А есть еще и физика :)
И по этой проклятой физике, мотоцикл на длинноходной подвеске с мотором 130+ лошадей будет неуправляемой баржей, ныряющей под асфальт на каждом торможении и прыгающей с пробуксовками кормой на каждом открытии газа, с раскачками в поворотах.
Ну или на таком мотоцикле будут «спортивные ломы» со спортивной «плавностью» хода. В этом случае, на неровной дороге, к примеру, задний амортизатор будет не успевать отрабатывать неровности и в наклоне его будет переставлять туда сюда. Кстати, с последствиями для сцепления покрышки и дороги.
Это даже, если считать все эти регулировки «игрушками» ;)
Я сделал Железную Жопу! 1943 км по спидометру за 22 часа.
Круто, конечно. В последний раз я проехал около 1200 км. за 11.5 часов. Как раз по М4. Само собой, с попаданием в пару ливней :)
Без страданий, «крейсера 200», прогулявшись по Воронежу полчасика и по приезду пошел погулять с женой. Получается скорость в пути 100 с небольшим км. в час. И какая разница, какой у меня был «крейсер» на ходу? :)
По прямой, на хорошей дороге и до 120 — 130 км. в час :)
Какая разница кто кого на каких оборотах имеет? :)
Если речь про «туризм», то бандит в этой категории был ничего. Давно, правда, лет 10-15 назад.
но главное, несмотря на всю мягкость, с траектории мотоцикл не уходит.
Он не просто уходит, а извиваясь уплавает :)
Если, конечно, не считать поворотами то, что ты показывал на Боровском шоссе :)
Но вот только вопрос — а как часто ты по факту эти настройки меняешь?
-Каждый раз, когда сажаю пассажира.
-Каждый раз, когда выезжаю на грунт.
-Каждый раз, когда заезжаю в Тверскую область или другое место, славящееся автобанами :)
-Каждый раз, когда хочется «поплавнее и поспокойнее».
Но, конечно, не на волнах на Боровском шоссе :))))
Ну и потом, какой комфортный крейсер у больших турэндур? Я от большинства владельцев слышал про 140.
Это у гусей :)
порттуры и гипербайки, как их разновидность, этот комфортный крейсер повышают до 180-200.
200 км. в час не могут быть «комфортным крейсером» ни на одном мотоцикле при поездке продолжительностью больше 2-3 часов. Из за шума ветра, к примеру. Даже гипер, увешанный комфами, на этой скорости не будет стабилен. Его будет сдувать, переставлять и все прочее.
Есть например между Минским и Киевским шоссе дорога, проходящая через Кокошкино, ты может знаешь. Там эстакада делает плавный поворот градусов на 110 наверное, а покрытие всё в волнах.
Подвеска, кстати, у бандита зачётная — крепкая) Летишь по заплаткам, а мотоцикл стабилен, не пробивается.
Да уж. Подвеска у Бандита анемичная. Он в наклоне на кочках извивается как глист на сковородке :)
Что до подвески: у СД ДжиТи 2019 — подвеска полуактивная. Это значит:
— возможность моментальной настройки (самое то для дальних поездок)
— постоянный контакт с асфальтом (а это вообще главная функция подвески).
Но что-то в последнее время сбавили немного темп, как по мне
Посмотрим на новую генерацию S-серии. И… надеюсь они обольют бензином и сожгут концепт с 1.8 литровым оппозитом :)
Дуки — пока ничего интересного кроме V4 не показали. Глянем, что у них получится из гражданского с этим мотором (Мультика в 2020 с V4 не будет...)
КТМ-у… Ну уже пора заниматься новым мотором. Их 1290 хорош, но пока. Следующее «евро» и низов там не останется вообще
И по этой проклятой физике, мотоцикл на длинноходной подвеске с мотором 130+ лошадей будет неуправляемой баржей, ныряющей под асфальт на каждом торможении и прыгающей с пробуксовками кормой на каждом открытии газа, с раскачками в поворотах.
Ну или на таком мотоцикле будут «спортивные ломы» со спортивной «плавностью» хода. В этом случае, на неровной дороге, к примеру, задний амортизатор будет не успевать отрабатывать неровности и в наклоне его будет переставлять туда сюда. Кстати, с последствиями для сцепления покрышки и дороги.
Это даже, если считать все эти регулировки «игрушками» ;)
Круто, конечно. В последний раз я проехал около 1200 км. за 11.5 часов. Как раз по М4. Само собой, с попаданием в пару ливней :)
Без страданий, «крейсера 200», прогулявшись по Воронежу полчасика и по приезду пошел погулять с женой. Получается скорость в пути 100 с небольшим км. в час. И какая разница, какой у меня был «крейсер» на ходу? :)
То, что ты часами пилишь — это не говорит, что это «комфортный крейсер» :)
Ну вот давай: сколько ты последний раз ехал от Ростова до Москвы?
Какая разница кто кого на каких оборотах имеет? :)
Если речь про «туризм», то бандит в этой категории был ничего. Давно, правда, лет 10-15 назад.
Если, конечно, не считать поворотами то, что ты показывал на Боровском шоссе :)
-Каждый раз, когда сажаю пассажира.
-Каждый раз, когда выезжаю на грунт.
-Каждый раз, когда заезжаю в Тверскую область или другое место, славящееся автобанами :)
-Каждый раз, когда хочется «поплавнее и поспокойнее».
Но, конечно, не на волнах на Боровском шоссе :))))
200 км. в час не могут быть «комфортным крейсером» ни на одном мотоцикле при поездке продолжительностью больше 2-3 часов. Из за шума ветра, к примеру. Даже гипер, увешанный комфами, на этой скорости не будет стабилен. Его будет сдувать, переставлять и все прочее.
Что до подвески: у СД ДжиТи 2019 — подвеска полуактивная. Это значит:
— возможность моментальной настройки (самое то для дальних поездок)
— постоянный контакт с асфальтом (а это вообще главная функция подвески).
Надо. Давненько от них не было какого-нибудь «прорывчика».
Только не надо про диавеля :)
Кандинальные обновления маленьких гусей. Новые моторы с шифткамами.
Но вообще, конечно, дукати обновляет линейку быстрее
Дуки — пока ничего интересного кроме V4 не показали. Глянем, что у них получится из гражданского с этим мотором (Мультика в 2020 с V4 не будет...)
КТМ-у… Ну уже пора заниматься новым мотором. Их 1290 хорош, но пока. Следующее «евро» и низов там не останется вообще
1. Литровая четверка
2. Рядная двойка
3. Рядная шестерка
БМВ вот умудрился избавить от имиджа пенсионерской марки. Так что все в руках харлея