Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sylar
  • Sylar
  • 20 марта 2014 в 10:57
зачем производитель тогда прячет защитные вставки внутри мотокурток, а не выносит их наружу? я имею ввиду непосредственную защиту, которая гасит энергию удара, а не слайдеры из металла или пластика.
0
Sylar
  • Sylar
  • 20 марта 2014 в 10:55
нет его надо менять раз в 5 лет при условии, что он не падал с высоту в 1 метр с грузом внутри кг в 5, при этом каждый год стирать внутрянку если вы ездите без подшлемника, т.к пот влияет на защитные характеристики шлема.
0
Sylar
  • Sylar
  • 20 марта 2014 в 10:07
смешно конечно — всё хорошо с байком за 3500 баксов =) продавцам вообще верить не стоит, а то лишь бы наеб… ть.
0
Sylar
  • Sylar
  • 19 марта 2014 в 19:16
я недавно отсмотрел 4 части =)
0
Sylar
  • Sylar
  • 19 марта 2014 в 19:10
не очень, я не вижу смысла общаться с человеком, плюющим против ветра, хоть голым ходите, это ваше дело.Всего доброго и упаси вас господь от краштеста.
0
Sylar
  • Sylar
  • 19 марта 2014 в 18:19
могу предположить, что производитель не считает вас полным идиотом, сфоткайте, я посмотрю где там написано,
что её МОЖНО носить без куртки или джерси.
0
Sylar
  • Sylar
  • 19 марта 2014 в 18:13
dainese заявляет… я ж не виноват, что вы инструкции не читаете, да черепаха защищает от удара, можете попробовать использовать её от попадания пули или бронебойного снаряда, не ну а вдруг, от сколзячки же спасает! =)))
0
Sylar
  • Sylar
  • 19 марта 2014 в 18:10
покупаете черепаху, открываете коробку, там будет инструкция по использованию, в которой написано всё.
0
Sylar
  • Sylar
  • 19 марта 2014 в 18:05
потому что основа черепахи сетка, на которой располагаются щитки, предназначение этой конструкции — защита от удара, а не от скольжения, дабы исправить этот изъян сверху одевают мотокуртку, которая изготовлена из кожи или другого прочного к истиранию материала, теоретически черепаха может выдержать скольжение в отдельных случаях, но это не значит, что надо так делать, сами производители это заявляют, но всегда находятся те, кто надевает черепаху на голое тело и наколенники на джинсы, считая, что они умнее тех «лохов» из dainese или thor, которые проводят кучу тестов своей экипировки, но при этом до сих пор ни х о ней не знают.
0
Sylar
  • Sylar
  • 19 марта 2014 в 17:55
это пишет производитель в документах к черепахам и спинам, если вы попробуете прочитать хотя бы одну инструкцию прежде чем выкинуть, то всё сразу станет понятно =) при падении 19% удара приходится в подбородок, это статистика, я уверен вы человек, который не верит в своего рода легенды и суеверия, ездите в тапках, джинсах и шлеме 3/4 на блестящем байке, это ваше право, но не забывайте, что есть люди ценящие своё здоровье и верующие в лучшее, но с расчётом на худшее.
0
Sylar
  • Sylar
  • 19 марта 2014 в 17:51
можно скользить я согласен, вопрос то в другом, сколько она при этом выдержит, т.к не предназначена для такой эксплуатации, варианта 2 — она развалится и потом начнёте разваливаться вы, она выдержит, но вы пойдёте покупать новую, т.к эта сильно истрепалась и к ней уже нет доверия, потому, что сетка вся наладом дышит.
+1
Sylar
  • Sylar
  • 19 марта 2014 в 17:43
dainese thorax называется, это грудь спина и рёбра, высокий уровень защиты, всё качественно, если влезет под куртку =) под мою влезла одна спина, но у меня грудь не очень стандартная, я спортом занимаюсь с детства, грудак шире чем по лекалу видимо, а вообще когда одеваю ощущение защищённости появляется, она отдельно стоит около 3х тысяч, соеденяется с любой спиной дайнез, как я понял.
0
Sylar
  • Sylar
  • 19 марта 2014 в 17:36
ну да, он только сбросил газ и сразу вернулся контроль, довольно уверенный, хотя лично я не оч люблю ездить по мокрой трассе, а особенно тормозить, с лужами и битумными пятнами может быть куча сюрпризов
+1
Sylar
  • Sylar
  • 19 марта 2014 в 17:33
похоже на то, что спланировал он потому, что набирал скорость в момент заезда в лужу, ещё вопрос какая резина стоял, интересно было бы посмотреть, как ведёт себя в такой ситуации 3й или 4й пилот роад от мишлен
+1
Sylar
  • Sylar
  • 18 марта 2014 в 9:13
черепаха должна одеваться под куртку и только так, без какого то покрытия сверху в ней мало смысла, например дайнез пишет, что нельзя подвергать их изделия(это в буклете написано к моей спине) прямому воздействию солнечных лучей, уверен, что не они одни так считают.Купи текстильную куртку, она будет отлично продуваться, я сам в коже катаюсь перфорированной жарко нереально, стараюсь не останавливаться, а то будет тепловой удар =))) но что поделать иначе нет смысла в такой защите, это как одеть носок на голую ногу, иллюзия защиты, но для многих так станет проще колотить по груше чисто психологически.
+1
Sylar
  • Sylar
  • 18 марта 2014 в 9:07
отличная да… на треке. www.youtube.com/watch?v=vOFDHVYWqQA видео очень чётко показывает, о чём я говорю
0
Sylar
  • Sylar
  • 17 марта 2014 в 22:08
черепаха лучше от удара, асфальтовая защита больше на скользяк, везде есть свои плюсы и минусы, как правило чем лучше защита, тем больше скованности в движениях и меньше удобства, у меня например верх это мотокуртка кожанная со спиной, удобно снимать на жаре, меньше стесняет движения, а низ безкомпромисный — бронетрусы с шарнирными коленями, ноги это то что на уровне бампера автомобиля и травмаопасность по статистике 27%, тут не до понтов =)Вообще я купил не только спину, а ещё и защиту груди(с рёбрами) а она собака не влазит под куртку, а если и влезет, то задохнусь =) в городском режиме где много препядствий и острых углов честно говоря по моему опасно носить спортивный комбинезон, это больше понты типа я на спорте и в соответствующей одежде, совсем глупые ездят вообще в тапках и без защиты.Черепаха под куртку не плохой вариант для города, но удобства меньше будет.
+1
Sylar
  • Sylar
  • 17 марта 2014 в 16:38
да всё дело привычки конечно, месяц и всё, как родное будет)
0
Sylar
  • Sylar
  • 17 марта 2014 в 13:55
ну в конечном итоге всё равно важный фактор это вес, защитные свойства и цена, а далее всё остальное, если нет разницы, зачем платить больше? у Америки требование менее строгие, чем в европе, американские шое тяжелее европейских, т.е у них тоже немного другая технология производства, но при этом они дешевле.
+1
Sylar
  • Sylar
  • 17 марта 2014 в 13:50
как я уже сказал у меня шое, арай я в магазе юзал и носил его, не заметил различий по качеству материалов и удобству, шлемаки были в одной ценовой категории, потому и не понял от чего у арая ценник выше, на аэродинамику шое не жалуюсь, на вентиляцию тоже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна