Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
MT-09 SP
О да, ждем очередную оду на появление у МТ подвески :)
0
Takeda1977
Ты чего-то только на премиум и лухари тянешься. Попробуй хотя бы для сравнения.
Ах да, ты же четверки рядники не понимаешь, не бери :)
+1
Takeda1977
Придется тебе самому брать на обзор :)
Какое можно название придумать. К примеру:

Если созерцать
Долго свою печаль, то
Она исчезнет.

или

Подняли мечи
«Салют!» Встречают весну
Гладиолусы
0
Takeda1977
Конечно, ведь «экология» это так выгодно :)
0
Takeda1977
Утверждение крайне спорно, чуть более, чем полностью :)
0
Takeda1977
У бмв, к примеру, в ПТС 107 лошадей ;)
0
Takeda1977
На заре реактивной авиации у реактивных самолётов тоже была проблема с дальностью. Но у н х было большое преимущество — скорость. А что у батареек? Пиар и перенос точки загрязнения?
0
Takeda1977
Я и на Зеро немножко как-то проехался. Вообще ничего.
Мотоцикл должен немного дрожать, немножко дергаться и вообще иметь характер.
0
Takeda1977
Тесла разве мотоцикл?
А так, катался в такси, ничего особенного
+1
Takeda1977
ДВС тоже очень скоро окажется там же. Не стоит так переживать по этому поводу.

Я вот как-то переживаю :)
По крайней мере, пока нет даже намека на «туристический электроцикл», на котором можно проехать в день много-много километров.
Ну и электромоторы какие-то бездушные, ровные и пресные :)
0
Takeda1977
По мне самые универсальные — это дайнез trq-tour.
Они не единственные :)
Аналоги есть и у TCX и у Альпистарз.
Ну и в стойке в спорттуринговой обуви ездить неудобно и зацеп подошвы на грязных и/или неасфальтированных поверхностях не очень
+2
Takeda1977
Дешевые кроссовые — часто те же мотокроссовки, только выше и с щитком на голени.
Но вот все-таки не надо перегибать палку.
Дешевые кроссовые боты — это, очень часто, слабо гнущиеся пластиковые сапоги. С жеской подошвой и носком, часто со стальным усилением и т.д. Общая жесткость конструкции достаточно велика.
Шарниры, конечно, хорошо, но они не панацея. В тех же Сиди Эдверчерах сапог гнется выше шарнира, к примеру. Очень часто шарнир есть, но все равно гнется. А суровые кроссовые шарнирные боты типа Кроссфаеров и Теч 10 достаточно тяжелые.
Где-то в зарубежном интернете натыкался на ссылку на мнение Формы, что кроссовые боты на асфальте — это дополнительный риск травмы из-за веса бота и большей скорости движения.
0
Takeda1977
Die Statistik ist auch Ausdruck von robustem Verbrauchervertrauen, denn Käufe solch potenter Zweiräder sind eher Anschaffungen für Spaß am Wochenende als für den täglichen Weg zur Arbeit.

Т.е. Данная статистика есть проявление высокого доверия наших клиентов, так как покупки подобных мощных мотоциклов — это скорее приобретение для веселья на выходных, чем для ежедневных поездок на работу.

А это точно все, что он сказал?
Если так, то перестаю доверять отечественным сми на 146 % :)
0
Takeda1977
Да, форма другая. Действительно на новом выглядит длиннее.
Память — забавная штука :)
+3
Takeda1977
К реализации идеи монетизации ханжества. Чисто московская тема, а зарабатывает провинция :)
0
Takeda1977
Интересно, из чего маятник сделали? Случайно не композитный материал?
Вроде маятник ровным счетом ничем не отличается от моего. Алюминиевый сплав, покрашен :)
+2
Takeda1977
Что конкретно-то не устраивает, помимо этого
Скорее всего, нереализованное чувство собственного величия :)
0
Takeda1977
Штефан Пирер, глава австрийской КТМ, крупнейшего в Европе производителя больших мотоциклов, отметил, что во многом динамика связана с тем, что молодые люди больше не увлечены автомобилями, а многие не могут себе их позволить.
+2
Takeda1977
Тренировка — это как бы совсем из иной области, не надо софизмов. Если вы, к примеру, ходили в вуз, то должны помнить, что практика подразумевала использование теории специальности в «боевых» условиях. К примеру, врачи практикуются в больницах, а юристы — в судах
+3
Takeda1977
Вообще-то, на человеческом языке, практике — это применение и закрепление теоретических знаний в условиях, приближенных к реальности. К примеру, практика пения — это когда поешь, а не пишешь трактат о том как надо пень, а практика управления мотоциклом — это, по всей видимости, управление и есть. В этом и есть отличие практики от теории.
Вы бы свои методички обновили, а то они какие-то не совсем методичные. Хотя бы для ПГМД 6.0
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна