А кофры на этот бажаж наверное и не стоит ставить, развалится еще.
Оверлок мой самоходный,
Пусть для кофров непригодный,
Испытать себя дает,
Просветление несет!
А еще — и наслажденье
Круче чем совокупленье.
Тихо шины шелестят…
И оргазмов — три подряд!
Средняя? 200? На продолжительном участке? Не-верю :)
Даже когда у меня была Хаябуса и на дорогах не было камер, а я был очень молод и очень глуп средняя скорость все равно была чуть больше 120 :)
о называть его мотоциклом для получения кайфа от управления, как бы это помягче сказать, слегка самонадеянно.
Ну… Кайф можно получать от почти всего :)
Я вот иногда на Ямахе TW125 такой кайф получаю. Даже на асфальте.
если не пытаться учить окружающих жизни с высоты своего первого или второго сезона и 150 кубов
Ну вы же знаете :) Помню, когда я закончил первый курс юрфака, для меня не было ни одной юридической проблемы. На все было моментально готово экспертное мнение, единственно правильное
О мотоцикле грезил я:
Баджаж — да боги беспощадны
Пусть оверлоком ты не стал,
Тобой без кофров обладал!
Рюкзак (и только) был на мне,
Когда я млел в твоем седле…
Оверлок мой самоходный,
Пусть для кофров непригодный,
Испытать себя дает,
Просветление несет!
А еще — и наслажденье
Круче чем совокупленье.
Тихо шины шелестят…
И оргазмов — три подряд!
Написал бы 20 часов — поверил бы :)
Мотоцикл без кофров едет лучше и жрет меньше ;)
Курица — не птица,
Болгария — не заграница
Баджаж — не мотоцикл ;)
Даже когда у меня была Хаябуса и на дорогах не было камер, а я был очень молод и очень глуп средняя скорость все равно была чуть больше 120 :)
Исправлено, не благодари :)
А вот для меня Сузуки ассоциируется с Джиксером литровым начала 2000х. И это было что-то! Тогда не мотоциклами были как раз БМВ
(Шутка, не удержался)
Кстати, весьма достойный аппарат
Я вот иногда на Ямахе TW125 такой кайф получаю. Даже на асфальте.
Ну вы же знаете :) Помню, когда я закончил первый курс юрфака, для меня не было ни одной юридической проблемы. На все было моментально готово экспертное мнение, единственно правильное