Смотреть надо динамику. В тепловую генерацию почти перестали вкладываться. Причем не по экологическим соображениям — альтернативка тупо выгоднее по цене генерации.
Ну так и посмотри. Только не в отдельно взятых, специально подобранных странах :)
Пока, на сегодня, на угле больше генерируют, чем на газе.
Впомни, что иногда нужна на только ЭЭ, но еще и тепло и горячая вода ;)
Экономичный камертон
Опять поджег публичный дом
И вместо анемичных ножек
Немножко елок он вкукожил.
«Я литры рву!!!» — кричал конструкт,
Надеясь только на испуг,-
Там где не едут я герой,
Быстрее 100 — нельзя! Постой!" ;)
В 2018 году, согласно данным BP, доля альтернативных возобновляемых источников энергии (без крупных ГЭС) составила 8,4% в мировой генерации электричества.
Идеальный КПД современного турбодизеля — ничтожен, по сравнению с какойнить углеродной электростанцией, потому что электростанция всегда работает в самом оптимальном режиме
И при этом «экологи» что-то всегда забывают о расходах на передачу энергии и нужной инфраструктуре, которая тоже не из воздуха по мановению бюрократов появляется :)
ЗЫ. Как будто ДВС не может работать на «углеродном» топливе
На заре реактивной авиации у реактивных самолётов тоже была проблема с дальностью. Но у н х было большое преимущество — скорость. А что у батареек? Пиар и перенос точки загрязнения?
ДВС тоже очень скоро окажется там же. Не стоит так переживать по этому поводу.
Я вот как-то переживаю :)
По крайней мере, пока нет даже намека на «туристический электроцикл», на котором можно проехать в день много-много километров.
Ну и электромоторы какие-то бездушные, ровные и пресные :)
Они не единственные :)
Аналоги есть и у TCX и у Альпистарз.
Ну и в стойке в спорттуринговой обуви ездить неудобно и зацеп подошвы на грязных и/или неасфальтированных поверхностях не очень
Дешевые кроссовые — часто те же мотокроссовки, только выше и с щитком на голени.
Но вот все-таки не надо перегибать палку.
Дешевые кроссовые боты — это, очень часто, слабо гнущиеся пластиковые сапоги. С жеской подошвой и носком, часто со стальным усилением и т.д. Общая жесткость конструкции достаточно велика.
Шарниры, конечно, хорошо, но они не панацея. В тех же Сиди Эдверчерах сапог гнется выше шарнира, к примеру. Очень часто шарнир есть, но все равно гнется. А суровые кроссовые шарнирные боты типа Кроссфаеров и Теч 10 достаточно тяжелые.
Где-то в зарубежном интернете натыкался на ссылку на мнение Формы, что кроссовые боты на асфальте — это дополнительный риск травмы из-за веса бота и большей скорости движения.
Die Statistik ist auch Ausdruck von robustem Verbrauchervertrauen, denn Käufe solch potenter Zweiräder sind eher Anschaffungen für Spaß am Wochenende als für den täglichen Weg zur Arbeit.
Т.е. Данная статистика есть проявление высокого доверия наших клиентов, так как покупки подобных мощных мотоциклов — это скорее приобретение для веселья на выходных, чем для ежедневных поездок на работу.
А это точно все, что он сказал?
Если так, то перестаю доверять отечественным сми на 146 % :)
Пока, на сегодня, на угле больше генерируют, чем на газе.
Впомни, что иногда нужна на только ЭЭ, но еще и тепло и горячая вода ;)
Экономичный камертон
Опять поджег публичный дом
И вместо анемичных ножек
Немножко елок он вкукожил.
«Я литры рву!!!» — кричал конструкт,
Надеясь только на испуг,-
Там где не едут я герой,
Быстрее 100 — нельзя! Постой!" ;)
Но ответа, само собой, нет :)
Серьезно-серьезно? Какая там доля альтернативки в генерации в среднем по больнице?
Классическая манипуляция, когда отбираются детали и не оценивается картина в целом. :)
Именно так у древних Ахилл не мог догнать черепаху :)
ЗЫ. Как будто ДВС не может работать на «углеродном» топливе
Ах да, ты же четверки рядники не понимаешь, не бери :)
Какое можно название придумать. К примеру:
Если созерцать
Долго свою печаль, то
Она исчезнет.
или
Подняли мечи
«Салют!» Встречают весну
Гладиолусы
Мотоцикл должен немного дрожать, немножко дергаться и вообще иметь характер.
А так, катался в такси, ничего особенного
Я вот как-то переживаю :)
По крайней мере, пока нет даже намека на «туристический электроцикл», на котором можно проехать в день много-много километров.
Ну и электромоторы какие-то бездушные, ровные и пресные :)
Аналоги есть и у TCX и у Альпистарз.
Ну и в стойке в спорттуринговой обуви ездить неудобно и зацеп подошвы на грязных и/или неасфальтированных поверхностях не очень
Дешевые кроссовые боты — это, очень часто, слабо гнущиеся пластиковые сапоги. С жеской подошвой и носком, часто со стальным усилением и т.д. Общая жесткость конструкции достаточно велика.
Шарниры, конечно, хорошо, но они не панацея. В тех же Сиди Эдверчерах сапог гнется выше шарнира, к примеру. Очень часто шарнир есть, но все равно гнется. А суровые кроссовые шарнирные боты типа Кроссфаеров и Теч 10 достаточно тяжелые.
Где-то в зарубежном интернете натыкался на ссылку на мнение Формы, что кроссовые боты на асфальте — это дополнительный риск травмы из-за веса бота и большей скорости движения.
А это точно все, что он сказал?
Если так, то перестаю доверять отечественным сми на 146 % :)
Память — забавная штука :)