На заре реактивной авиации у реактивных самолётов тоже была проблема с дальностью. Но у н х было большое преимущество — скорость. А что у батареек? Пиар и перенос точки загрязнения?
ДВС тоже очень скоро окажется там же. Не стоит так переживать по этому поводу.
Я вот как-то переживаю :)
По крайней мере, пока нет даже намека на «туристический электроцикл», на котором можно проехать в день много-много километров.
Ну и электромоторы какие-то бездушные, ровные и пресные :)
Они не единственные :)
Аналоги есть и у TCX и у Альпистарз.
Ну и в стойке в спорттуринговой обуви ездить неудобно и зацеп подошвы на грязных и/или неасфальтированных поверхностях не очень
Дешевые кроссовые — часто те же мотокроссовки, только выше и с щитком на голени.
Но вот все-таки не надо перегибать палку.
Дешевые кроссовые боты — это, очень часто, слабо гнущиеся пластиковые сапоги. С жеской подошвой и носком, часто со стальным усилением и т.д. Общая жесткость конструкции достаточно велика.
Шарниры, конечно, хорошо, но они не панацея. В тех же Сиди Эдверчерах сапог гнется выше шарнира, к примеру. Очень часто шарнир есть, но все равно гнется. А суровые кроссовые шарнирные боты типа Кроссфаеров и Теч 10 достаточно тяжелые.
Где-то в зарубежном интернете натыкался на ссылку на мнение Формы, что кроссовые боты на асфальте — это дополнительный риск травмы из-за веса бота и большей скорости движения.
Die Statistik ist auch Ausdruck von robustem Verbrauchervertrauen, denn Käufe solch potenter Zweiräder sind eher Anschaffungen für Spaß am Wochenende als für den täglichen Weg zur Arbeit.
Т.е. Данная статистика есть проявление высокого доверия наших клиентов, так как покупки подобных мощных мотоциклов — это скорее приобретение для веселья на выходных, чем для ежедневных поездок на работу.
А это точно все, что он сказал?
Если так, то перестаю доверять отечественным сми на 146 % :)
Штефан Пирер, глава австрийской КТМ, крупнейшего в Европе производителя больших мотоциклов, отметил, что во многом динамика связана с тем, что молодые люди больше не увлечены автомобилями, а многие не могут себе их позволить.
Тренировка — это как бы совсем из иной области, не надо софизмов. Если вы, к примеру, ходили в вуз, то должны помнить, что практика подразумевала использование теории специальности в «боевых» условиях. К примеру, врачи практикуются в больницах, а юристы — в судах
Вообще-то, на человеческом языке, практике — это применение и закрепление теоретических знаний в условиях, приближенных к реальности. К примеру, практика пения — это когда поешь, а не пишешь трактат о том как надо пень, а практика управления мотоциклом — это, по всей видимости, управление и есть. В этом и есть отличие практики от теории.
Вы бы свои методички обновили, а то они какие-то не совсем методичные. Хотя бы для ПГМД 6.0
Ах да, ты же четверки рядники не понимаешь, не бери :)
Какое можно название придумать. К примеру:
Если созерцать
Долго свою печаль, то
Она исчезнет.
или
Подняли мечи
«Салют!» Встречают весну
Гладиолусы
Мотоцикл должен немного дрожать, немножко дергаться и вообще иметь характер.
А так, катался в такси, ничего особенного
Я вот как-то переживаю :)
По крайней мере, пока нет даже намека на «туристический электроцикл», на котором можно проехать в день много-много километров.
Ну и электромоторы какие-то бездушные, ровные и пресные :)
Аналоги есть и у TCX и у Альпистарз.
Ну и в стойке в спорттуринговой обуви ездить неудобно и зацеп подошвы на грязных и/или неасфальтированных поверхностях не очень
Дешевые кроссовые боты — это, очень часто, слабо гнущиеся пластиковые сапоги. С жеской подошвой и носком, часто со стальным усилением и т.д. Общая жесткость конструкции достаточно велика.
Шарниры, конечно, хорошо, но они не панацея. В тех же Сиди Эдверчерах сапог гнется выше шарнира, к примеру. Очень часто шарнир есть, но все равно гнется. А суровые кроссовые шарнирные боты типа Кроссфаеров и Теч 10 достаточно тяжелые.
Где-то в зарубежном интернете натыкался на ссылку на мнение Формы, что кроссовые боты на асфальте — это дополнительный риск травмы из-за веса бота и большей скорости движения.
А это точно все, что он сказал?
Если так, то перестаю доверять отечественным сми на 146 % :)
Память — забавная штука :)
Вы бы свои методички обновили, а то они какие-то не совсем методичные. Хотя бы для ПГМД 6.0