Причем расхлябанности у него даже в таких режимах не появляется.
Появляется — появляется. К режиме стрит на асфальте, к примеру, мультик ведет себя как сопля с мотором от жигулей классики :)
(Прости, Антон, ты друг, но истина важнее :)))
А вот в туринге — и мягко и относительно собранно. Очень сбалансированный режим. его не хватает даже на КТМ-е
Вот, плохо дукати у туоно слизывал. Априлия оставила какой-никакой, но обтекатель :)
Правда, это уже и не раздетый спортбайк, а спорбайк с приспущенным декольте
Я мало что могу вспомнить лучше среди подобных мотоциклов в 2006 году.
Z1000, что 2005, что 2008 годов такого себе не позволяли. Да, они были слабее в пике и медленнее на перекладках, но и контроль мотора у них был лучше и в наклоне они себя вели куда адекватнее и предупреждали заранее о надвигающихся проблемах.
А аморт на FZ1 отрегулировать было нельзя нормально (на мой вкус). Он или приводил к раскачке или к прыжкам и переставкав в поворотах на неровностях, третьего, по крайней мере мне, дано не было :)
А вообще, в 2006 году были хорошие нейкеды без «но» и «ой-так-у-всех». Те же монстры и априлии туоно. И я бы не сказал, что они были более капризны, чем сыпучие фазеры 2006 г.в.
Смешнее, что Z1000 пытается казаться стритом, при этом имея все те же, кхм, нюансы.
Дезигн :)
Предположу, что из-за усталости фазера или неправильной настройки подвески. Так фазер мог в свое время достаточно много.
Фазер был новый :)
И не мог этот фазер ровным счетом ничего. Ну разве что рулиться на небольшой скорости.
И подножки у него низко, и маятник из высокопрочного платилина и начинает изгибаться и вилять в наклоне (чего, кстати, Z1000 в такой выраженной форме себе не позволяла) и задний амортизатор, который мог все что угодно, но не обеспечивать стабильность мотоцикла. И поведение мотора дурацкое. Ладно бы еще было «еду-не-еду», как у всех. Но затянутая связь с ручкой газа, как через резинку от трусов при таком характере мотора — это было фу-фу-фу :)))
Он ведет себя стабильно при правильном выборе скорости поворота :)
Ну не спортбайк же. И даже не стритфайтер. Неоклассик с пластиком, который пытается казаться спорттуристом.
Зато у него в сравнении с Сузукой, к примеру, мотор поровнее.
А вот в сравнении с FZ1 квака, имхо, ведет себя стабильнее и увереннее в поворотах.
Ой :)
Вот у меня есть круиз. И я даже пытался на нем ехать. Но… Когда дорога пустая, солнце светит, тепло и сухо… Никто же не мешает покрутить ручку газа и при включенном круизе? :)
Но вам-то писали об актуальных ценах на актуальных модели? :) Может вы тестили в начале 2018, когда еще особо никто и не знал о новой модели? Вообщем — пролет и соотношение цен на КТМ и Кваку у вас примерно такое же, как и нас, не надо было ссылаться на распродажу как на общее правило. хе-хе :)))
у нее не менялся модельный ряд так существенно. А КТМ-ы дилеры просто сливали до устаревания. Ларчик просто открывался :)
И разница между 1290 2018 и 2019 существенна — подвеска, свет, приборка, электроника
Kawasaki мне предлагали за 11.500
А вот KTM без пробега 2018 года — за 14.000
У нас Кава стоит около 1 млн. КТМ — около 1.7.
Но и вас разница существенная, кстати.
ЗЫ. Ну и по качеству сборки Кавасаки ничем не хуже. Да, компоненты проще. Но зато, как мой КТМ маслом первый месяц не «потел» :)
А ощущения вообще на хлеб не намажешь
Совсем забыл. Я же в мешковатом текстиле езжу, да еще и с козырьком на монстре катался :))
(Прости, Антон, ты друг, но истина важнее :)))
А вот в туринге — и мягко и относительно собранно. Очень сбалансированный режим. его не хватает даже на КТМ-е
Правда, это уже и не раздетый спортбайк, а спорбайк с приспущенным декольте
А аморт на FZ1 отрегулировать было нельзя нормально (на мой вкус). Он или приводил к раскачке или к прыжкам и переставкав в поворотах на неровностях, третьего, по крайней мере мне, дано не было :)
А вообще, в 2006 году были хорошие нейкеды без «но» и «ой-так-у-всех». Те же монстры и априлии туоно. И я бы не сказал, что они были более капризны, чем сыпучие фазеры 2006 г.в.
Фазер был новый :)
И не мог этот фазер ровным счетом ничего. Ну разве что рулиться на небольшой скорости.
И подножки у него низко, и маятник из высокопрочного платилина и начинает изгибаться и вилять в наклоне (чего, кстати, Z1000 в такой выраженной форме себе не позволяла) и задний амортизатор, который мог все что угодно, но не обеспечивать стабильность мотоцикла. И поведение мотора дурацкое. Ладно бы еще было «еду-не-еду», как у всех. Но затянутая связь с ручкой газа, как через резинку от трусов при таком характере мотора — это было фу-фу-фу :)))
Ну не спортбайк же. И даже не стритфайтер. Неоклассик с пластиком, который пытается казаться спорттуристом.
Зато у него в сравнении с Сузукой, к примеру, мотор поровнее.
А вот в сравнении с FZ1 квака, имхо, ведет себя стабильнее и увереннее в поворотах.
Вот у меня есть круиз. И я даже пытался на нем ехать. Но… Когда дорога пустая, солнце светит, тепло и сухо… Никто же не мешает покрутить ручку газа и при включенном круизе? :)
И предназначение и использование у мотоциклов примерно одинаковое: путешествия по асфальту любого качества.
И разница между 1290 2018 и 2019 существенна — подвеска, свет, приборка, электроника
Но и вас разница существенная, кстати.
ЗЫ. Ну и по качеству сборки Кавасаки ничем не хуже. Да, компоненты проще. Но зато, как мой КТМ маслом первый месяц не «потел» :)
А ощущения вообще на хлеб не намажешь