зачем производитель тогда прячет защитные вставки внутри мотокурток, а не выносит их наружу? я имею ввиду непосредственную защиту, которая гасит энергию удара, а не слайдеры из металла или пластика.
нет его надо менять раз в 5 лет при условии, что он не падал с высоту в 1 метр с грузом внутри кг в 5, при этом каждый год стирать внутрянку если вы ездите без подшлемника, т.к пот влияет на защитные характеристики шлема.
не очень, я не вижу смысла общаться с человеком, плюющим против ветра, хоть голым ходите, это ваше дело.Всего доброго и упаси вас господь от краштеста.
dainese заявляет… я ж не виноват, что вы инструкции не читаете, да черепаха защищает от удара, можете попробовать использовать её от попадания пули или бронебойного снаряда, не ну а вдруг, от сколзячки же спасает! =)))
потому что основа черепахи сетка, на которой располагаются щитки, предназначение этой конструкции — защита от удара, а не от скольжения, дабы исправить этот изъян сверху одевают мотокуртку, которая изготовлена из кожи или другого прочного к истиранию материала, теоретически черепаха может выдержать скольжение в отдельных случаях, но это не значит, что надо так делать, сами производители это заявляют, но всегда находятся те, кто надевает черепаху на голое тело и наколенники на джинсы, считая, что они умнее тех «лохов» из dainese или thor, которые проводят кучу тестов своей экипировки, но при этом до сих пор ни х о ней не знают.
это пишет производитель в документах к черепахам и спинам, если вы попробуете прочитать хотя бы одну инструкцию прежде чем выкинуть, то всё сразу станет понятно =) при падении 19% удара приходится в подбородок, это статистика, я уверен вы человек, который не верит в своего рода легенды и суеверия, ездите в тапках, джинсах и шлеме 3/4 на блестящем байке, это ваше право, но не забывайте, что есть люди ценящие своё здоровье и верующие в лучшее, но с расчётом на худшее.
можно скользить я согласен, вопрос то в другом, сколько она при этом выдержит, т.к не предназначена для такой эксплуатации, варианта 2 — она развалится и потом начнёте разваливаться вы, она выдержит, но вы пойдёте покупать новую, т.к эта сильно истрепалась и к ней уже нет доверия, потому, что сетка вся наладом дышит.
dainese thorax называется, это грудь спина и рёбра, высокий уровень защиты, всё качественно, если влезет под куртку =) под мою влезла одна спина, но у меня грудь не очень стандартная, я спортом занимаюсь с детства, грудак шире чем по лекалу видимо, а вообще когда одеваю ощущение защищённости появляется, она отдельно стоит около 3х тысяч, соеденяется с любой спиной дайнез, как я понял.
ну да, он только сбросил газ и сразу вернулся контроль, довольно уверенный, хотя лично я не оч люблю ездить по мокрой трассе, а особенно тормозить, с лужами и битумными пятнами может быть куча сюрпризов
похоже на то, что спланировал он потому, что набирал скорость в момент заезда в лужу, ещё вопрос какая резина стоял, интересно было бы посмотреть, как ведёт себя в такой ситуации 3й или 4й пилот роад от мишлен
черепаха должна одеваться под куртку и только так, без какого то покрытия сверху в ней мало смысла, например дайнез пишет, что нельзя подвергать их изделия(это в буклете написано к моей спине) прямому воздействию солнечных лучей, уверен, что не они одни так считают.Купи текстильную куртку, она будет отлично продуваться, я сам в коже катаюсь перфорированной жарко нереально, стараюсь не останавливаться, а то будет тепловой удар =))) но что поделать иначе нет смысла в такой защите, это как одеть носок на голую ногу, иллюзия защиты, но для многих так станет проще колотить по груше чисто психологически.
черепаха лучше от удара, асфальтовая защита больше на скользяк, везде есть свои плюсы и минусы, как правило чем лучше защита, тем больше скованности в движениях и меньше удобства, у меня например верх это мотокуртка кожанная со спиной, удобно снимать на жаре, меньше стесняет движения, а низ безкомпромисный — бронетрусы с шарнирными коленями, ноги это то что на уровне бампера автомобиля и травмаопасность по статистике 27%, тут не до понтов =)Вообще я купил не только спину, а ещё и защиту груди(с рёбрами) а она собака не влазит под куртку, а если и влезет, то задохнусь =) в городском режиме где много препядствий и острых углов честно говоря по моему опасно носить спортивный комбинезон, это больше понты типа я на спорте и в соответствующей одежде, совсем глупые ездят вообще в тапках и без защиты.Черепаха под куртку не плохой вариант для города, но удобства меньше будет.
ну в конечном итоге всё равно важный фактор это вес, защитные свойства и цена, а далее всё остальное, если нет разницы, зачем платить больше? у Америки требование менее строгие, чем в европе, американские шое тяжелее европейских, т.е у них тоже немного другая технология производства, но при этом они дешевле.
как я уже сказал у меня шое, арай я в магазе юзал и носил его, не заметил различий по качеству материалов и удобству, шлемаки были в одной ценовой категории, потому и не понял от чего у арая ценник выше, на аэродинамику шое не жалуюсь, на вентиляцию тоже.
что её МОЖНО носить без куртки или джерси.