Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Но упереться в отсечку — это собственно разогнать мотоцикл до предела выжав из него всё. Когда стрелка дальше не прёт
Нет, в отсечку — это раскрутить двигатель.

А переключать в верх не пробовал?
А зачем? Когда едешь по затычному серпантину с короткой прямой для обгона и весь маневр можно буквально моментально выполнить на одной передаче?
-3
Takeda1977
Но мы вроде как о мотоциклах.
Удовольствие от которых, на мой вкус, носит несколько иной харатер, чем удовольствие от плавности хода и комфорта диванов бизнес-класса.

В комфортном перемещении и созерцании. И удовольствии от пульсаций. И удовольствии от переключения передач с громким «клац».
Все это, кстати, доступно и мне на ktm-е. Распустил подвеску, поднял стекло. Включил четвертую передачу и катишь на холостых 90-100. Мотора даже не слышно. Дождь слегка капает на руки. Что на дороге — наплевать, будь это хоть грейдер. И нафига нужен харлей, который даже этого не может?
0
Takeda1977
удовольствия бывают только от попердывания, потряхивания и проветривания подмышек.
Коллега, не забывайте о вибромассаже простаты под мерное По-та-то :)
-1
Takeda1977
Что бы на 200 сильном байке уперется в отсечку (читай выжать максимум из движка) надо оооочень. ОООООЧЕНь постараться. Раньше обосрёшься со страху.
Ну вот не надо смешить :)
К примеру, обгон на второй передаче в отсечку у меня что-то около 120 км. в час. Обсираться, если честно, не тянет.
-1
Takeda1977
Не вытащит никак, он тупо его даже не раскрутит до красной зоны. Или он там обгон на 200 км/ч будет совершать?
*рукалицо*
А вы всегда обгоняете на высшей передаче? :)
-1
Takeda1977
Возможно ты просто не умеешь его водить?
Возможно еще дорогу без оглядки на Харлей сделали :)
Короче не едешь а плывёшь как на катере
И где тут «удовольствие»? На заднем диване моего автобуса перед телевизором куда плавнее и комфортнее :)
+3
Takeda1977
Увидел слово «сосок», зашел, а тут одни провода и инструменты… :)
0
Takeda1977
Все эти 200 л.с. на нейкидах — скорее красивая маркетинговая цифра. Реальный средний пользователь этих мотоциклов не вытащит и 2/3 потенциала.
Реальный средний пользователь вытащит весь потенциал на обгоне на затычном шоссе одним движением ручки газа :)
0
Takeda1977
К чести ХД, они знаю как добиться второго.
Кому как :)
В моей случае единственный тестдрайв Харлея принес страдания и негодование по поводу того как этоможно называть мотоциклом :)
0
Takeda1977
А у них есть Вэ4. Только спортивный
en.wikipedia.org/wiki/KTM_RC16
0
Takeda1977
Скрэмблер просто внедорожнее
0
Takeda1977
ducati diavel — то что хочется сравнить первым делом,
Ну нет :)
Скрэмблер от Триумфа, вроде ближе всего
0
Takeda1977
Индиановский движок пробовал на скауте. Вполне себе движок. Прикольный.
А альтернативы… как я понимаю ФТР-у и нет. Вроде он уникален :)
0
Takeda1977
Ну да, потому что кроме как ракетами конкурентам ответить особенно и нечем :)
0
Takeda1977
Ну вот не знаю :)
Для нейкеда, с претензией на производительность… 230 — как-то уже совсем на грани :)
0
Takeda1977
Как-то 230 кг многовато для такого небольшого мотоцикла
+6
Takeda1977
Это ж насколько надо не жалеть не то что окружающих, но даже себя :)
Или больше часа на мотоцикле за раз не проводим? :)
0
Takeda1977
Имхо, брать стоит от 16 года. Ну и торговаться, обычно на торг идут
+2
Takeda1977
Нет, хонде отдавать нельзя. Она дефорсирует двигатель, добавит пластмассовый подрамник и 50 кнопок на руль :)
0
Takeda1977
Только сравнивать скорее надо с тем же КТМ-мом. Так как это по сути и есть КТМ.
Ага :)
И потому Сбербанк-Премиум надо сравнить с самим Сбербанком и говорить, что там одни лузеры :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна