Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sylar
  • Sylar
  • 23 января 2014 в 19:20
здорово)))) газонокосильщик =))))
0
Sylar
  • Sylar
  • 22 января 2014 в 20:30
размер правильный, просто я не дохлый, как модели дайнез видимо =) с детства отжимаюсь =) думаю причина в этом, куртка айкон оверлорд прайм, довольно просторная, и тем не менее… покупал сам по таблице на свой страх и риск дайнез торакс, подошло очень хорошо, у меня Sка и размеры у дайнез человеческие, а не с пигмеев взятые, как у некоторых др фирм, так что думаю я слишком широкий =) как вариант рассматриваю жилет с айрбегом от спиди, там щиток для груди есть наружный и защита шеи будет, но вот только цена кусается и летом думаю, в куртке то жарко иной раз, как же ещё с жилетом будет.
0
Sylar
  • Sylar
  • 22 января 2014 в 20:26
это доп щиток на шею, чего ты хочешь от него?) хочешь защиту шеи хорошую, купи как в мотокроссе.
0
Sylar
  • Sylar
  • 22 января 2014 в 20:24
защита по документам вообще не должна подвергаться воздействию солнечных лучшей и конечно она расчитана под куртку, но ведь у нас самый быстрочитающий народ в мире…
0
Sylar
  • Sylar
  • 22 января 2014 в 19:44
да но при этом выше ЗП, и там хотя бы что то есть, пусть и за деньги и за не малые, у нас только вот сочи отстроили за миллиарды, а потом там будет куррорт с дикими ценами и гавёным качеством сервиса, что уж лучше швейцарские альпы.
0
Sylar
  • Sylar
  • 22 января 2014 в 19:13
сумашедший =)))))
0
Sylar
  • Sylar
  • 20 января 2014 в 20:53
интересная штука, но стоит, как куртка хорошая и в ней головой не покрутишь в городе, для трека наверно тема интересная, вот почему то гонщики мото гп не юзают, наверно каждый кг на счету, для городо лично я бы взял айрбэг от спиди, подвижности больше, при необходимости надуется, но минус в том, что защита будет не жёсткая, как всегда компромисс в общем.
+1
Sylar
  • Sylar
  • 20 января 2014 в 20:50
так, а ты покупай с проверенных сайтов немецких, а не с ибея
0
Sylar
  • Sylar
  • 19 января 2014 в 11:21
50!))))))
0
Sylar
  • Sylar
  • 19 января 2014 в 11:17
ну и явно не мы, что у нас ничего не развивают и всё платное вокруг, я езжу по пустой трассе когда хочу погонять явно не потому, что где то рядом есть трек.
0
Sylar
  • Sylar
  • 19 января 2014 в 11:15
у дайнез защита рёбер конкретно на моей черепахе доходит до самой спины, всота этого элемента сантиметров 12
0
Sylar
  • Sylar
  • 19 января 2014 в 11:12
хуже однозначно — меньше защита спины по площади, лопатки вообще не прикрыты, спина на копчик не заходит это плохо, защита груди не сплошная, а с молнией то тоже минус, при более низкой цене будет худшее качество изготовления.Если вопрос денежный не стоит советую брать дайнез, не пожалеешь.
0
Sylar
  • Sylar
  • 19 января 2014 в 11:09
у меня дайнез торакс, это спина с грудиной и рёбрами, так под кожаную куртку грудь не влезает, точнее я могу застегнуть, но движения уже, как у космонавта и трудно дышать, обидно, лежит не использую, а так да, ты прав, по ощущениям очень мощная штука, кажется что после падения пыль отряхнёшь с себя и дальше поедешь =) думаю всё таки найду применение на под текстильную куртку или комбез если буду брать для дальняков что то поудобнее или на жаркое лето.
0
Sylar
  • Sylar
  • 19 января 2014 в 11:05
у девушки спина нокс, у меня спина дайнез… она хочет дайнез себе =)))) типа там горб меньше выступает, нокс метасис довольно подвижная спина во все стороны крутиться, как и заявлено в рекламе, но что огорчило это боле низкое качество швов, пришлось пришивать щиток который начал отходить, у дайнез качество на высоте, но и цена чуть выше.
0
Sylar
  • Sylar
  • 19 января 2014 в 1:46
мне один тоже сказал — жаль у нас нет типа мак дака на колёсах, чтоб не вылезать из машины… это конечно жесть.
0
Sylar
  • Sylar
  • 19 января 2014 в 1:32
ага, только обе не связаны с управлением, байк стоял...)
0
Sylar
  • Sylar
  • 19 января 2014 в 1:13
от чего ж?)я ронял, остановился, но я то ногу выставил, только в тонированном визоре не распознал что обочина уходит более круто чем я предполагал, и когда земля должна была быть её там не было под ногой) я аккуратно положил байк не в в силах держать эту тушу, был ещё случай поставил мот чуть с горочки, тож не видно было но уклон был, а ножка капризная, возьми и сложись пока я экип снимал он рухнул))) НО это по вине кривых дорог)я не идеален, наверно отношусь более серьёзно к своей подготовке и вообще процессу езды, ошибка это слово, которое я не хочу знать и слышать, их не должно быть.Таков жизненный принцип у меня.А у вас логика — все мы люди и не без греха… мыль материальна, вот и падете.
0
Sylar
  • Sylar
  • 19 января 2014 в 0:47
я не могу признать в ней профи, едет неуверенно, видно, что боится мота, а значит остаётся новичёк =)
0
Sylar
  • Sylar
  • 19 января 2014 в 0:31
руль прямо и по тискам… как варинт пока рямо делаешь ноги уже выставляться должны чтоб мот поймать при резком толчке, либо задний зажимать и уходить в сторону, в идеале не надо думать что делать, сначала сделал, а потом понял что произошло, нужно отрабатывать на площадке навыки… то что было у вас называется паника, вы просто запаниковали и не знали что делать ибо первый раз видимо такой инцидент, наверно часто на расслабоне ездите, у меня есть правило, от всех ждать подставы и тогда не надо приходить в режим «боевой готовности» пока на дороге нужно быть в нём всегда.
0
Sylar
  • Sylar
  • 19 января 2014 в 0:22
конечно что такого...)забыл что ноги есть)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна