Ну вот поэтому и будут претензии к качеству пультов, дребезжаниям и всему прочему :)
Японцы сделаны, как правило, тщательнее и ровнее, их характеристик хватает для большинства запросов. А КТМ-ы имеют все шансы остаться «левой резьбой» для любителя :)
Есть офигенное чувство мотоцикла, когда он кажется легче, чем есть в 1.5 раза.
Есть нормальный мотор, живой и отзывчивый (позор, конечно, экологам из-за которых задушили низы). Есть нормальная подвеска, которая позволяет очень хорошо ездить по грунту (видел своими глазами как не «Р» ездил по кроссовой трассе.
Нет гламура и внимания к деталям (то же стекло на болтах, дребезжание и т.д....)
Для меня выбор 21 колеса крайне спорен, но есть любители :)
А вот цена — да, 1.2 это перебор. Адекватный ценник должен был быть 850-900 макс.
менее динамичен чем 790? странно, мощности в полтора раза больше…
Не верьте, не верьте таким специалистам и гуру тест-драйва :)))))
1290 — это большой и быстрый турист, который при этом умудряется относительно хорошо и азартно рулиться. 790 — это класс «велосипед».
Даже на 1290 садясь в седло удивляешься где ж тут вес и размеры, вот он руль рядом и мотоцикла не видно. Но на 790 ощущения вообще какие-то фантастические. И по размерам и по весу :)
Да никто и не говорит, что это ужасно.
Но это, в принципе, показатель уровня производителя, его внимания к деталям.
Впрочем, КТМ-ы никогда не были идеальными мотоциклами. За это мы их и любим, наверное :)
Да нет, несоответствие сиденьяна 1290 SAS позиционированию мотоцикла — это факт. Ну вот не должно быть у туриста такое жесткое сиденье, да еще с профилем, который натирает внутренние поверхности ног.
Плюс сток еще и скользский, что для быстрого мотоцикла как бы не многим лучше.
Ездить, конечно, можно. Но… Это же турист :) Сравни сиденье тоже же гуся или триумфа.
А тот факт, что кому-то хорошо — это, конечно, замечательно, но… у меня от этого сиденье мягче и комфортнее не ставится, как впрочем и у всех моих знакомых с КТМ-ами, у которых сиденья афтемаркетовые.
Оно — самое неудобное из тех, которые я видел на мотоцикле, который позиционируется как туристический :)
А так — места, действительно, достаточно и на 1290 и на 790
Вот про стоковое седло 1290 не надо :)
Жена после 50 км. сказала: «Или другое седло или я больше на этом не езжу. И да, вызови мне, пожалуйста, такси» :)
КТМ, Дукати, БМВ…
После того как у Туоно появилась активная подвеска — она просто на голову выше. Мотор и раньше был на зависть, а теперь и ходовая подтянулась.
Ну разве Дукати с новым стритфайтером с V4 подтянутся :)
А что до этого монстра — у моей ноги 44 размера вышел конфликт с глушителем. Ну вот никак не смог разместить ногу так, чтобы она не стояла на кожухе.
Не, если скорость 130 или больше — вибрации уже не сильно достают.
Вот только не понимаю как это 6.5 литров? За пару лет меньше 7 вообще не видел, чаще всего было 8.5 + :))
Японцы сделаны, как правило, тщательнее и ровнее, их характеристик хватает для большинства запросов. А КТМ-ы имеют все шансы остаться «левой резьбой» для любителя :)
Есть нормальный мотор, живой и отзывчивый (позор, конечно, экологам из-за которых задушили низы). Есть нормальная подвеска, которая позволяет очень хорошо ездить по грунту (видел своими глазами как не «Р» ездил по кроссовой трассе.
Нет гламура и внимания к деталям (то же стекло на болтах, дребезжание и т.д....)
Для меня выбор 21 колеса крайне спорен, но есть любители :)
А вот цена — да, 1.2 это перебор. Адекватный ценник должен был быть 850-900 макс.
1290 — это большой и быстрый турист, который при этом умудряется относительно хорошо и азартно рулиться. 790 — это класс «велосипед».
Даже на 1290 садясь в седло удивляешься где ж тут вес и размеры, вот он руль рядом и мотоцикла не видно. Но на 790 ощущения вообще какие-то фантастические. И по размерам и по весу :)
Но это, в принципе, показатель уровня производителя, его внимания к деталям.
Впрочем, КТМ-ы никогда не были идеальными мотоциклами. За это мы их и любим, наверное :)
Плюс сток еще и скользский, что для быстрого мотоцикла как бы не многим лучше.
Ездить, конечно, можно. Но… Это же турист :) Сравни сиденье тоже же гуся или триумфа.
А тот факт, что кому-то хорошо — это, конечно, замечательно, но… у меня от этого сиденье мягче и комфортнее не ставится, как впрочем и у всех моих знакомых с КТМ-ами, у которых сиденья афтемаркетовые.
А так — места, действительно, достаточно и на 1290 и на 790
Жена после 50 км. сказала: «Или другое седло или я больше на этом не езжу. И да, вызови мне, пожалуйста, такси» :)
ЗЫ. Прости, Антон, не удержался
После того как у Туоно появилась активная подвеска — она просто на голову выше. Мотор и раньше был на зависть, а теперь и ходовая подтянулась.
Ну разве Дукати с новым стритфайтером с V4 подтянутся :)
А что до этого монстра — у моей ноги 44 размера вышел конфликт с глушителем. Ну вот никак не смог разместить ногу так, чтобы она не стояла на кожухе.
Ты, наверное, просто не поддаешься на провокации мотоцикла :)
Вот только не понимаю как это 6.5 литров? За пару лет меньше 7 вообще не видел, чаще всего было 8.5 + :))