Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
В сервисе
Я вот с ктм вообще перестал в сервис ездить. Звонок — заберите, обслужите, завтра верните :)
-3
Takeda1977
можно говорить о китайских изделиях, как о подражательстве и механике второго эшелона
Не можно — а нужно :)
Потому чтоабсолютное большинство «хай-тека» по китайским меркам основано на европейских или японских разраьртках. Как, к примеру, и обсуждаемый герой с мотором от КТМ
Как я вижу, Вы и взаимосвязь между экономикой и потребительским рынком не улавливаете
Как я вижу, сел в лужу вы решили изменить предмет обсуждения. Это не с целью обидеть — это факт :)
0
Takeda1977
Третье место после харли и бумеров — это звучит :)
И что во все классы вошли? :)))))
0
Takeda1977
По мне так лучше всего звучит стартующая Тесла
Особенно — с обрыва и с теслофаном внутри :)
0
Takeda1977
На моей памяти дукатисты повернуты именно на перформансе. К примеру, самом популярной тему про мульстистраду была, что (1) слабые тормоза, от младшей гали, надо ставить машинки и все остальное от старшей; (2) тяжелый — карбоновый пластик и подрамник — маст хэв.
Сухое сцепление ставили потому что легче, не иначе. Над звуком все ржали.
+1
Takeda1977
Все мои знакомые дукатисты (их конечно не много, но опосредствованно, через сервис можно узнать мнение многих) купили дукати именно по причине того, что это «уникальная, стильная, итальянская конструкция, с неподражаемым характером и звуком, дающая такие же неподражаемые впечатления при езде».
Вы их с харлеистами не путаете? Дукати всегда покупатели за перформанс и характеристики.
По крайней мере, все мои знакомые «дукатисты» :)
-3
Takeda1977
лет 5 назад про китайский туринг, да еще такой, чтобы глядя на него, народ проявлял заинтересованность, даже и мысли не было.
Да что-то и сейчас одни мысли. А мысли — это не «зашли»
но не замечать тенденций может только слепой.
Тенденции — тенденциями, а пророчества «через 5 лет» — это пророчества. Разницу видите? :)
Внешне он уже ничем не отличается от лидеров, начинка подтягивается, качество совершенно приемлемое, придирки только в мелочах.
Серьезно? Ну-ну. И внешне подражание и начинка второго эшелона по лицензии и качество — так себе не брак.
А вообще оценивать экономику нужно не по потребительским вещам.
А кто тут об экономике? Я так думал, что речь о проникновении на рынок потребительских товаров.
0
Takeda1977
ейчас мало кто рискнёт, но тут важнее тенденция: китайцы входят во все отрасли и сферы без спроса. Думаю, через 5 лет их доля будет весьма существенна
Что-то такое лет 5 назад я уже слышал… Уже вошли? :)
0
Takeda1977
А каучук, случаем, в колёса не запихивают?
Некоторые и это делают :)
Например, в мотокроссе
+1
Takeda1977
Или слух плохой или на разных японцах не ездили :)
0
Takeda1977
А вот обычные рядники звучат одинаково.
И даже это совсем не так :)
Квака и Сузуки совсем по-разному звучат.
0
Takeda1977
А причем тут мотоциклы? Это же ХД! :)
+3
Takeda1977
И эндурить тоже как КТМ будет)))

0
Takeda1977
И главное, как от тянет с середины и до самого верха. Вау! :)
0
Takeda1977
КТМ вообще звук странный,
При резком открытии газа звук интерсивной отрыжки :))))
0
Takeda1977
Звук как у обычной «рисовозки».
Каждая «рисовозка», кстати, по своему звучит. И спутать, к примеру, квачих визг и рокот кроссплейна еще надо суметь :)
0
Takeda1977
У японцев долгое время и «бортового ПО» было поменьше.

Ну и про Десмо ты сам написал.
На новых моделях это нужно достаточно редко.
+1
Takeda1977
Покупая Дукас, ты знаешь на, что идёшь =)
Конечно знаю, не раз уже и покупал.
Ну вот ничем они критически не отличаются ни от БМВ, ни от КТМ, ни от японцев. Ну разве десмосервис дорогой. Но все равно, к примеру, в Москве ТО на БМВ у официалов, по-моему, подороже стоит.
Но вы рассказывайте, рассказывайте, я прямо заслушался :)
+5
Takeda1977
Еще фотки не хватает :)

+3
Takeda1977
Стали ли Дукасы надёжней? По опыту знакомых — нет. В целом процесс геморя с поломками, ремонтами, регулярным ТО остался тот же.

Ужасы нашего городка, серия 100500 :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна