можно говорить о китайских изделиях, как о подражательстве и механике второго эшелона
Не можно — а нужно :)
Потому чтоабсолютное большинство «хай-тека» по китайским меркам основано на европейских или японских разраьртках. Как, к примеру, и обсуждаемый герой с мотором от КТМ
Как я вижу, Вы и взаимосвязь между экономикой и потребительским рынком не улавливаете
Как я вижу, сел в лужу вы решили изменить предмет обсуждения. Это не с целью обидеть — это факт :)
На моей памяти дукатисты повернуты именно на перформансе. К примеру, самом популярной тему про мульстистраду была, что (1) слабые тормоза, от младшей гали, надо ставить машинки и все остальное от старшей; (2) тяжелый — карбоновый пластик и подрамник — маст хэв.
Сухое сцепление ставили потому что легче, не иначе. Над звуком все ржали.
Все мои знакомые дукатисты (их конечно не много, но опосредствованно, через сервис можно узнать мнение многих) купили дукати именно по причине того, что это «уникальная, стильная, итальянская конструкция, с неподражаемым характером и звуком, дающая такие же неподражаемые впечатления при езде».
Вы их с харлеистами не путаете? Дукати всегда покупатели за перформанс и характеристики.
По крайней мере, все мои знакомые «дукатисты» :)
Конечно знаю, не раз уже и покупал.
Ну вот ничем они критически не отличаются ни от БМВ, ни от КТМ, ни от японцев. Ну разве десмосервис дорогой. Но все равно, к примеру, в Москве ТО на БМВ у официалов, по-моему, подороже стоит.
Но вы рассказывайте, рассказывайте, я прямо заслушался :)
Потому чтоабсолютное большинство «хай-тека» по китайским меркам основано на европейских или японских разраьртках. Как, к примеру, и обсуждаемый герой с мотором от КТМ
Как я вижу, сел в лужу вы решили изменить предмет обсуждения. Это не с целью обидеть — это факт :)
И что во все классы вошли? :)))))
Сухое сцепление ставили потому что легче, не иначе. Над звуком все ржали.
По крайней мере, все мои знакомые «дукатисты» :)
Тенденции — тенденциями, а пророчества «через 5 лет» — это пророчества. Разницу видите? :)
Серьезно? Ну-ну. И внешне подражание и начинка второго эшелона по лицензии и качество — так себе не брак.
А кто тут об экономике? Я так думал, что речь о проникновении на рынок потребительских товаров.
Например, в мотокроссе
Квака и Сузуки совсем по-разному звучат.
На новых моделях это нужно достаточно редко.
Ну вот ничем они критически не отличаются ни от БМВ, ни от КТМ, ни от японцев. Ну разве десмосервис дорогой. Но все равно, к примеру, в Москве ТО на БМВ у официалов, по-моему, подороже стоит.
Но вы рассказывайте, рассказывайте, я прямо заслушался :)
Ужасы нашего городка, серия 100500 :)