Мотоциклы они разные.
Как обувь.
Кто-то делает конверсы, собранные в китае на конвеере.
Кто-то шьёт модельные туфли в италии
А кто-то мартинсы в британии.
Кто-то вообще под заказ фигачит.
Если ты ходишь только в кедах, глупо думать, что всё остальное — не обувь.
В такойм случае харлеи — это красные сапожки на высоких каблуках и с остыми носами из крокодиловой кожи
Дизайн у них немного вырвиглазный, и вообще аляповатый.
Э… А КТМ? Не вырвиглаз? А, прости господи, х-диавель? :)
Я не берусь оценивать сам дизайн с точки зрения художественных достоинств, но он же есть и кваки легко узнаваемы. :)
Фактически — конкуренты на рынке круизёров — кончились.
Э… Как раз начинаются. Те же Индианы ох как разворачиваются. И Триумфы. И даже Дукати откусили кусочек. Щаз еще кусочек БМВ откусит. Ямахи со Старами. И т.д. и т.п.
А еще у харлея как-то продажи все падают…
Вообще, кваки молодцы. Кто бы что не кричал про велосипедные маятники, но у квак есть
— свой стиль
— мотоциклы разных классов, включая занесенных в красную книгу спорттуристов
— вполне себе выгодное ценовое предложение в почти всех классах
— да и на последние уровень техники вполне себе ориентируются
Мультик, XR и Трейсер, как и КТМ1290GT — это вполне себе новая тема. Сравнительно.
Я не берусь оценивать сам дизайн с точки зрения художественных достоинств, но он же есть и кваки легко узнаваемы. :)
А еще у харлея как-то продажи все падают…
— свой стиль
— мотоциклы разных классов, включая занесенных в красную книгу спорттуристов
— вполне себе выгодное ценовое предложение в почти всех классах
— да и на последние уровень техники вполне себе ориентируются
Изыди!
;)