Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
1050 на первой-второй передаче тянет на холостых в горку.
Да и 790-й будет тянуть запросто. Вопрос в управлении аппаратом.
+2
Takeda1977
Берите уже Африку и узбагойтесь ;)
Этот мотоцикл вы не поняли. Да, цена. Кроме этого и сиденья, наверное, по делу — ноль.
0
Takeda1977
Рулежка не основной критерий? Как раз один из трёх: мотор, тормоза, рулежка :)
Впрочем, хороший мотоцикл отличается от замечательного тем, что второй способны понять не только лишь все :)
0
Takeda1977
А чего рассказывать? На третьей передаче колесо отрывает, но не высоко :)
+2
Takeda1977
Теперь понятно почему Ваше мнение о 790А так кардинально разнится с моим «туристическим». )
Просто кому-то надо немного прислушиваться к мнению тех, кто о мотоцикле знает больше, чем по итогам тест-райда на 1.5 часа :)
Я был в ужасе от своего КТМ-а после первой поездки на трассе продолжительностью в 2 часа. Жесткий, дрожит, рулится на скорости так, что муха севшая на руль изменяет траекторию. Жопа горит и болит и т.д.
В первую поездку поехал с решимостью приговоренного. Но… после первых 3 часов уже пел песни, наслаждаясь отзывчивостью, динамикой при всеядности подвески. А после того как приехал в точку назначение за 1200 км. — снял кофры и поехал пить кофе за 50 км. :)
+1
Takeda1977
Вот вы расфлудились )
Я же описываю свои впечатления, ни кто вам не мешает написать сравнительный анализ.
Мы не флудим. Мы ржем над «личными впечатлениями». И это, действительно, весело :)))
0
Takeda1977
Ну вот поэтому и будут претензии к качеству пультов, дребезжаниям и всему прочему :)
Японцы сделаны, как правило, тщательнее и ровнее, их характеристик хватает для большинства запросов. А КТМ-ы имеют все шансы остаться «левой резьбой» для любителя :)
0
Takeda1977
В этом лично у меня сомнений и не было ;)
+1
Takeda1977
у так человек мог переключить на любой другой режим.
А мог и не переключить, особенно если у него 1290 отстает от 790 :)
0
Takeda1977
С прошлого года евро не рос, а вот цены КТМ — поднял, да еще как ;)
0
Takeda1977
Не могли, такой технической возможности нет
Могли его поставить в «Рейн» :)
0
Takeda1977
Есть офигенное чувство мотоцикла, когда он кажется легче, чем есть в 1.5 раза.
Есть нормальный мотор, живой и отзывчивый (позор, конечно, экологам из-за которых задушили низы). Есть нормальная подвеска, которая позволяет очень хорошо ездить по грунту (видел своими глазами как не «Р» ездил по кроссовой трассе.
Нет гламура и внимания к деталям (то же стекло на болтах, дребезжание и т.д....)
Для меня выбор 21 колеса крайне спорен, но есть любители :)
А вот цена — да, 1.2 это перебор. Адекватный ценник должен был быть 850-900 макс.
0
Takeda1977
Если считать за стритов мотоциклы класса КТМ 1290 СД или BMW S1000R, которые хотят с тобой гоняться — то ничего не получится :)
0
Takeda1977
можно со спортами и стритами закуситься и не чувствовать себя ущербным при этом
Э… вот это вряд ли. Ну разве что на очень плохой дороге :)
+1
Takeda1977
При активной работе газом норовит задраться на скоростях в районе 130-140кмч вполне легко.
Я все время себя убеждаю, что мне это только кажется, что норовит нос задрать и приличные туристы себя так не ведут :))
+1
Takeda1977
Ах да — «страшные вибрации» на 1290 — это когда боишься мотоцикла, крутишь ручку еле-еле и мотор работает в натяг, куда ниже оптимальных оборотов.
+2
Takeda1977
менее динамичен чем 790? странно, мощности в полтора раза больше…
Не верьте, не верьте таким специалистам и гуру тест-драйва :)))))
1290 — это большой и быстрый турист, который при этом умудряется относительно хорошо и азартно рулиться. 790 — это класс «велосипед».
Даже на 1290 садясь в седло удивляешься где ж тут вес и размеры, вот он руль рядом и мотоцикла не видно. Но на 790 ощущения вообще какие-то фантастические. И по размерам и по весу :)
0
Takeda1977
Да никто и не говорит, что это ужасно.
Но это, в принципе, показатель уровня производителя, его внимания к деталям.
Впрочем, КТМ-ы никогда не были идеальными мотоциклами. За это мы их и любим, наверное :)
+2
Takeda1977
Да нет, несоответствие сиденьяна 1290 SAS позиционированию мотоцикла — это факт. Ну вот не должно быть у туриста такое жесткое сиденье, да еще с профилем, который натирает внутренние поверхности ног.
Плюс сток еще и скользский, что для быстрого мотоцикла как бы не многим лучше.
Ездить, конечно, можно. Но… Это же турист :) Сравни сиденье тоже же гуся или триумфа.
А тот факт, что кому-то хорошо — это, конечно, замечательно, но… у меня от этого сиденье мягче и комфортнее не ставится, как впрочем и у всех моих знакомых с КТМ-ами, у которых сиденья афтемаркетовые.
0
Takeda1977
Оно — самое неудобное из тех, которые я видел на мотоцикле, который позиционируется как туристический :)
А так — места, действительно, достаточно и на 1290 и на 790
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна