Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Takeda1977
По моему опыту — практично. Даже в жару. Только верхняя куртка нужна соответствующая. У форсфилда ткань потолще.
И ничего не проворачивается, кстати. Проверено мотокроссом
-1
Takeda1977
Вся защита достается за пару минут и все стирается в обычном режиме. Все-таки изготовители не совсем дураки ;)
0
Takeda1977
Вот смотри: www.leatt.com/shop/moto/upper-body-protection/body-protector-airflex-stealth.html

И термобелье в одном флаконе
-1
Takeda1977
Защита от Форсфилда, не? Она есть мягкая, но не Д3О
-1
Takeda1977
Не говори, что ты одеваешь жесткую черепаху с пласмассовыми щитками :)
+2
Takeda1977
Вот странно, сколько за хлебов не хожу — ни разу не прилетало, а на мотоцикле раза 2-3 за 1000 км. — просто на ура.
0
Takeda1977
Не, вноси напрямую в фонд поддержки рекламофобов и жертв спама :)
0
Takeda1977
Не-не, не со мной, с негодующим.
ЗЫ. Ну и тем, что заработал на рекламе футболок и ботинок — конечно же, тоже :)))
0
Takeda1977
Нет уж, признавайся столько миллионов на рекламе заработал. Ну и делись, конечно ;)
+1
Takeda1977
Сезон закрыт? Настало время самых актуальных тем? :)
0
Takeda1977
В первом варианте нормально было и ездить далеко. Сравнительно нешумный, на скорости не болтает
0
Takeda1977
И на видео тоже совсем не вобблинг
0
Takeda1977
На гусе специально проверял, ничего такого не заметил.
У гуся руль дергается при переезде поперечных неровностей. Не страшно, но заметно. На гусях 13-14 годов — было точно.
Впрочем, в таких услових начать шевелить рулем может любой мотоцикл.Мой мультик тоже вполне себе дергал. Но все было спокойно, контролируемо и неопасно
+1
Takeda1977
Не, ну это не страшный вобблинг, а естественный. Страшный — это когда страшно руль отпустить :)
Такого рода колебания есть и у гуся и у ктм-ов и вообще, наверное, у почти всех мотоциклов, на которых я ездил
0
Takeda1977
вот этот «честный» поединок — ни хрена не честный, если в мотоциклисте 50кг, а водила двухметровый боксёр тяжеловес.
Можно поединок, к примеру, в шахматы.
Ну или дуэль на пистолетах через штору в упор :)
0
Takeda1977
Тестирую квикшифтер на 850 гусе — так себе идея. Весьма невнятный агрегат, особенно в экстренной ситуации.
Что с ним не так? У меня на 1290 переключения вниз как по маслу. Газ отпустил — и щелкай на здоровье. Да и вверх все хорошо, если ехать динамично и не переключаться в первой трети тахометра
А вот то, что понижая передачи и тормозя задним тормозом как правило «теряешь» колени и упираешься руками в руль — весьма здравое рассуждение.
Это все таки проблема навыка. Ничего теряться на должно :)
0
Takeda1977
Это было бы смешно, если бы не было так грустно — в интернете полно советов, во время экстренного (экстренного, т.е. вы пытаетесь избежать ДТП!) торможения понижать передачи. Зачем?! Ведь во время понижения передачи вы обязательно катитесь на сцеплении, даже если после этого получаете более активное торможение двигателем. Только при этом вы очень сильно отвлекаетесь на понижение передач.
Совсем не обязательно для понижения передачи включать сцепление. Сейчас уже достаточно мотоциклов с квикшифтерами, которые позволяют понижать передач «не отвлекаясь». Ну и вообще — при правильных навыках передачи понижаются сами по себе сообразно скорости движения. Хотя, конечно, при экстренном торможении — это не то чтобы совсем обязательное действие
-1
Takeda1977
А вот этот способ я нашёл весьма интересным для себя. Пытаясь тормозить только задним или комбинируя перед+зад, я обратил внимание, что слишком сильно отвлекаюсь, стараясь не блокировать заднее колесо. Поэтому стал тормозить следующим образом: нажимаю передний тормоз, а затем выжимаю сцепление и давлю задний до упора, продолжая наращивать усилие на передке. Заднее колесо, конечно же, блокировалось — но к этому моменту заднее уже разгружено и его не сильно заносит. Главное — сосредоточиться на переднем и работать с ним максимально эффективно.

Только с небольших скоростей, когда можно остановиться за 2-3 секунды. А вот потом — без гироскопа заднего колеса — будет совсем не весело
0
Takeda1977
нормальный цветной дисплей, что на БМВ, что на КТМ на солнце виден не хуже, чем в тени и ночью
0
Takeda1977
Правильно, нос — сам заживет :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна