Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Takeda1977
Что надо валить до красной при каждом удобном случае.
Ага. А теперь сэр начал фантазировать и придумывать про «валить при каждом удобном случае».
Кстати, сэр еще забывает, что там, где 200 сильный двигатель будет работать в половину возможностей, потатовская чахотка уже взлетит на воздух от натуги. Это к вопросу об «удобстве» и «удовольствии»
0
Takeda1977
научили меня никогда без надобности не выкручивать двиг в красную зону и вообще ездить так
Умение видеть момент «надобности» — это тоже умение. Хе-хе
-1
Takeda1977
В рамках эндуро — забор маст-хев. На асфальте, мне нравится быть как можно ниже.
Только этот «забор» позволяет комфортно передвигаться, скажем, со скоростью разрешенная +20 по М4 часами подряд. А после 1000 — 1200 км. в день есть только легкая усталость :)
0
Takeda1977
Но среднее время круга, говорит, что ездить как надо я не умею от слова совсем.
Ну… о твоих навыках езды говорит хотя бы то, что ты выражаешь недоумение зачем раскручивать двигатель вместо переключения передачи.
Как минимум, это говорит о том, что всеми ресурсами мотоцикла ты не пользуешься
-2
Takeda1977
Харлей нужен для того, что бы делать это по царски полуразвалившись в сидушке
Ой, ты еще мою сидушку не видел. Можно сидеть сутками, анатомическая, круче, чем мое любимое каминное кресло. И даже ноги можно иногда на дуги поставить вперед. Но зачем? Ноги нужны для того, чтобы чувствовать мотоцикл, а не воздух в штанинах :)
0
Takeda1977
Но упереться в отсечку — это собственно разогнать мотоцикл до предела выжав из него всё. Когда стрелка дальше не прёт
Нет, в отсечку — это раскрутить двигатель.

А переключать в верх не пробовал?
А зачем? Когда едешь по затычному серпантину с короткой прямой для обгона и весь маневр можно буквально моментально выполнить на одной передаче?
-3
Takeda1977
Но мы вроде как о мотоциклах.
Удовольствие от которых, на мой вкус, носит несколько иной харатер, чем удовольствие от плавности хода и комфорта диванов бизнес-класса.

В комфортном перемещении и созерцании. И удовольствии от пульсаций. И удовольствии от переключения передач с громким «клац».
Все это, кстати, доступно и мне на ktm-е. Распустил подвеску, поднял стекло. Включил четвертую передачу и катишь на холостых 90-100. Мотора даже не слышно. Дождь слегка капает на руки. Что на дороге — наплевать, будь это хоть грейдер. И нафига нужен харлей, который даже этого не может?
0
Takeda1977
удовольствия бывают только от попердывания, потряхивания и проветривания подмышек.
Коллега, не забывайте о вибромассаже простаты под мерное По-та-то :)
-1
Takeda1977
Что бы на 200 сильном байке уперется в отсечку (читай выжать максимум из движка) надо оооочень. ОООООЧЕНь постараться. Раньше обосрёшься со страху.
Ну вот не надо смешить :)
К примеру, обгон на второй передаче в отсечку у меня что-то около 120 км. в час. Обсираться, если честно, не тянет.
-1
Takeda1977
Не вытащит никак, он тупо его даже не раскрутит до красной зоны. Или он там обгон на 200 км/ч будет совершать?
*рукалицо*
А вы всегда обгоняете на высшей передаче? :)
-1
Takeda1977
Возможно ты просто не умеешь его водить?
Возможно еще дорогу без оглядки на Харлей сделали :)
Короче не едешь а плывёшь как на катере
И где тут «удовольствие»? На заднем диване моего автобуса перед телевизором куда плавнее и комфортнее :)
+3
Takeda1977
Увидел слово «сосок», зашел, а тут одни провода и инструменты… :)
0
Takeda1977
Все эти 200 л.с. на нейкидах — скорее красивая маркетинговая цифра. Реальный средний пользователь этих мотоциклов не вытащит и 2/3 потенциала.
Реальный средний пользователь вытащит весь потенциал на обгоне на затычном шоссе одним движением ручки газа :)
0
Takeda1977
К чести ХД, они знаю как добиться второго.
Кому как :)
В моей случае единственный тестдрайв Харлея принес страдания и негодование по поводу того как этоможно называть мотоциклом :)
0
Takeda1977
А у них есть Вэ4. Только спортивный
en.wikipedia.org/wiki/KTM_RC16
0
Takeda1977
Скрэмблер просто внедорожнее
0
Takeda1977
ducati diavel — то что хочется сравнить первым делом,
Ну нет :)
Скрэмблер от Триумфа, вроде ближе всего
0
Takeda1977
Индиановский движок пробовал на скауте. Вполне себе движок. Прикольный.
А альтернативы… как я понимаю ФТР-у и нет. Вроде он уникален :)
0
Takeda1977
Ну да, потому что кроме как ракетами конкурентам ответить особенно и нечем :)
0
Takeda1977
Ну вот не знаю :)
Для нейкеда, с претензией на производительность… 230 — как-то уже совсем на грани :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна