Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Takeda1977
Ура! С нами настоящий дед :)
0
Takeda1977
Ну тут или статистка врет или для современных мотоциклов нет ничего такого «особенного» в приближении к пределам.
+1
Takeda1977
А дедушка на минибайках зажигал, как настоящий боец, и не ноет :)
+2
Takeda1977
Лучше дед, чем АйВася :)
0
Takeda1977
Ну это просто объяснить — мультики купили те, кому они понравились :)
0
Takeda1977
Правильный райдер поднимет даже скутер :)
0
Takeda1977
Ну это еще не вилли машина :)
Вот когда с газа на третьей — вот это уже трудновато
0
Takeda1977
Не-не, какая-то мощность все-таки нужна. А вот когда есть около 100 лысы, главное геометрия, а не увеличение мощности. На африке, вроде, подвески мягкие и с раскачки легко, а вот с газа — не думаю, что она будет вставать :)
0
Takeda1977
Конечно, дед вас девушек знает лучше, чем вы сами себя :)
0
Takeda1977
И энта!!! Что это за разгон до сотни за 3.3 секунды на 200-т сильном моторе :)? Рилли!!??
Ну разгон до сотни, вроде бы, в большей степени определяется геометрией снаряда, а не мощностью мотора. Кто в вилли меньше встает, тот и быстрее
+3
Takeda1977
Версия V4S идёт с полностью электронной подвеской Ohlins. То есть вилка, задний амортизатор, демфер управляются компьютером и настраивается в меню.
И это удивляет не меньше чем режимы работы двигателя. Так как в режиме максимального комфорта он позволяет глотать Львовскую брусчатку почти как на Африке (Хонда Африка Твин 2017). Комфортно.
О да, честность 146 %, не меньше :)
+3
Takeda1977
Или спортивный мотоцикл у вас для красоты)
Ну уж точно не для набросов, дедуля :)
+2
Takeda1977
Здрасте, дед. Зачем пол сменил? ;)
0
Takeda1977
Ну 0.9 g замедления у меня по статистике частенько встречаются. Без авралов и экстренного
0
Takeda1977
Надо сюда срочно добавить хорошую песню :)

0
Takeda1977
необычная подвеска
В смысле с ходами дорожного мотоцикла, так что даже на официальных сайтах редко писали какой у нее ход? :)
+1
Takeda1977
И без кардана :)
0
Takeda1977
Все меньше напоминает ЭКСПЛОРЕРА, и все больше — 850 Тигра, но с мотором 1200 и карданом.
Мечтаешь, да? :)
На самом деле, было бы хорошо. Но, помня остальных больших эксплореров, что-то Триумфы зацикливались на комфорте и получались такие очень тяжелые и очень спокойные слоники
0
Takeda1977
Они говорят, что сделают легче…
Причем каждое поколение большого тигра делают все легче и легче :)
-1
Takeda1977
Думаю, причина в отсутствии спроса. Мот это не машина, степень утилитарности меньше, драйва нужно больше. Особенно в больших мотоциклах. А там где мот утилитарен — рулят скутеры и вариации на тему. Те же самые автоматы в другом и куда более простом прочтении. А вот хонда с dct имхо не туда пошла. Нужны были подвески, продвинутые абс и антибуксы, а не квазискутеры с автоматом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна