Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Ну вот поэтому и будут претензии к качеству пультов, дребезжаниям и всему прочему :)
Японцы сделаны, как правило, тщательнее и ровнее, их характеристик хватает для большинства запросов. А КТМ-ы имеют все шансы остаться «левой резьбой» для любителя :)
0
Takeda1977
В этом лично у меня сомнений и не было ;)
+1
Takeda1977
у так человек мог переключить на любой другой режим.
А мог и не переключить, особенно если у него 1290 отстает от 790 :)
0
Takeda1977
С прошлого года евро не рос, а вот цены КТМ — поднял, да еще как ;)
0
Takeda1977
Не могли, такой технической возможности нет
Могли его поставить в «Рейн» :)
0
Takeda1977
Есть офигенное чувство мотоцикла, когда он кажется легче, чем есть в 1.5 раза.
Есть нормальный мотор, живой и отзывчивый (позор, конечно, экологам из-за которых задушили низы). Есть нормальная подвеска, которая позволяет очень хорошо ездить по грунту (видел своими глазами как не «Р» ездил по кроссовой трассе.
Нет гламура и внимания к деталям (то же стекло на болтах, дребезжание и т.д....)
Для меня выбор 21 колеса крайне спорен, но есть любители :)
А вот цена — да, 1.2 это перебор. Адекватный ценник должен был быть 850-900 макс.
0
Takeda1977
Если считать за стритов мотоциклы класса КТМ 1290 СД или BMW S1000R, которые хотят с тобой гоняться — то ничего не получится :)
0
Takeda1977
можно со спортами и стритами закуситься и не чувствовать себя ущербным при этом
Э… вот это вряд ли. Ну разве что на очень плохой дороге :)
+1
Takeda1977
При активной работе газом норовит задраться на скоростях в районе 130-140кмч вполне легко.
Я все время себя убеждаю, что мне это только кажется, что норовит нос задрать и приличные туристы себя так не ведут :))
+1
Takeda1977
Ах да — «страшные вибрации» на 1290 — это когда боишься мотоцикла, крутишь ручку еле-еле и мотор работает в натяг, куда ниже оптимальных оборотов.
+2
Takeda1977
менее динамичен чем 790? странно, мощности в полтора раза больше…
Не верьте, не верьте таким специалистам и гуру тест-драйва :)))))
1290 — это большой и быстрый турист, который при этом умудряется относительно хорошо и азартно рулиться. 790 — это класс «велосипед».
Даже на 1290 садясь в седло удивляешься где ж тут вес и размеры, вот он руль рядом и мотоцикла не видно. Но на 790 ощущения вообще какие-то фантастические. И по размерам и по весу :)
0
Takeda1977
Да никто и не говорит, что это ужасно.
Но это, в принципе, показатель уровня производителя, его внимания к деталям.
Впрочем, КТМ-ы никогда не были идеальными мотоциклами. За это мы их и любим, наверное :)
+2
Takeda1977
Да нет, несоответствие сиденьяна 1290 SAS позиционированию мотоцикла — это факт. Ну вот не должно быть у туриста такое жесткое сиденье, да еще с профилем, который натирает внутренние поверхности ног.
Плюс сток еще и скользский, что для быстрого мотоцикла как бы не многим лучше.
Ездить, конечно, можно. Но… Это же турист :) Сравни сиденье тоже же гуся или триумфа.
А тот факт, что кому-то хорошо — это, конечно, замечательно, но… у меня от этого сиденье мягче и комфортнее не ставится, как впрочем и у всех моих знакомых с КТМ-ами, у которых сиденья афтемаркетовые.
0
Takeda1977
Оно — самое неудобное из тех, которые я видел на мотоцикле, который позиционируется как туристический :)
А так — места, действительно, достаточно и на 1290 и на 790
+3
Takeda1977
Пассажиру сидеть удобно что на 790, что на 1290.
Вот про стоковое седло 1290 не надо :)
Жена после 50 км. сказала: «Или другое седло или я больше на этом не езжу. И да, вызови мне, пожалуйста, такси» :)
+1
Takeda1977
мотор в 123 лошади творит чудеса.
У нас Антон не любит спортивные моторы, они его «утомляют» (тм) :))))
ЗЫ. Прости, Антон, не удержался
0
Takeda1977
В общем, мечтаю о Туоно GT с баком на 25+ литров по аналогии с Супердюком GT :)
0
Takeda1977
КТМ, Дукати, БМВ…
После того как у Туоно появилась активная подвеска — она просто на голову выше. Мотор и раньше был на зависть, а теперь и ходовая подтянулась.
Ну разве Дукати с новым стритфайтером с V4 подтянутся :)
А что до этого монстра — у моей ноги 44 размера вышел конфликт с глушителем. Ну вот никак не смог разместить ногу так, чтобы она не стояла на кожухе.
+1
Takeda1977
Да, лью 98 или 100
Тоже лил 98 или 100 :)
Ты, наверное, просто не поддаешься на провокации мотоцикла :)
0
Takeda1977
Не, если скорость 130 или больше — вибрации уже не сильно достают.
Вот только не понимаю как это 6.5 литров? За пару лет меньше 7 вообще не видел, чаще всего было 8.5 + :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна