это не изменит моего мнения о том, что существам, вытворяющим подобную дичь на ДОП, устраивающим пострелушки на опушке леса, выгуливающим собак бойцовских пород без намордника и им подобным, нечего делать на этом свете.
А это вы карающих ангелов призывали? Как обычно, всю грязную работу на них? :)
Всего один нюанс, для этого надо ездить со скоростью городского потока.
На W800 можно ездить и побыстрее.
когда ты управляешь мотоциклом так, как хочешь, а не так, как конструктивно он тебя ограничивает.
А вы сколько лет за рулем? Вроде бы много, а не похоже. Любой мотоцикл тебя ограничивает. Банально потому, что законы физики никто не отменяет. И управление мотоциклом — это умение найти общий язык именно с этим конкретным экземпляром. И, кстати, от этого можно получать удовольствие ;)
Другое дело, какие критерии выбрать для перевода в «расстрельные» списки.
Простите, но глупости не комментирую.
Кстати, а знаете ли вы, что забыв выключить утюг вы подвергаете опасности жизнь всех жильцов многоквартирного дома?
Добро пожаловать в расстрельный список ;))
Тут не проблема понимания логики собеседника, а разное понимание «достаточности».
Не проблема понимания логики? Хе-хе :)
W800 вполне соответствует по динамическим и тормозным способностям скоростям городского потока.
Своенравность — это отсутствие адекватных тормозов, подвесок? В моем понимании это всего лишь куча минусов, которые перевешивают немногочисленные плюсы.
А интересны могут быть не только идеальные вещи :)
а р1 предпоследнего поколения вполне нормально ездить.
Предпоследнего. Я же говорил про последнее, которое вполне себе трековый снаряд с минимумом адапцим к ДОП
С пониманием логики собеседника у вас проблема. W800 — сбалансированный мот, где сочетается ретро и современность. И он едет, тормозит и поворачивает. Не спорт, но может. И для езды по городу его возможностей вполне достаточно.
Вмакс интересен двигателем и своенравностью. Но снова не спорт.
Кстати, на р1 последнего поколения по городу ездить как бы не неудобнее, чем на w800. Авно? :)))
Многие считают себя умными, но при этом даже не в курсе, что ответственность наступает не за страх или фобию наблюдателя, а за наступившие общественно опасные последствия сообразно их тяжести. И тем более не понимают, что цель наказания не расправа и удовлетворение кровожадных желаний, а исправление нарушителя
И вам того же.
Вам, кстати, это не помешает.
А можно и пойти дальше:
А вы сколько лет за рулем? Вроде бы много, а не похоже. Любой мотоцикл тебя ограничивает. Банально потому, что законы физики никто не отменяет. И управление мотоциклом — это умение найти общий язык именно с этим конкретным экземпляром. И, кстати, от этого можно получать удовольствие ;)
Кстати, а знаете ли вы, что забыв выключить утюг вы подвергаете опасности жизнь всех жильцов многоквартирного дома?
Добро пожаловать в расстрельный список ;))
W800 вполне соответствует по динамическим и тормозным способностям скоростям городского потока.
А интересны могут быть не только идеальные вещи :)
Предпоследнего. Я же говорил про последнее, которое вполне себе трековый снаряд с минимумом адапцим к ДОП
Вмакс интересен двигателем и своенравностью. Но снова не спорт.
Кстати, на р1 последнего поколения по городу ездить как бы не неудобнее, чем на w800. Авно? :)))
Разделить заявленную скорость на 2, добавить 10 % и вычесть погрешность спидометра.
Диагональные рамы, моторы овер 100 лы сы. И даже FTR