По моему опыту — практично. Даже в жару. Только верхняя куртка нужна соответствующая. У форсфилда ткань потолще.
И ничего не проворачивается, кстати. Проверено мотокроссом
На гусе специально проверял, ничего такого не заметил.
У гуся руль дергается при переезде поперечных неровностей. Не страшно, но заметно. На гусях 13-14 годов — было точно.
Впрочем, в таких услових начать шевелить рулем может любой мотоцикл.Мой мультик тоже вполне себе дергал. Но все было спокойно, контролируемо и неопасно
Не, ну это не страшный вобблинг, а естественный. Страшный — это когда страшно руль отпустить :)
Такого рода колебания есть и у гуся и у ктм-ов и вообще, наверное, у почти всех мотоциклов, на которых я ездил
Тестирую квикшифтер на 850 гусе — так себе идея. Весьма невнятный агрегат, особенно в экстренной ситуации.
Что с ним не так? У меня на 1290 переключения вниз как по маслу. Газ отпустил — и щелкай на здоровье. Да и вверх все хорошо, если ехать динамично и не переключаться в первой трети тахометра
А вот то, что понижая передачи и тормозя задним тормозом как правило «теряешь» колени и упираешься руками в руль — весьма здравое рассуждение.
Это все таки проблема навыка. Ничего теряться на должно :)
Это было бы смешно, если бы не было так грустно — в интернете полно советов, во время экстренного (экстренного, т.е. вы пытаетесь избежать ДТП!) торможения понижать передачи. Зачем?! Ведь во время понижения передачи вы обязательно катитесь на сцеплении, даже если после этого получаете более активное торможение двигателем. Только при этом вы очень сильно отвлекаетесь на понижение передач.
Совсем не обязательно для понижения передачи включать сцепление. Сейчас уже достаточно мотоциклов с квикшифтерами, которые позволяют понижать передач «не отвлекаясь». Ну и вообще — при правильных навыках передачи понижаются сами по себе сообразно скорости движения. Хотя, конечно, при экстренном торможении — это не то чтобы совсем обязательное действие
А вот этот способ я нашёл весьма интересным для себя. Пытаясь тормозить только задним или комбинируя перед+зад, я обратил внимание, что слишком сильно отвлекаюсь, стараясь не блокировать заднее колесо. Поэтому стал тормозить следующим образом: нажимаю передний тормоз, а затем выжимаю сцепление и давлю задний до упора, продолжая наращивать усилие на передке. Заднее колесо, конечно же, блокировалось — но к этому моменту заднее уже разгружено и его не сильно заносит. Главное — сосредоточиться на переднем и работать с ним максимально эффективно.
Только с небольших скоростей, когда можно остановиться за 2-3 секунды. А вот потом — без гироскопа заднего колеса — будет совсем не весело
И ничего не проворачивается, кстати. Проверено мотокроссом
И термобелье в одном флаконе
ЗЫ. Ну и тем, что заработал на рекламе футболок и ботинок — конечно же, тоже :)))
Впрочем, в таких услових начать шевелить рулем может любой мотоцикл.Мой мультик тоже вполне себе дергал. Но все было спокойно, контролируемо и неопасно
Такого рода колебания есть и у гуся и у ктм-ов и вообще, наверное, у почти всех мотоциклов, на которых я ездил
Ну или дуэль на пистолетах через штору в упор :)
Это все таки проблема навыка. Ничего теряться на должно :)
Только с небольших скоростей, когда можно остановиться за 2-3 секунды. А вот потом — без гироскопа заднего колеса — будет совсем не весело