можно так же весело и легко стартовать с буксами как на круизёре или драгстере? И не только стартовать но и прочертить хотя-бы 2-3 метрах.
2-3 метра — это минимальная длина? Как 20 см? :)
Вот помню, за такой букс всегда по голове били, потому что это выкидывать потенциал динамики в ничто, а на рыхлом грунте еще и зарыться можно.
Вроде были случаи и внезапного обрыва цепи. Хаябусы это очень любят. На advrider некоторое время назад была душераздирающая история про KTM 1290GT, который при пробеге до 10 000 порвал цепь и… эта цепь пробила картер
Ты или прикалываешься. Или реально не умеешь стартовать с буксом?
Ты, по моему, просто не в курсе того что такое мотоцикл и как он себя ведет. Уж извини.
На, почитай на эту тему:
Motorcycle Tips & Techniques
by James R. Davis
в переводе motorcycle.narod.ru/riding/rear_wheel.htm
Но как можно заблочить заднее и упасть. Мотоцикл при нажатии на задний тормоз наоборот по инерции выправляется. Ну а если заднее в стрыв ушло то всё равно скользит обычно по прямой если рулём не мотать.
В реальной жизни ползают эти вроды точно так же, как и остальные.
Ну не встают на заднее колесо при непроизвольных движениях ручки самых опытных водителей. Но и туристы с длинной базой не встают. И спорты тоже :)
ЗЫ. Может поднять тему лонч-контроля? :)
Ну типа наклеек осторожно горячо на стаканчиках с кофе из мака. На случай если читатель совсем дибил.
Главное, что на стаканчиках из Мака не пишут, к примеру: "Можно просто опрокинуть стакан с кофе за пазуху, и красиво в мокрой майке уйти в закат, не боясь ожогов и пятен на одежде"
Может ты хочешь расскажешь как так же красиво и легко (при условии наличии мозжечка и глаз(!)) и с буксами трогаться на каком-нить его ровеснике из спортов или дорожников?
Правильно писать «при наличии навыков», а вот это:
в полном комфорте и тд. не боясь того, что его на заднее закинет или вообще как-то не так поведёт.
Правильно вообще не писать, чтобы не позориться :)
Да нет, совсем ожидаемое открытие того, что вот это
Я говорю, что достоинство того же ви-рода в том, что можно просто до упора крутануть ручку до упора и красиво со шлифовкой уехать в закат. При этом в полном комфорте и тд. не боясь того, что его на заднее закинет или вообще как-то не так поведёт.
Совсем не эксклюзивное достоинство в-рода. И того, что выделенное подчеркиванием — есть полнейшая и идеальнейшая чушь.
Ну для КТМ-а не вполне стандартное. У меня на пульте добавление и уменьшение скорости управляется тем же лепестком круиз-контроля.
Но да, тут кнопка, не разглядел, виноват :)
Ну крутанул, едешь. Видишь что чуть сносит. Прикрываешь газ.
Если нормально стартовать, не крутить рулём и сидеть ровно, а не в позе «смотрите как я наваливаю нагнувшись к баку», его никуда не уводит.
Ну да. Наличие глаз конечно то же желательно. Что бы видеть по чему ты там собрался откручивать.
Сорян. В след. раз обязательно буду уточнять, что обязательно наличие мозжечка и глаз.
Итого: так получается, что сакральная и эксклюзивная процедура «красивого старта в закат» ну вот ни чем не отличается от аналогичной процедуры для любого другого мотоцикла. Хе-хе. Что и требовалось доказать.
нужен небольшой кусочек мозжечка, который плавно (а можно и резко, сильно хуже на такой скорости не будет) прикроет газ, тем самым прекратив снос заднего.
В условиях задачи этого не было
Цитирую:
просто до упора крутануть ручку до упора и красиво со шлифовкой уехать в закат.
И все-таки? «Просто крутануть до упора» или что-то еще надо?
Даже для того, чтобы просто быстро побежать надо посмотреть нет ли под ногами гололеда, а впереди — столба.
Вот помню, за такой букс всегда по голове били, потому что это выкидывать потенциал динамики в ничто, а на рыхлом грунте еще и зарыться можно.
На, почитай на эту тему:
Motorcycle Tips & Techniques
by James R. Davis
в переводе
motorcycle.narod.ru/riding/rear_wheel.htm
Черт, уже под стулом… Откровения за 600 :)
В должно было быть
:)
компетенция — во всем :)
ЗЫ. Может поднять тему лонч-контроля? :)
Правильно вообще не писать, чтобы не позориться :)
Совсем не эксклюзивное достоинство в-рода. И того, что выделенное подчеркиванием — есть полнейшая и идеальнейшая чушь.
Но да, тут кнопка, не разглядел, виноват :)
Цитирую:
Снос колеса вообще не предполагался.
Даже для того, чтобы просто быстро побежать надо посмотреть нет ли под ногами гололеда, а впереди — столба.
Стало.
То есть таки нужны руки, а не v-rod и «просто до упора крутануть» — это уже не совсем то? :)
Богги, а ты сам хоть раз-то пробовал или «затекает» (тм)? :)