А на себя в зеркало со своей аргументацией про разницу поведения машин и мотоциклов в поворотах не пробовал посмотреть? Так, на всякий случай?
Хотя бы вместо того, чтобы вещать банальности, подумать о том что ж это помешало оттормозиться до поворота — особенности мотоцикла как тс или что еще?
И другой товарищ с Урала купил один из первых са1290 и жаловался что не может из-за этой же проблемы возить плюсодинку и ему дилер полгода эту проблему решал… благо зимой)))
Одни из первых, первые образцы электронной подвески. Ну давайте теперь это возводить в общее правило. С такой точки зрения, как я понимаю, брак и поломка обычного амортизатора должны вообще стать концом света?
Ну и, конечно, давайте полностью акцентируемся на этих поломках и не будет вспомнить о том, что активная подвеска это, наверное, главное условие существования действительно универсальных мотоциклом в мощными моторами и длинными подвесками, которые иначе были бы малоуправляемыми баржами.
Это с чего такое заключение? Вроде как это все зависит и от количества багажа и от конкреткных дорожных условий
Кстати, в моем опыте было вытекание надежного японского амортизатора без электронных примочек на 400 км. от выезда мотоцикла из салона. И? :)
Вон ниже граждане, регулярно ездящие по этому месту
Я по этой эстакаде регулярно езжу. Поскольку живу в 5 минутах езды от нее. И ни разу у меня на ней не составило проблемы ехать в потоке машин в час пик и в свободное время.
Который вполне мог схохнуть по тем же дорожным условиям.
И да, сдох не амморт, а мотор регулировки. Без этого мотора жесткость не регулируется, только вот ехать можно и дальше.
Затем, что не надо выдавать общеизвестное за откровение. И сваливать ошибки в управлении на характеристики мотоцикла как тс.
Потому что, повторюсь, на практике мотоцикл может двигаться в потоке автомобилей и на поворотах и не только.
И у меня нет оснований предполагать, что вместе с мотоциклом к повороту подлетело два пилота Ф1, которые этот поворот хотели проходить на все деньги, недоступные для мотоцикла
Хрен поймешь конечно, тормозил он в последний момент или нет (тормозил наверное), но средняя скорость его не изменилась существенно. И вот это косвенно говорит о его скорости в апексе.
А почему он улетел я не знаю. Видимо совокупность факторов.
И это самое важное: что его заставило почти не снижая скорость лететь в отбойник.
Автомобиль и мотоцикл по разному реагируют на торможение в повороте.
Капитан Очевидность?
Машины в городе очень редко ездят как на треке «на все деньги». Поэтому мотоциклу запросто удается поворачивать не сильно выбиваясь из скорости движения потока.
Товарищ развернулся на полдороги к Магадану из-за умершего активного амморта на КТМ 1290 суперадв…
Тут конечно электронная подвеска помогла!)
Товарищ развернулся потому, что засохшая грязь сальник пробила. Та же фигня была и с обычной вилкой. А на второй раз — вполне себе доехал. И доволен мотоциклом как слон :)
Обычный амморт можно и в обычном сервисе оживить а этот только у дилера…
Болтология — это расчеты в отрыве от реальной ситуации. Мотоцикл и две машины подъехали к повороту на примерно одной скорости. Потому улетел один мотоциклист?
Ехал близко к внутренней кроме — внезапно увидел «крутой» поворот — запаниковал — начал тормозить — не сумел перейти к рулению с нужными параментами.
или же
что-то в состоянии дороги / сцепления его испугало на подъезде и он был в прострации при приближении к повороту
С теми же проблемами контроля переднего колеса и переднего тормоза.
Вы с кем говорили-то? С «некоторыми гражданами»? :)
Странно, что ты еще не понял, что это размусолевание обо всем в общем, без частностей, имеет крайне незначительную ценность
Хотя бы вместо того, чтобы вещать банальности, подумать о том что ж это помешало оттормозиться до поворота — особенности мотоцикла как тс или что еще?
Ну и, конечно, давайте полностью акцентируемся на этих поломках и не будет вспомнить о том, что активная подвеска это, наверное, главное условие существования действительно универсальных мотоциклом в мощными моторами и длинными подвесками, которые иначе были бы малоуправляемыми баржами.
Кстати, в моем опыте было вытекание надежного японского амортизатора без электронных примочек на 400 км. от выезда мотоцикла из салона. И? :)
И да, сдох не амморт, а мотор регулировки. Без этого мотора жесткость не регулируется, только вот ехать можно и дальше.
Потому что, повторюсь, на практике мотоцикл может двигаться в потоке автомобилей и на поворотах и не только.
И у меня нет оснований предполагать, что вместе с мотоциклом к повороту подлетело два пилота Ф1, которые этот поворот хотели проходить на все деньги, недоступные для мотоцикла
Машины в городе очень редко ездят как на треке «на все деньги». Поэтому мотоциклу запросто удается поворачивать не сильно выбиваясь из скорости движения потока.
В районе между Якутском и Магаданом? Ну думаю :)
или же
что-то в состоянии дороги / сцепления его испугало на подъезде и он был в прострации при приближении к повороту