Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Takeda1977
Ну нет, так нет. Значит шум еще не надоел
Вы несколько не поняли посыл. А он состоял в том, что, по большому счету, на окружающих наплевать каждому второму. И не только молодому парню с мотоциклом, но даже муниципалитету, который, в принципе, и должен то и заботиться о благе населения.
Камера в этой ситуации будет только дополнительной кормушкой. Не больше того
0
Takeda1977
когда при падении на любые хорошие камни ты мало того, что можешь без топлива остаться, так еще сгореть к чертям при неудачном раскладе.
Вот вам один из классических Дакаровских мотоциклов



Еще один, посовременнее:



Наверное, они там все немножко того, раз такие баки делают? [Сарказм мод офф]
0
Takeda1977
И.е. надо жаловаться на московские стройки московским органам? Коллективно?
Логично, конечно :)
0
Takeda1977
Вот кстати, а дорожные работы по ночам в Москве, к примеру, не раздражают? У меня, к примеру, уже месяц рушат и копают несчастную парковку, которой, судя по вывеске, отвели три (да, три) месяца на «благоустройство». Мотоциклист проехал и все, а тут, начиная с 11 ночи часа на 3-4 почти каждый день
0
Takeda1977
Лишняя игрушка. Навигация на штатном экране работает в паре с мобилой и просто показывает ближайший маневр и расстояние до него. При этом на телефоне должно быть запущено КТМ-овское приложение навигации, которое стоит 600-700 рублей.
Солидарен :)
В прошлом году пытался использовать. Глючило и отваливалось постоянно. Ну и не информативно в сравнении с полноценным навигатором / программой навигации
+1
Takeda1977
Надо бороться с фобиями :) все у дукати нормально с надежностью.
+2
Takeda1977
Непонятно, почему Вы решили, что я расстроен. Я придерживаюсь мнения, что лишних, в том числе миллионов, не бывает. Бывает, что нравится скрамблер Дукати. И есть возможность купить такой мотоцикл. А миллионы не зарабатываются. Такое моё скромное мнение.
Шытото-то утамил энтот вечьный плачь Ярославны :)
(Ошибки специально, чтобы могли подправить)
+1
Takeda1977
Для верной работы подвески ноги при езде по прямой в стойке выпрямлены.
Специально для «турэндуристов» с прямыми ногами:

?t=94

Езда в стойке с прямыми ногами — это учебное упражнение в некоторых мотошколах (к примеру, у Отарыча). Оно нужно для того, что почувствовать равновесие на мотоцикле и научится переносить вес вперед-назад. К эндурной стойке оно имеет отдаленное отношение
+1
Takeda1977
Вы бы сами свое видео посмотрели, а? :)
+4
Takeda1977
Думаю, ненадолго, КТМ быстро обновляет модельный ряд :)
0
Takeda1977
Я на нем по двору проехался :) Баки — это да, ощущения как от велосипеда
0
Takeda1977
На нем — вдвойне :)))
0
Takeda1977
Езда в стойке предполагает согнутые колени и наклон туловища вперёд ;)
0
Takeda1977
А жжот, Монголию поперек, чинил топором и кувалдой? :)
0
Takeda1977
Ага, ничего не нужно, кроме часов времени ;)
0
Takeda1977
Менял Маск? :)
0
Takeda1977
У теслы очень хорошая аэродинамика (лучшая среди серийных),
Ой, ну вот опять :)
У Теслы Модель 3 — 0.21, а, к примеру, у Мерседеса CLA — 0.22. Прямо кардинальная разница :)

Что-то вроде 110.
Ну это уже туда-сюда :)
+1
Takeda1977
Напомню, что КТМ — это сноповязалка :)
0
Takeda1977
арядка, которая позволяет проехать по трассе 300 км, занимает минут 15.
С какой скоростью? :)
Мне, к примеру, одна заправка позволяет прохать по трассе 800 — 900 км со скоростью 110 — 130
0
Takeda1977
А с ЛЭП есть только один неподтвержденный случай.
Вы крайне неаккуртно ведете беседу. Один раз вы уже сели в лужу с ЛЭПом, «который не приведет...»
теперь еще раз пытаетесь про «один случай»? Первый случай, который тут же поставил вашу компетентность в вопросе был найден за пару минут.
Вот вам картинка возгорания ЛЭП в Тверской из-за короткого замыкания:



Вот ссылка на лесной пожар в Новгородской области:
regnum.ru/news/665074.html

Хе-хе, в общем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна