а мне нравится… Хочешь классический харлей, хочешь SpyDer Can-am, хочешь трайк, а хош ваще квадр!
По моему круто! При том, что передок переставить, это 15-30 минут работы, снять вилку, потом поставить вилку + прикрутить пару гаек снизу. С задом не совсем разобрался со схемой крепежа.
Интересна цена сего кита!
не-не-не. лучше тогда электичку сразу, дабы ощутить весь кайф… да и можно будет себя смело делать татуху H-D.
а ваще хорошо 2-х литровый вулкан, ото мотоцикл пацанский…
на низких скоростях пофигу? при том, что девушка по городу будет рассекать в основном, пофигу? Рассекать по городу на голде или на скутере? по твоей логике на голде будет выгодней и удобней.
про плюсы:
дешевле-можно накупить на сэкономленные деньги экипа и тюнинга
легче-вес надо что бы не сдувало, а 150-180 кг + вес пасажира не сдует.
экономичней- да 250 жрёт 3.5, но 400-ка жрёт от 4л.
спокойней- воняющий камаз 250-ка обгонит без затрадней с пассажиром и загружеными кофрами и багажником- проверено. зато на неправильное обращение с газом отреагирует не так критично.
мне кажется что название «каратель» относится к райдеру. мотоцикл красивый, но будет карать своего райдера очень жестко, т.к. минимального комфорта ему не хватает.
я на 250-ке Zongshene откатал 20000 с женой по Украине и крымским горам… 110км\ч тянул — делайте выводы. да и не в максималке дело. дело в отзыве на ручку газа, а максималкой они отличаются в 20км\ч. чем больше кубатура- тем резвее отклик на ручку газа и тем опасней сделать что-то не так…
не нравится вирага, тогда из списка я голосую за стид — он хоть не такой тяжелый как как шедоу…
я бы посоветовал Yamaha Virago. Для девушки темболее начинающей водить — лучше мота сложно найти, да и желательно не 400, а 250. 250-ка как раз 130 едет без проблем, лёгенькая и ничего лишнего.
Ну из списка могу сказать: шедоу слишком здоровый и тяжелый. по интрудеру ничего не скажу, он мне внешне не нравится, поэтому даже не нюхал, стид — хороший выбор.
По затратам после покупки — прежде всего оформление. По украинским меркам в районе 1000грн.
Там масло поменять, фильтра то уже такое…
Потом после покупки сразу же сигналку — ну тут уже чего купите.
3-ем шагом сразу же дуги безопасности! Для начинающего и не для начинающего не помешают!
По моему круто! При том, что передок переставить, это 15-30 минут работы, снять вилку, потом поставить вилку + прикрутить пару гаек снизу. С задом не совсем разобрался со схемой крепежа.
Интересна цена сего кита!
а ваще хорошо 2-х литровый вулкан, ото мотоцикл пацанский…
про плюсы:
дешевле-можно накупить на сэкономленные деньги экипа и тюнинга
легче-вес надо что бы не сдувало, а 150-180 кг + вес пасажира не сдует.
экономичней- да 250 жрёт 3.5, но 400-ка жрёт от 4л.
спокойней- воняющий камаз 250-ка обгонит без затрадней с пассажиром и загружеными кофрами и багажником- проверено. зато на неправильное обращение с газом отреагирует не так критично.
Плюсы:
-дешевле
-легче
-экономичней
-спокойней
не нравится вирага, тогда из списка я голосую за стид — он хоть не такой тяжелый как как шедоу…
Ну из списка могу сказать: шедоу слишком здоровый и тяжелый. по интрудеру ничего не скажу, он мне внешне не нравится, поэтому даже не нюхал, стид — хороший выбор.
По затратам после покупки — прежде всего оформление. По украинским меркам в районе 1000грн.
Там масло поменять, фильтра то уже такое…
Потом после покупки сразу же сигналку — ну тут уже чего купите.
3-ем шагом сразу же дуги безопасности! Для начинающего и не для начинающего не помешают!
P.S. задумайтесь по поводу Yamaha Virago xv250!