Чтобы так утверждать, надо сравнить два одинаковых во всём кроме абс мотоцикла.
На мой вкус достаточно сравнения производительных мотоциклов с и без.
Кто-то, по всей видимости, витает в теоретических дебрях, упираясь исключительно в раздувание «шлангов» и явно преувеличивая его влияние на торможение, как будто при конструировании реального мотоцикла это нельзя учесть и принять меры.
Можно сравнить БМВ и Тойоту и утверждать, что задний привод лучше.
Если это машины одного класса — то это будет вполне себе корректное сравнение.
Это реальность панического торможения и его последствий.
А залет в газель — очень часто еще и реальность неправильного выбора скорости движения, причем такого, от которого никакие тормоза не спасут
Вы опять пытаетесь вывернуть мои слова наизнанку. Ни с одним из этих утверждений я не спорил.
Нет. Я говорю о том, что систему газа, как и систему тормозов надо оценивать в целом, исходя из того как ведет себя мотоцикл, а не вычленяя отдельного тросики и тормозные шланги, забывая обо всем прочем
ы правда верите в то что цепочка потенциометр-adc-ecu-исполнительный механизм на приводе заслонок может сравниться по скорости и линейности работы с тросиком между ручкой и заслонкой?
Я считаю, что настроенная пользователем электронная ручка удобнее и работает лучше, чем куча трущихся механических частей. Я уж молчу, что инжектор с кучей датчиков банально работает лучше, чем подсос
А что-то мне говорит, что есть мотоциклы с хорошими тормозами без АБС и с АБС. И их вполне можно сравнить.
Например, на мотоцикле с АБС может быть более производительная машинка. И вуаля.
Даже если есть люфт, если карбюратор настроен идеально, если тросик ходит идеально гладко и т.д. и т.п. Иными словами — теория в идеальных условиях.
А на практике — электронная ручка, настроенная в соответствии с пожеланиями пользователя, дает нужную именно пользователю связь с мотоциклом. Надо — с задержкой; надо — максимально прямую с коротким ходом
С АБС:
BMW R1200GS
BMW S1000XR
Ducati MTS1200S
KTM 1290 SAS
Ни один мот с АБС не давал существенно худшей обратной связи и дозируемости, если сравнить с мотами без АБС. Разница в весе на эффективности торможения сказывается больше. Но еще больше сказывается резина и дорожные условия.
Тут дело такое, у карбюраторов и тросика тоже лучше реакция на поворот ручки, но в итоге все будем, по ряду причин, ездить с «газом по проводам».
Вернее будет сказать, что у электронной ручки газа реакция, обычно, сглажена и регулируется. В «прямом» режиме" опять же разница пользователем не сильно и чувствуется.
А можно еше подумать и решить, что абс-ная версия с «раздутием» шлангов компенсирует первый «рывок» и делает начало торможения более плавным и более эффективным.
Но вообще, на современных мотоциклах с абс все с чувствительностью тормоза и начальным «укусом» обстоит лучше некуда и разницы по этому параметру с мотоциклами без абс почти никакой (по крайне мере, в части езды на доп)
Можно еще немножко подумать :)
К примеру, можно прийти в выводу, что на большинстве мотоциклов фактором, ограничивающим торможение является совсем не усилие на тормозных механизмах и не давление в тормозной системе, а геометрия мотоцикла, опрокидывающая сила и сцепление покрышек с дорогой.
Кто-то, по всей видимости, витает в теоретических дебрях, упираясь исключительно в раздувание «шлангов» и явно преувеличивая его влияние на торможение, как будто при конструировании реального мотоцикла это нельзя учесть и принять меры.
Если это машины одного класса — то это будет вполне себе корректное сравнение.
А залет в газель — очень часто еще и реальность неправильного выбора скорости движения, причем такого, от которого никакие тормоза не спасут
Практически, АБС не влияет ни на обратную связь, ни на эффективность торможения. Ну кроме того, что с АБС растянуться шансов меньше
Ой ли :)
Вам привели примеры мотоциклов с эталонными тормозами. Причем более десятка разных. Вам подавай сравнение двух ершей?
Кто-то так говорил?
Например, на мотоцикле с АБС может быть более производительная машинка. И вуаля.
А на практике — электронная ручка, настроенная в соответствии с пожеланиями пользователя, дает нужную именно пользователю связь с мотоциклом. Надо — с задержкой; надо — максимально прямую с коротким ходом
Дукати Монстр S4
Ямаха R1
Ямаха FZ1N
Kawasaki Z1000, 2005 & 2008
Kawasaki ZX7R
Kawasaki ZX9R
и т.д. :)
С АБС:
BMW R1200GS
BMW S1000XR
Ducati MTS1200S
KTM 1290 SAS
Ни один мот с АБС не давал существенно худшей обратной связи и дозируемости, если сравнить с мотами без АБС. Разница в весе на эффективности торможения сказывается больше. Но еще больше сказывается резина и дорожные условия.
Но вообще, на современных мотоциклах с абс все с чувствительностью тормоза и начальным «укусом» обстоит лучше некуда и разницы по этому параметру с мотоциклами без абс почти никакой (по крайне мере, в части езды на доп)
К примеру, можно прийти в выводу, что на большинстве мотоциклов фактором, ограничивающим торможение является совсем не усилие на тормозных механизмах и не давление в тормозной системе, а геометрия мотоцикла, опрокидывающая сила и сцепление покрышек с дорогой.