Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Takeda1977
Читаем дальше :)
"В качестве конкурента скрэмблерам концерн Yamaha в 1968 г. создал свой гибрид для внедорожной и дорожной езды — мотоцикл DT-1, который исторически принято считать первым общедоступным мотоциклом двойного назначения[2]. Yamaha целенаправленно объединила два направления: дорожные мотоциклы, приспособленные для передвижения по грунтовым дорогам, и внедорожные спортивные мотоциклы, приспособленные для передвижения по городским дорогам[3][2]. Другие японские производители по примеру Ямахи выпустили свои модели двойного назначения. Эти мотоциклы не являлись чисто спортивной техникой, но давали возможность любителям и новичкам поучаствовать в некоторых соревнованиях, связанных с внедорожным форматом."

А уж сегодня скремблер — это «ностальгия» в и его концепцию КТМ ну уж никак не вписывается
0
Takeda1977
Если цитируете Вики, хотя бы прочитайте статью целиком
Прародителем мотоцикла двойного назначения принято считать скрэмблер (scrambler)
0
Takeda1977
Зачем ссылать на историю, когда не знаешь о чем это вообще все?

Данный же КТМ по духу полностью соответствует изначальному, историческому определению, являясь настоящим универсалом, на котором комфортно везде.
+1
Takeda1977
Да и главное в шлеме — это соответствие шлема использованию.
Уехал в Белл МХ-9 на 500 км. по трассе можно сойти с ума от шума. А оказавшись в Шои Хорнет на трейле — можно задохнутся. А казалось бы — шлемы одного класса.
-1
Takeda1977
И где это белл дешевле шоей?
Все зависит от моделей. Одноклассники — дешевле
Самое главное это:
Шумность, вентиляция (немножко противоречивые понятия правда),
Шумность это самое субъективное. Да и все шлемы шумные все равно
0
Takeda1977
Я и привел классическое определение. Скремблер — переделка. С точки зрения «изначально и исторически». Так сказать, папа эндуро, потому что когда были скремблеры — эндуро еще и не было.
Сейчас это классический мотоцикл с элементами внедорожного стайлинга (ну Дукати Дезерт След и Триумф 1200-й стоят особняком, у них нормальные подвески для бездорожья). А дуал перпоз — это эндуро, причем чаще всего туристический
-1
Takeda1977
На шлеме лучше не экономить и выбирать из. Shoei/Arai.
Есть куча других шлемов и безопасных, и качественных, и иногда дешевле. Белл, к примеру. Причем с 5-ю звездами
+1
Takeda1977
И все равно не скремблер ;) скремблер — это дорожный мотоцикл переделанный для бездорожья. По крайней мере, в оригинале. Это же классическая турында.
0
Takeda1977
Какая кожа и какая кондура? :)
-2
Takeda1977
Какой именно «ревит»? Защита от истирания сравнимую с кожей дают штуки типа керамического покрытия на текстиле. Такие куртки стоят столько, что можно купить пару кожаных на жару и холод :)
Я уже молчу, что есть комбинированные штуки с кожей и текстилем в одном флаконн
0
Takeda1977
Современный текстиль, из которого шьют куртки например Рукка, БМВ ( знаю что не сами) Ревит, Альпинстар и т.д. ничем не хуже защищают.
Все-таки похуже на истирание. А те варианты, что сравнимы — стоят космических денег. Ну, правда, и у кожи характеристики сильно прыгают. Качество кожи и исполнения решают.

Тормозить ногами
Да, этот шедевр я пропустил. Тормозить ногами и стирать подошвы… Круто :)
+1
Takeda1977
Герои дороги :)))))
+1
Takeda1977
Стрелка, в Гуглплей и Аппсторе. Стоит около 200-300 р. пожизненно
0
Takeda1977
То, что за поворотом пешеходный переход — увидеть сложно. Как и уменьшающийся радиус поворота. Знаки населенных пунктов любят вешать в кустах
И при этом еще и замечательно дисциплинирует.
0
Takeda1977
не самая нужная штука для новичка. Я так вообще никогда с навигатором не езжу.
Навигатор-то причем?
Телефон + программа типа Стрелки.
Штука, кстати, нужная. Потому что кроме камер она предупреждает о (а) пешеходных переходах (б) искусственных неровностях (в) затычных поворотах (г) начале населенных пунктов и т.д.
0
Takeda1977
. А с пассажиром езда на супермото превращается вообще в цирковое выступление
Ну каким пассажиром? Ты еще кофры на 200 литров на него повесил :)))

то делает супермото практически бесполезным.
Вроде как при правильной подходе пуль д.б. выше легковушек, но ниже джипов
+2
Takeda1977
Если одному — то да, не нужна.

И одному тоже нужна. Кто же будет предупреждать о камерах? :)
0
Takeda1977
защитные трусы/шорты — скорее элемент кроссовой экипировки
Есть еще такая забавная штука на термобелье со встроенной защитой. Есть у Форсфилда и Six. Сидит удобно (ну кроме щитка на заднице, на мой вкус), дает плюсы термобелья, защита сидит плотно и на местах, но при этом почти не чувствуется.
0
Takeda1977
Недолго можно. Если долго, то начинает рыскать в зависимости от ветра на 160+.
0
Takeda1977
Прямо угадал :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна