджаться в быстрой связке поворотов? Сжаться на торможении и позволить тормозить интерсивнее (особенно на подвеске с ходов 180+мм)?
Да, можно жить и без этого, но с этим куда приятнее. Да и отработка подвески и постоянный контакт колес с асфальтом — это тоже весьма существенный элемент безопасности езды.
Наваливает он настолько сочно со своими короткими передачами, что иной раз и S1000RR позади оставался до 150 км. в час.
Это просто самый быстрый и самый пилотажный кроссовер на сегодня. Точка :)
У мульта только скарб в кофре дребезжит :) Ну еще туринговое стекло иногда. Остальное нормально. Подвеска в эндуро режиме прилично расслабляется, и нормально так все глотает. XR этого не хватает.
На мультике дребезжит ветровое стекло, что-то в переднем пластике, все то же самое, что и у XR. Знаем, пробовали, причем долго, года 4.
Сиденье, кстати, на XR вполне нормальное, ктму не чета. День просидеть — реально.
Ах да, если «фишка» — при остановке подножки втыкаются ровно в ноги, стоящие на земле. Ездить в короткой обуви — больно :)
Нет :) Жужжал бы от заправки до заправки.
У нынешней генерации главные проблемы бак на 180-200 км. и короткая 6-я передача.
На сухом грунте едет уверенно там же, где едут и гуси, только все вибрирует и дребезжит. Как, впрочем, и у мультистрады.
Я ее пробовал немножко. В сравнении с XR (на котором тогда ездил) ощущения на асфальте были жуткие. 1290, кстати, никакого негатива в сравнении не вызвал
КТМ, вроде реально взять за 1.5. В этом году разбег цен, действительно весьма велик.
Но вот, к примеру, в прошлом КТМ стоил 1.2 м. А вот тут уже разница поменьше.
Впрочем, Африка ватная и на фоне мультика 950 и КТМ 1090. Мотор, правда, уже получше смотрится
Ну это смотря где ехать. На платной дороге народ едет 130+, там чуть быстрее потока вполне уместны и комфортны. На «второстепенных дорогах», да 100 — 120 оптимальны.
И смотря на чем ехать :)
У нее просто перекос в сторону грунта. А делать мотоцикл в основном для грунта такого размера — непонятно что, на мой взгляд.
а вот путешествовать в говны на африке самое оно
В какие говны? Если твердый грунт — проедут и гусь и ктм. Если песок или грязь — то и первые два и Африка тяжелы для таких условий.
А так — как раз Хаска 701 и нужна для «путешествий» в условиях оффроуда.
Само собой едет. Много чего едет.
Неуниверсальна — означает то, что Африка у Африке перекос в сторону бездорожья. Для литрового мотоцикла? Не понимаю. Как, впрочем, не понимаю и 1290SAR
А в говны лучше ехать на чем полегче. Типа Хаски 701. Но не настаиваю, каждому свое.
Мне и КТМ-овского мотора не хватает иногда. И что?
Ах да, новую Африку, само собой пробовал. На асфальте: вяло, расхлябанно, тормозит средне (в лучшем случае), мотор невыразительный. А коли назвался «туристическим эндуро» — изволь и на асфальте вести себя нормально.
Самое забавное, что это очевидно. В Африке не хватает мотора, электронных подвесок, тормозов и универсальности. Да, для грунта, но она существенно менее универсальна, чем конкуренты.
Потому что КТМ культ и не нужен и КТМ и так хорошие мотоциклы? :)
Сядешь на гусь, открутишь ручку — и куча времени подумать «ах, какой хороший мотоцикл». Не торопясь, с расстановкой :)))))
Особенно симпатична Африка. Правда, по закону жизни, где положили красоты — не доложили чего-то еще, а то, где и красота и все остальное, — можно только украсть :)
Вопрос, банально, в удобстве использования. Разве для туристического мотоцикла не приятно, что он сам подстраивается под дорогу, может распуститься на кочках и поджаться в быстрой связке поворотов? Сжаться на торможении и позволить тормозить интерсивнее (особенно на подвеске с ходов 180+мм)?
Да, можно жить и без этого, но с этим куда приятнее. Да и отработка подвески и постоянный контакт колес с асфальтом — это тоже весьма существенный элемент безопасности езды.
Это просто самый быстрый и самый пилотажный кроссовер на сегодня. Точка :)
Сиденье, кстати, на XR вполне нормальное, ктму не чета. День просидеть — реально.
Ах да, если «фишка» — при остановке подножки втыкаются ровно в ноги, стоящие на земле. Ездить в короткой обуви — больно :)
У нынешней генерации главные проблемы бак на 180-200 км. и короткая 6-я передача.
На сухом грунте едет уверенно там же, где едут и гуси, только все вибрирует и дребезжит. Как, впрочем, и у мультистрады.
Но вот, к примеру, в прошлом КТМ стоил 1.2 м. А вот тут уже разница поменьше.
Впрочем, Африка ватная и на фоне мультика 950 и КТМ 1090. Мотор, правда, уже получше смотрится
И смотря на чем ехать :)
В какие говны? Если твердый грунт — проедут и гусь и ктм. Если песок или грязь — то и первые два и Африка тяжелы для таких условий.
А так — как раз Хаска 701 и нужна для «путешествий» в условиях оффроуда.
Неуниверсальна — означает то, что Африка у Африке перекос в сторону бездорожья. Для литрового мотоцикла? Не понимаю. Как, впрочем, не понимаю и 1290SAR
А в говны лучше ехать на чем полегче. Типа Хаски 701. Но не настаиваю, каждому свое.
Ах да, новую Африку, само собой пробовал. На асфальте: вяло, расхлябанно, тормозит средне (в лучшем случае), мотор невыразительный. А коли назвался «туристическим эндуро» — изволь и на асфальте вести себя нормально.
Сядешь на гусь, открутишь ручку — и куча времени подумать «ах, какой хороший мотоцикл». Не торопясь, с расстановкой :)))))