Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Смотреть надо динамику. В тепловую генерацию почти перестали вкладываться. Причем не по экологическим соображениям — альтернативка тупо выгоднее по цене генерации.
Ну так и посмотри. Только не в отдельно взятых, специально подобранных странах :)
Пока, на сегодня, на угле больше генерируют, чем на газе.
Впомни, что иногда нужна на только ЭЭ, но еще и тепло и горячая вода ;)
+1
Takeda1977
Вот не любишь ты мт…

Экономичный камертон
Опять поджег публичный дом
И вместо анемичных ножек
Немножко елок он вкукожил.
«Я литры рву!!!» — кричал конструкт,
Надеясь только на испуг,-
Там где не едут я герой,
Быстрее 100 — нельзя! Постой!" ;)
0
Takeda1977
ы сказал про инфраструктуру и передачу, я спросил про инфраструктуру и передачу.
Да нет, я сказал, что при разговорах о генерации все дружно забывают о передаче и потерях при передаче.
Но ответа, само собой, нет :)
0
Takeda1977
В 2018 году, согласно данным BP, доля альтернативных возобновляемых источников энергии (без крупных ГЭС) составила 8,4% в мировой генерации электричества.
Да-да, телповой генерации, в общем-то, все :)
0
Takeda1977
Тепловые электростанции тоже в общем-то все.

Серьезно-серьезно? Какая там доля альтернативки в генерации в среднем по больнице?

И что экологичнее? Бензопровод или ЛЭП?
Классическая манипуляция, когда отбираются детали и не оценивается картина в целом. :)
Именно так у древних Ахилл не мог догнать черепаху :)
+1
Takeda1977
Идеальный КПД современного турбодизеля — ничтожен, по сравнению с какойнить углеродной электростанцией, потому что электростанция всегда работает в самом оптимальном режиме
И при этом «экологи» что-то всегда забывают о расходах на передачу энергии и нужной инфраструктуре, которая тоже не из воздуха по мановению бюрократов появляется :)
ЗЫ. Как будто ДВС не может работать на «углеродном» топливе
0
Takeda1977
MT-09 SP
О да, ждем очередную оду на появление у МТ подвески :)
0
Takeda1977
Ты чего-то только на премиум и лухари тянешься. Попробуй хотя бы для сравнения.
Ах да, ты же четверки рядники не понимаешь, не бери :)
+1
Takeda1977
Придется тебе самому брать на обзор :)
Какое можно название придумать. К примеру:

Если созерцать
Долго свою печаль, то
Она исчезнет.

или

Подняли мечи
«Салют!» Встречают весну
Гладиолусы
0
Takeda1977
Конечно, ведь «экология» это так выгодно :)
0
Takeda1977
Утверждение крайне спорно, чуть более, чем полностью :)
0
Takeda1977
У бмв, к примеру, в ПТС 107 лошадей ;)
0
Takeda1977
На заре реактивной авиации у реактивных самолётов тоже была проблема с дальностью. Но у н х было большое преимущество — скорость. А что у батареек? Пиар и перенос точки загрязнения?
0
Takeda1977
Я и на Зеро немножко как-то проехался. Вообще ничего.
Мотоцикл должен немного дрожать, немножко дергаться и вообще иметь характер.
0
Takeda1977
Тесла разве мотоцикл?
А так, катался в такси, ничего особенного
+1
Takeda1977
ДВС тоже очень скоро окажется там же. Не стоит так переживать по этому поводу.

Я вот как-то переживаю :)
По крайней мере, пока нет даже намека на «туристический электроцикл», на котором можно проехать в день много-много километров.
Ну и электромоторы какие-то бездушные, ровные и пресные :)
0
Takeda1977
По мне самые универсальные — это дайнез trq-tour.
Они не единственные :)
Аналоги есть и у TCX и у Альпистарз.
Ну и в стойке в спорттуринговой обуви ездить неудобно и зацеп подошвы на грязных и/или неасфальтированных поверхностях не очень
+2
Takeda1977
Дешевые кроссовые — часто те же мотокроссовки, только выше и с щитком на голени.
Но вот все-таки не надо перегибать палку.
Дешевые кроссовые боты — это, очень часто, слабо гнущиеся пластиковые сапоги. С жеской подошвой и носком, часто со стальным усилением и т.д. Общая жесткость конструкции достаточно велика.
Шарниры, конечно, хорошо, но они не панацея. В тех же Сиди Эдверчерах сапог гнется выше шарнира, к примеру. Очень часто шарнир есть, но все равно гнется. А суровые кроссовые шарнирные боты типа Кроссфаеров и Теч 10 достаточно тяжелые.
Где-то в зарубежном интернете натыкался на ссылку на мнение Формы, что кроссовые боты на асфальте — это дополнительный риск травмы из-за веса бота и большей скорости движения.
0
Takeda1977
Die Statistik ist auch Ausdruck von robustem Verbrauchervertrauen, denn Käufe solch potenter Zweiräder sind eher Anschaffungen für Spaß am Wochenende als für den täglichen Weg zur Arbeit.

Т.е. Данная статистика есть проявление высокого доверия наших клиентов, так как покупки подобных мощных мотоциклов — это скорее приобретение для веселья на выходных, чем для ежедневных поездок на работу.

А это точно все, что он сказал?
Если так, то перестаю доверять отечественным сми на 146 % :)
0
Takeda1977
Да, форма другая. Действительно на новом выглядит длиннее.
Память — забавная штука :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна