город протяжённостью 20км, из прямых участков 4 улицы по 5 км. вот и смысл? днем не поездиш ибо вскипятиш.получается только ночью/вечером, доводя жителей своим выхлопом до нервного срыва.
у нас так же креветки, прожужжат 30 минут по городу, и кофе стоят дуют часа полтора, потом снова заезд до следующего кофя. вот ваще не понимаю зачем в городе покупают креветки(спорты), тупа тёлочкам нравится?
да, тяжелые мотаки по другому рулятся в поворот, мелочь тупо рулем закладываеш, бегемотов уже контрой. В первый сезон очковал делать правые повороты, левые до подножек начал закладывать ближе к середине. а ближе к концу и правые уже до подножек.
а по весе перед сезоном пересматриваю выпуски ГАВа, обновляю память
я учился так: по каналу в шлеме (это было первое с чего начал), канал мотоджимхана (4 урока у них пока), видео води как профи 5 выпуск (обучение американских полицейских)
покупка мота была отдельной историей.
началось с того что захотел скутер, ну учитывая что я 145 весу при 186 росту, начал смотреть не меньше 125кубов, оппачки, оказывается права нужны. Хорошо пошол получил. пока смотрел 125-150 скутера, понял, смешно. медведь на 3х колесном велике. Стал смотреть в сторону максикутеров 600кубов (хонда сильвервинг). Но потом парень сказал, ценник тот же как и за мотак. Да и померяв жопой понял, Э маловата кольчужка. в очередной раз проезжая мимо мото магазина. заехал, там стояла сб1300 сел жопой, и мне понравилось.
в нашей деревне стоимость получения прав 5500 в которую входит теоретический курс пдд, и программа наката на автодроме. понятно что никто за такие деньги не хочет ничего давать.
Я повторюсь, тем кому интересно, объясняю, что то поверх курса (вон мотак, вот фишки, иди объезжай), что бы возник интерес саморазвиваться.
все повышающие программы, в соседних городах час езды от 850 до 1200
Чтобы побороть страз города начинай выезжать после 8-9 вечера. Не такой уже плотный поток. Город начнёшь открывать по новому. Т.к. вид из коробки и с мото разный. Особенно восприятие дорог. Начни с знакомых маршрутов. По которым ездишь чаще.
Огромный респект что переборол стыд. И пошол учится к профи. Молодец.
Почему стыд. В 46 все равно как то неловко, идти к пацанам для обучения.
Жалко что у нас нет такого. Меня подбивают мутить. Но нет площадок. Да и чтобы учить надо уметь самому. Я пока на этапе 0. И.е. просмотр видосов и самообучения. В мотошколе, согласен, больше учат сдать. Тем кому интересно, по мере возможности подсказываю и помогаю, чтобы проснулся интерес к самостоятельному росту.
Я так же начинал. 40 ааааа. Через неделю 60 аааааа. Потом 80. Через месяц 100и пофик.
Потом стал перекричать канал втлепк. И по вечерам у магазина отработка просмотренного днём.
ну да, чтобы как в том анектоте:
-до батареи доехали одни уши.
гонять по прямой много ума не надо. надо понимать как и что делать при наступлении жопы. причем не на уровне мозгов, а на уровне отточенных рефлексов, ибо на уровне мозгов будет тормоза в пол и либо на жопе за байком, либо полет супермена.
попробуй оттормозиться с тех же 70, и 100. где нибудь в далеке от машин. (загородные дороги) причем сделай это правильно, наметь какой нить ориентир (знак и прочеее) и при проезде, начни тормозить, ка будь то перед тобой лось выбежал.
а по весе перед сезоном пересматриваю выпуски ГАВа, обновляю память
началось с того что захотел скутер, ну учитывая что я 145 весу при 186 росту, начал смотреть не меньше 125кубов, оппачки, оказывается права нужны. Хорошо пошол получил. пока смотрел 125-150 скутера, понял, смешно. медведь на 3х колесном велике. Стал смотреть в сторону максикутеров 600кубов (хонда сильвервинг). Но потом парень сказал, ценник тот же как и за мотак. Да и померяв жопой понял, Э маловата кольчужка. в очередной раз проезжая мимо мото магазина. заехал, там стояла сб1300 сел жопой, и мне понравилось.
Я повторюсь, тем кому интересно, объясняю, что то поверх курса (вон мотак, вот фишки, иди объезжай), что бы возник интерес саморазвиваться.
все повышающие программы, в соседних городах час езды от 850 до 1200
Почему стыд. В 46 все равно как то неловко, идти к пацанам для обучения.
Жалко что у нас нет такого. Меня подбивают мутить. Но нет площадок. Да и чтобы учить надо уметь самому. Я пока на этапе 0. И.е. просмотр видосов и самообучения. В мотошколе, согласен, больше учат сдать. Тем кому интересно, по мере возможности подсказываю и помогаю, чтобы проснулся интерес к самостоятельному росту.
Потом стал перекричать канал втлепк. И по вечерам у магазина отработка просмотренного днём.
-до батареи доехали одни уши.
гонять по прямой много ума не надо. надо понимать как и что делать при наступлении жопы. причем не на уровне мозгов, а на уровне отточенных рефлексов, ибо на уровне мозгов будет тормоза в пол и либо на жопе за байком, либо полет супермена.