Удовольствие от которых, на мой вкус, носит несколько иной харатер, чем удовольствие от плавности хода и комфорта диванов бизнес-класса.
В комфортном перемещении и созерцании. И удовольствии от пульсаций. И удовольствии от переключения передач с громким «клац».
Все это, кстати, доступно и мне на ktm-е. Распустил подвеску, поднял стекло. Включил четвертую передачу и катишь на холостых 90-100. Мотора даже не слышно. Дождь слегка капает на руки. Что на дороге — наплевать, будь это хоть грейдер. И нафига нужен харлей, который даже этого не может?
А зачем? Когда едешь по затычному серпантину с короткой прямой для обгона и весь маневр можно буквально моментально выполнить на одной передаче?
Все это, кстати, доступно и мне на ktm-е. Распустил подвеску, поднял стекло. Включил четвертую передачу и катишь на холостых 90-100. Мотора даже не слышно. Дождь слегка капает на руки. Что на дороге — наплевать, будь это хоть грейдер. И нафига нужен харлей, который даже этого не может?
К примеру, обгон на второй передаче в отсечку у меня что-то около 120 км. в час. Обсираться, если честно, не тянет.
А вы всегда обгоняете на высшей передаче? :)
И где тут «удовольствие»? На заднем диване моего автобуса перед телевизором куда плавнее и комфортнее :)
В моей случае единственный тестдрайв Харлея принес страдания и негодование по поводу того как этоможно называть мотоциклом :)
en.wikipedia.org/wiki/KTM_RC16
Скрэмблер от Триумфа, вроде ближе всего
А альтернативы… как я понимаю ФТР-у и нет. Вроде он уникален :)
Для нейкеда, с претензией на производительность… 230 — как-то уже совсем на грани :)
Или больше часа на мотоцикле за раз не проводим? :)
И потому Сбербанк-Премиум надо сравнить с самим Сбербанком и говорить, что там одни лузеры :)