Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Takeda1977
На шлеме лучше не экономить и выбирать из. Shoei/Arai.
Есть куча других шлемов и безопасных, и качественных, и иногда дешевле. Белл, к примеру. Причем с 5-ю звездами
+1
Takeda1977
И все равно не скремблер ;) скремблер — это дорожный мотоцикл переделанный для бездорожья. По крайней мере, в оригинале. Это же классическая турында.
0
Takeda1977
Какая кожа и какая кондура? :)
-2
Takeda1977
Какой именно «ревит»? Защита от истирания сравнимую с кожей дают штуки типа керамического покрытия на текстиле. Такие куртки стоят столько, что можно купить пару кожаных на жару и холод :)
Я уже молчу, что есть комбинированные штуки с кожей и текстилем в одном флаконн
0
Takeda1977
Современный текстиль, из которого шьют куртки например Рукка, БМВ ( знаю что не сами) Ревит, Альпинстар и т.д. ничем не хуже защищают.
Все-таки похуже на истирание. А те варианты, что сравнимы — стоят космических денег. Ну, правда, и у кожи характеристики сильно прыгают. Качество кожи и исполнения решают.

Тормозить ногами
Да, этот шедевр я пропустил. Тормозить ногами и стирать подошвы… Круто :)
+1
Takeda1977
Герои дороги :)))))
+1
Takeda1977
Стрелка, в Гуглплей и Аппсторе. Стоит около 200-300 р. пожизненно
0
Takeda1977
То, что за поворотом пешеходный переход — увидеть сложно. Как и уменьшающийся радиус поворота. Знаки населенных пунктов любят вешать в кустах
И при этом еще и замечательно дисциплинирует.
0
Takeda1977
не самая нужная штука для новичка. Я так вообще никогда с навигатором не езжу.
Навигатор-то причем?
Телефон + программа типа Стрелки.
Штука, кстати, нужная. Потому что кроме камер она предупреждает о (а) пешеходных переходах (б) искусственных неровностях (в) затычных поворотах (г) начале населенных пунктов и т.д.
0
Takeda1977
. А с пассажиром езда на супермото превращается вообще в цирковое выступление
Ну каким пассажиром? Ты еще кофры на 200 литров на него повесил :)))

то делает супермото практически бесполезным.
Вроде как при правильной подходе пуль д.б. выше легковушек, но ниже джипов
+2
Takeda1977
Если одному — то да, не нужна.

И одному тоже нужна. Кто же будет предупреждать о камерах? :)
0
Takeda1977
защитные трусы/шорты — скорее элемент кроссовой экипировки
Есть еще такая забавная штука на термобелье со встроенной защитой. Есть у Форсфилда и Six. Сидит удобно (ну кроме щитка на заднице, на мой вкус), дает плюсы термобелья, защита сидит плотно и на местах, но при этом почти не чувствуется.
0
Takeda1977
Недолго можно. Если долго, то начинает рыскать в зависимости от ветра на 160+.
0
Takeda1977
Прямо угадал :)
0
Takeda1977
скорость падает
Это смотря где ездить и какие пробки. Если падает — то там будет нормально и на мультистраде
0
Takeda1977
купи 450-й эндурик, поставь на дорожную резину и рыдай :) после этого все мотоциклы в городе кажутся неуклюжими
0
Takeda1977
о туоно наверное стоит попробовать, из-за подвесок хотя бы.
Из-за двигателя
Правда того веселья, что с супердюком
Оно быстро проходит :)
0
Takeda1977
S1000R мне не нравится, ну трековый же мотоцикл, даже после того как с него ободрали пластик.
Ну… передачи у него укоротили, 6-ю, как обычно, укоротили даже слишком :) Ну и базу растянули.
Вообще, при всей своей злости — он более еще более мягкий, чем супердюк. Ну если не крутить совсем уж резко.
А есть еще Туоно… :)))))
0
Takeda1977
Да злой у него мотор, просто твин, и потому не истеричка.
Злой мотор — это тот, у которого бывают неожиданные «приходы мощности». У 1290 такого и рядом нет. Он понятный и прозрачный с 3000 до отсечки (до 3000 там просто ничего нет). Это у BMW на S1000R и S1000XR после 6500 мот норовит тебе оторвать руки, тут такого и рядом нет.

Трясет на оборотах, сдувает на скорости, сидуха… ктмовская.
Ну трясет. Плавно так и умеренно :)
Сдувает — ну это ж нейкед, да?
А сидуха — каменная сидуха мот злым не делает.
Вот приборка ничего так, но у дукасов лучше.
Лучшая приборка на больших эдвенчерах. Большая, читаемая, кастомизируемая и не как новогодняя елка :)
0
Takeda1977
Злой, бросается из любого положения, жрет все — дорогу, другие мотоциклы, бензин, резину, цепь.
И вот почему злость Дюку 1290 так переоценивают? Мотор спокойный как удар. Правда, примерно такой же сильный. Да, едет быстро, но крайне предсказуемо и без перчика. Рулится хорошо, но только пока дело не дойдет до трека. Там подвески, настроенные на гражданский режим явно слабее, чем у S1000R. Просторное рабочее место, почти комфортен.
У 1290 мотора есть деталька — от кажется страшным первые полчаса, потом приходит понимание, что да, зверь, но это большой, добрый и плюшевый лабрадор :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна