Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Но именно для adv снижение кубатуры не очень правильно, потому что вообще-то этот класс предполагает довольно длинное пиление по трассам и обычным дорогам, до приключений еще доехать надо. Именно поэтому наиболее заметные, и хорошо продающиеся представители класса на самом деле весьма кубатурные.

Хм… Исполнить что ли роль высокоморального йобровода?
Для скорости 90 хватит и 125 кубов! А все что выше — мрак, греховность и преступление! :)
+1
Takeda1977
Оптимум 600-800. И
По мне так и 800 для туриста маловато
Щаз вас любители поменьше заклюют, их много, они агрессивны и закомплексованны :)
+1
Takeda1977
490 эндуро и супермото будут бомбы :)
0
Takeda1977
Надо было сразу стомпу делать, а не издеваться над престарелым харлеем
+3
Takeda1977
Причем покраска ужасна и безвкусна. Ощущение, что какашками обмазали :)
-1
Takeda1977
Как я представляю, в Индонезии и Тае несколько иные модели в ходу. В основном, скутеретты, кстати
0
Takeda1977
За дополнительные 200 баксов можно заказать в цветах клуба
А с кожаной бахромой есть? :)
-1
Takeda1977
а там вообще наколенники на доп не в ходу
Да-да, конечно :)
-2
Takeda1977
И наколенники поверх штанов. Это намек на таргет-группу сего агрегата? :)
+3
Takeda1977
Ну да, мотоцикл же не может постоять на улице. Ему холодно!
Размерчик в сложенном виде, по-моему, великоват.
+1
Takeda1977
Перед, это когда зада не хватает.

+4
Takeda1977
Да где там срывать? Неумение рулить и наверное задний тормоз. Там и поворота почти не было
0
Takeda1977
RS? Как он там называется в тусовке бимероводов… А — «женский гусь» :)
0
Takeda1977
Что такое боковой удар в жесткий шарнир, я имел возможность убедиться
И знаешь, что с защитой от удара у них так себе.
0
Takeda1977
Я, собственно, к тому, что удар по касательной, увы, вообще не показателен.
А я к тому, что один случай ни о чем не говорит. Вообще ни о чем, кроме конкретного случая ;)
Про защиту от бокового удара в жесткий шарнир я бы вообще промолчал.
А опыт конечно помог.
Дать нерелеватный и плохо скрытый аргумент к личности :) Причем, не имеющий отношения к теме. Типа «я вообще крут, слушайте меня все» :))))
0
Takeda1977
Антон, где твоя «логика»? Поделился с кем-нибудь?
Делаешь выводы на основании одного случая? Опыты с брейсами ставил?
А уж аргумент к личности ("… помог опыт...") так вообще за гранью :)
-1
Takeda1977
Еще раз: а попа как же, на ней частенько шлифуют асфальт
-1
Takeda1977
Надежны те, у которых подкладка из кевлавра или чего еще. Она не продувается.
А те, которые с верхним слоем прочным — типа Сити 2 — самые обычные мотоштаны
0
Takeda1977
Я ездил в жару, ничего особенного не замечал.
Ездил один раз в промо, выкинул — баня :)
0
Takeda1977
Не, у меня на штанах панели на каждой ноге по 30 кв. см. из сетки и самодельно сделанное выпускное отверстие. Как в плавках :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна