Но именно для adv снижение кубатуры не очень правильно, потому что вообще-то этот класс предполагает довольно длинное пиление по трассам и обычным дорогам, до приключений еще доехать надо. Именно поэтому наиболее заметные, и хорошо продающиеся представители класса на самом деле весьма кубатурные.
Хм… Исполнить что ли роль высокоморального йобровода?
Для скорости 90 хватит и 125 кубов! А все что выше — мрак, греховность и преступление! :)
Я, собственно, к тому, что удар по касательной, увы, вообще не показателен.
А я к тому, что один случай ни о чем не говорит. Вообще ни о чем, кроме конкретного случая ;)
Про защиту от бокового удара в жесткий шарнир я бы вообще промолчал.
А опыт конечно помог.
Дать нерелеватный и плохо скрытый аргумент к личности :) Причем, не имеющий отношения к теме. Типа «я вообще крут, слушайте меня все» :))))
Антон, где твоя «логика»? Поделился с кем-нибудь?
Делаешь выводы на основании одного случая? Опыты с брейсами ставил?
А уж аргумент к личности ("… помог опыт...") так вообще за гранью :)
Надежны те, у которых подкладка из кевлавра или чего еще. Она не продувается.
А те, которые с верхним слоем прочным — типа Сити 2 — самые обычные мотоштаны
Хм… Исполнить что ли роль высокоморального йобровода?
Для скорости 90 хватит и 125 кубов! А все что выше — мрак, греховность и преступление! :)
Размерчик в сложенном виде, по-моему, великоват.
Про защиту от бокового удара в жесткий шарнир я бы вообще промолчал.
Дать нерелеватный и плохо скрытый аргумент к личности :) Причем, не имеющий отношения к теме. Типа «я вообще крут, слушайте меня все» :))))
Делаешь выводы на основании одного случая? Опыты с брейсами ставил?
А уж аргумент к личности ("… помог опыт...") так вообще за гранью :)
А те, которые с верхним слоем прочным — типа Сити 2 — самые обычные мотоштаны