Рулежка не основной критерий? Как раз один из трёх: мотор, тормоза, рулежка :)
Впрочем, хороший мотоцикл отличается от замечательного тем, что второй способны понять не только лишь все :)
Теперь понятно почему Ваше мнение о 790А так кардинально разнится с моим «туристическим». )
Просто кому-то надо немного прислушиваться к мнению тех, кто о мотоцикле знает больше, чем по итогам тест-райда на 1.5 часа :)
Я был в ужасе от своего КТМ-а после первой поездки на трассе продолжительностью в 2 часа. Жесткий, дрожит, рулится на скорости так, что муха севшая на руль изменяет траекторию. Жопа горит и болит и т.д.
В первую поездку поехал с решимостью приговоренного. Но… после первых 3 часов уже пел песни, наслаждаясь отзывчивостью, динамикой при всеядности подвески. А после того как приехал в точку назначение за 1200 км. — снял кофры и поехал пить кофе за 50 км. :)
Ну вот поэтому и будут претензии к качеству пультов, дребезжаниям и всему прочему :)
Японцы сделаны, как правило, тщательнее и ровнее, их характеристик хватает для большинства запросов. А КТМ-ы имеют все шансы остаться «левой резьбой» для любителя :)
Есть офигенное чувство мотоцикла, когда он кажется легче, чем есть в 1.5 раза.
Есть нормальный мотор, живой и отзывчивый (позор, конечно, экологам из-за которых задушили низы). Есть нормальная подвеска, которая позволяет очень хорошо ездить по грунту (видел своими глазами как не «Р» ездил по кроссовой трассе.
Нет гламура и внимания к деталям (то же стекло на болтах, дребезжание и т.д....)
Для меня выбор 21 колеса крайне спорен, но есть любители :)
А вот цена — да, 1.2 это перебор. Адекватный ценник должен был быть 850-900 макс.
менее динамичен чем 790? странно, мощности в полтора раза больше…
Не верьте, не верьте таким специалистам и гуру тест-драйва :)))))
1290 — это большой и быстрый турист, который при этом умудряется относительно хорошо и азартно рулиться. 790 — это класс «велосипед».
Даже на 1290 садясь в седло удивляешься где ж тут вес и размеры, вот он руль рядом и мотоцикла не видно. Но на 790 ощущения вообще какие-то фантастические. И по размерам и по весу :)
Да никто и не говорит, что это ужасно.
Но это, в принципе, показатель уровня производителя, его внимания к деталям.
Впрочем, КТМ-ы никогда не были идеальными мотоциклами. За это мы их и любим, наверное :)
Да нет, несоответствие сиденьяна 1290 SAS позиционированию мотоцикла — это факт. Ну вот не должно быть у туриста такое жесткое сиденье, да еще с профилем, который натирает внутренние поверхности ног.
Плюс сток еще и скользский, что для быстрого мотоцикла как бы не многим лучше.
Ездить, конечно, можно. Но… Это же турист :) Сравни сиденье тоже же гуся или триумфа.
А тот факт, что кому-то хорошо — это, конечно, замечательно, но… у меня от этого сиденье мягче и комфортнее не ставится, как впрочем и у всех моих знакомых с КТМ-ами, у которых сиденья афтемаркетовые.
Оно — самое неудобное из тех, которые я видел на мотоцикле, который позиционируется как туристический :)
А так — места, действительно, достаточно и на 1290 и на 790
Этот мотоцикл вы не поняли. Да, цена. Кроме этого и сиденья, наверное, по делу — ноль.
Впрочем, хороший мотоцикл отличается от замечательного тем, что второй способны понять не только лишь все :)
Я был в ужасе от своего КТМ-а после первой поездки на трассе продолжительностью в 2 часа. Жесткий, дрожит, рулится на скорости так, что муха севшая на руль изменяет траекторию. Жопа горит и болит и т.д.
В первую поездку поехал с решимостью приговоренного. Но… после первых 3 часов уже пел песни, наслаждаясь отзывчивостью, динамикой при всеядности подвески. А после того как приехал в точку назначение за 1200 км. — снял кофры и поехал пить кофе за 50 км. :)
Японцы сделаны, как правило, тщательнее и ровнее, их характеристик хватает для большинства запросов. А КТМ-ы имеют все шансы остаться «левой резьбой» для любителя :)
Есть нормальный мотор, живой и отзывчивый (позор, конечно, экологам из-за которых задушили низы). Есть нормальная подвеска, которая позволяет очень хорошо ездить по грунту (видел своими глазами как не «Р» ездил по кроссовой трассе.
Нет гламура и внимания к деталям (то же стекло на болтах, дребезжание и т.д....)
Для меня выбор 21 колеса крайне спорен, но есть любители :)
А вот цена — да, 1.2 это перебор. Адекватный ценник должен был быть 850-900 макс.
1290 — это большой и быстрый турист, который при этом умудряется относительно хорошо и азартно рулиться. 790 — это класс «велосипед».
Даже на 1290 садясь в седло удивляешься где ж тут вес и размеры, вот он руль рядом и мотоцикла не видно. Но на 790 ощущения вообще какие-то фантастические. И по размерам и по весу :)
Но это, в принципе, показатель уровня производителя, его внимания к деталям.
Впрочем, КТМ-ы никогда не были идеальными мотоциклами. За это мы их и любим, наверное :)
Плюс сток еще и скользский, что для быстрого мотоцикла как бы не многим лучше.
Ездить, конечно, можно. Но… Это же турист :) Сравни сиденье тоже же гуся или триумфа.
А тот факт, что кому-то хорошо — это, конечно, замечательно, но… у меня от этого сиденье мягче и комфортнее не ставится, как впрочем и у всех моих знакомых с КТМ-ами, у которых сиденья афтемаркетовые.
А так — места, действительно, достаточно и на 1290 и на 790