Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Takeda1977
Вот почему они этот мотор на родстер не поставили? У которого вроде под 120 лошадей.
+1
Takeda1977
Два зануды над ремнем
Заболтались вечерком
Рулит цепь или сосет-
Кто же правду донесет ;)))
0
Takeda1977
Удивительно, но ощущения об Африке на асфальте совпали на 146 процентов. По поводу грунта — верю, сам оценить не способен :)
0
Takeda1977
Камешка для ремня хватит :) ну и ремень сложно поставить на мощный мотор. Кардан… Тяжёлый, что сказывается на поведении. Нет идеала :)
0
Takeda1977
Если не читать ваши о откровения, конечно
0
Takeda1977
И как показывают видео про любителей портов и веселья — ещё и источники боли. Тьфу-тьфу, конечно
+3
Takeda1977
Не-не. За упорство и желание восставновить технику — респект.
Как там было у классика:
Безумству храбрых поем мы славу!
Безумство храбрых — вот мудрость жизни! О смелый Сокол! В бою с врагами
истек ты кровью… Но будет время — и капли крови твоей горячей, как искры,
вспыхнут во мраке жизни и много смелых сердец зажгут безумной жаждой
свободы, света!
Пускай ты умер!.. Но в песне смелых и сильных духом всегда ты будешь
живым примером, призывом гордым к свободе, к свету!
Безумству храбрых поем мы песню!..
(в роли «храброго» — бюджет :) )
0
Takeda1977
А игрушки должны приносить радость и веселье.
Точно-точно. Только «радость и веселье» могут быть несколько противоестественными. Например, можно колоть орехи микроскопом и получать удовольствие от их поедания. А можно исполнять ритм-соло молотком на неразорвавшемся снаряде :)
0
Takeda1977
Это называется веселье.
Т.е. бесполезные понты :)
Вообще то, обычно подобные интересы проходят на второй год мотостажа.
0
Takeda1977
А зачем?
Судя по бюджету, ты же перфекционист? :)
0
Takeda1977
можно так же весело и легко стартовать с буксами как на круизёре или драгстере? И не только стартовать но и прочертить хотя-бы 2-3 метрах.
2-3 метра — это минимальная длина? Как 20 см? :)
Вот помню, за такой букс всегда по голове били, потому что это выкидывать потенциал динамики в ничто, а на рыхлом грунте еще и зарыться можно.
0
Takeda1977
Вроде были случаи и внезапного обрыва цепи. Хаябусы это очень любят. На advrider некоторое время назад была душераздирающая история про KTM 1290GT, который при пробеге до 10 000 порвал цепь и… эта цепь пробила картер
+1
Takeda1977
Ты или прикалываешься. Или реально не умеешь стартовать с буксом?
Ты, по моему, просто не в курсе того что такое мотоцикл и как он себя ведет. Уж извини.
На, почитай на эту тему:
Motorcycle Tips & Techniques
by James R. Davis
в переводе
motorcycle.narod.ru/riding/rear_wheel.htm
+1
Takeda1977
Но как можно заблочить заднее и упасть. Мотоцикл при нажатии на задний тормоз наоборот по инерции выправляется. Ну а если заднее в стрыв ушло то всё равно скользит обычно по прямой если рулём не мотать.

Черт, уже под стулом… Откровения за 600 :)
0
Takeda1977
потому как сначала открутил,
И у него начало сносить жопу.
В должно было быть
При этом в полном комфорте и тд. не боясь того, что его на заднее закинет или вообще как-то не так поведёт.
:)
0
Takeda1977
А раму вытянуть никак?
+4
Takeda1977
Рыдаю…
0
Takeda1977
дибилов
дЕбилов, кстати
компетенция — во всем :)
0
Takeda1977
В реальной жизни ползают эти вроды точно так же, как и остальные.
Ну не встают на заднее колесо при непроизвольных движениях ручки самых опытных водителей. Но и туристы с длинной базой не встают. И спорты тоже :)
ЗЫ. Может поднять тему лонч-контроля? :)
+2
Takeda1977
Ну типа наклеек осторожно горячо на стаканчиках с кофе из мака. На случай если читатель совсем дибил.
Главное, что на стаканчиках из Мака не пишут, к примеру: "Можно просто опрокинуть стакан с кофе за пазуху, и красиво в мокрой майке уйти в закат, не боясь ожогов и пятен на одежде"
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна