А владельцы КТМ на форумах воют и боятся своих мотоциклов из-за этой воблы)))
В основном, владельцы R версий
Ещё как влияет)))
Влияет то, какую скорость ты поддерживаешь с учетом заправок и прочего. Был у меня гипер одно время. Жестко, сложно, все время заправляться :)
Я бы посмотрел на что-то типа KTM 1290 SD GT если есть желание совсем быстро ездить
Да как я понимаю, примерно все «топовые» или около того туристические шмотки сходны по функционалу.
Есть, правда, всякие штуки для холодной Англии с несъемными гортексами, но они стоят в сторонке.
Ну и верх «цепочки» с ламинированными мембранами. Но… они и дороговаты и жарковаты и мембрана в них меньше живет, чем в тех куртках, где ее снимаешь.
У меня на дождь какие-то Five. За год ни разу не промокли. Впрочем, они, наверное, на подогреве ручек за гардами быстрее сохнут, чем мокнут.
А капюшон — он в куртку встроен, достается из воротника, одевается на голову, как подшлемник, такой не купишь ;)
Влияет то, какую скорость ты поддерживаешь с учетом заправок и прочего. Был у меня гипер одно время. Жестко, сложно, все время заправляться :)
Я бы посмотрел на что-то типа KTM 1290 SD GT если есть желание совсем быстро ездить
Какая, впрочем, разница. Максимальная скорость на среднюю не сильно влияет
Ну когда не летний дождик, когда в кайф остыть
Есть, правда, всякие штуки для холодной Англии с несъемными гортексами, но они стоят в сторонке.
Ну и верх «цепочки» с ламинированными мембранами. Но… они и дороговаты и жарковаты и мембрана в них меньше живет, чем в тех куртках, где ее снимаешь.
А капюшон — он в куртку встроен, достается из воротника, одевается на голову, как подшлемник, такой не купишь ;)
Для меня или Дайнез или вот IXS, как выяснилось.
Классная штука. Мне больше всего понравилось, что с ним вода по шлему за шиворот не течет :)
Йобр — это подделка под мотоцикл. :)))