Читаем дальше :)
"В качестве конкурента скрэмблерам концерн Yamaha в 1968 г. создал свой гибрид для внедорожной и дорожной езды — мотоцикл DT-1, который исторически принято считать первым общедоступным мотоциклом двойного назначения[2]. Yamaha целенаправленно объединила два направления: дорожные мотоциклы, приспособленные для передвижения по грунтовым дорогам, и внедорожные спортивные мотоциклы, приспособленные для передвижения по городским дорогам[3][2]. Другие японские производители по примеру Ямахи выпустили свои модели двойного назначения. Эти мотоциклы не являлись чисто спортивной техникой, но давали возможность любителям и новичкам поучаствовать в некоторых соревнованиях, связанных с внедорожным форматом."
А уж сегодня скремблер — это «ностальгия» в и его концепцию КТМ ну уж никак не вписывается
Да и главное в шлеме — это соответствие шлема использованию.
Уехал в Белл МХ-9 на 500 км. по трассе можно сойти с ума от шума. А оказавшись в Шои Хорнет на трейле — можно задохнутся. А казалось бы — шлемы одного класса.
Я и привел классическое определение. Скремблер — переделка. С точки зрения «изначально и исторически». Так сказать, папа эндуро, потому что когда были скремблеры — эндуро еще и не было.
Сейчас это классический мотоцикл с элементами внедорожного стайлинга (ну Дукати Дезерт След и Триумф 1200-й стоят особняком, у них нормальные подвески для бездорожья). А дуал перпоз — это эндуро, причем чаще всего туристический
Какой именно «ревит»? Защита от истирания сравнимую с кожей дают штуки типа керамического покрытия на текстиле. Такие куртки стоят столько, что можно купить пару кожаных на жару и холод :)
Я уже молчу, что есть комбинированные штуки с кожей и текстилем в одном флаконн
Современный текстиль, из которого шьют куртки например Рукка, БМВ ( знаю что не сами) Ревит, Альпинстар и т.д. ничем не хуже защищают.
Все-таки похуже на истирание. А те варианты, что сравнимы — стоят космических денег. Ну, правда, и у кожи характеристики сильно прыгают. Качество кожи и исполнения решают.
Тормозить ногами
Да, этот шедевр я пропустил. Тормозить ногами и стирать подошвы… Круто :)
То, что за поворотом пешеходный переход — увидеть сложно. Как и уменьшающийся радиус поворота. Знаки населенных пунктов любят вешать в кустах
И при этом еще и замечательно дисциплинирует.
не самая нужная штука для новичка. Я так вообще никогда с навигатором не езжу.
Навигатор-то причем?
Телефон + программа типа Стрелки.
Штука, кстати, нужная. Потому что кроме камер она предупреждает о (а) пешеходных переходах (б) искусственных неровностях (в) затычных поворотах (г) начале населенных пунктов и т.д.
защитные трусы/шорты — скорее элемент кроссовой экипировки
Есть еще такая забавная штука на термобелье со встроенной защитой. Есть у Форсфилда и Six. Сидит удобно (ну кроме щитка на заднице, на мой вкус), дает плюсы термобелья, защита сидит плотно и на местах, но при этом почти не чувствуется.
"В качестве конкурента скрэмблерам концерн Yamaha в 1968 г. создал свой гибрид для внедорожной и дорожной езды — мотоцикл DT-1, который исторически принято считать первым общедоступным мотоциклом двойного назначения[2]. Yamaha целенаправленно объединила два направления: дорожные мотоциклы, приспособленные для передвижения по грунтовым дорогам, и внедорожные спортивные мотоциклы, приспособленные для передвижения по городским дорогам[3][2]. Другие японские производители по примеру Ямахи выпустили свои модели двойного назначения. Эти мотоциклы не являлись чисто спортивной техникой, но давали возможность любителям и новичкам поучаствовать в некоторых соревнованиях, связанных с внедорожным форматом."
А уж сегодня скремблер — это «ностальгия» в и его концепцию КТМ ну уж никак не вписывается
Уехал в Белл МХ-9 на 500 км. по трассе можно сойти с ума от шума. А оказавшись в Шои Хорнет на трейле — можно задохнутся. А казалось бы — шлемы одного класса.
Шумность это самое субъективное. Да и все шлемы шумные все равно
Сейчас это классический мотоцикл с элементами внедорожного стайлинга (ну Дукати Дезерт След и Триумф 1200-й стоят особняком, у них нормальные подвески для бездорожья). А дуал перпоз — это эндуро, причем чаще всего туристический
Я уже молчу, что есть комбинированные штуки с кожей и текстилем в одном флаконн
Да, этот шедевр я пропустил. Тормозить ногами и стирать подошвы… Круто :)
И при этом еще и замечательно дисциплинирует.
Телефон + программа типа Стрелки.
Штука, кстати, нужная. Потому что кроме камер она предупреждает о (а) пешеходных переходах (б) искусственных неровностях (в) затычных поворотах (г) начале населенных пунктов и т.д.
Вроде как при правильной подходе пуль д.б. выше легковушек, но ниже джипов
И одному тоже нужна. Кто же будет предупреждать о камерах? :)