да, но в ситуации: оторвался со светофора, догнал впередиедущий хвост. ширина что в «2» что в «3» междурядье — одинаковая. И дальше видно, что всё одинаково…
я просто заметил что когда есть выбор и вариант 2й и 3й одинаково широки — меня прям тянет в 3й… Скорее всего это из-за того, что у нас миллиард водятлов любят налево сваливать из 2ух левых рядов, хотя положенно только из крайнего…
за себя отвечу — предпочитаю 3й вариант. почему не правее правого и не левее левого и так понятно, а вот почему не 2-й… я не знаю — хочется (интуитивно и т.д.) ехать именно по 3ему варианту, хотя там и грузовиков больше… а народ на моцах, на скутерах, который я регулярно обганяю в основном использует 2й вариант.
ахахаха!!! Маркус!!! это самое нечестное сравнение с твоей стороны!!! но если руководствоваться им — то она не виновата что ты её
пикнешь
, но вот в том, что ты схватился за её цыцку, потрепал и продолжил пить пиво — только её вина. А, как известно, для уборки много-то и не надо, хватает и 40 км/ч
я тут на прошлых выходных товарища прокатил (хотя я нажопников не катаю, тем более мужЫков!!! но он год просился...). за городом. так вот — мой литр не ехал, чем меня очень огорчил. конечно товарищ был счастлив и обоссался от страха, но я-то знаю какая должна быть динамика, и какая она была… а он (нажопник) весит всего 64 кг. Что уж говорить про 60-70-80-90 (не знаю твоих габаритов) киллограмовый баул с костями на 250ке… Нинзя может и хотела ехать — но не получалось
не, 250 не Gucci — так, Гучик разве что…
а месседж кому-то в голову вкладывать — дело ой какое не благодарное. когда совета спросят, то рассказать за жизнь — это святое. когда не спросят — можно намекнуть, что тебе есть что рассказать, но навязывать своё мнение, переубеждать и так далее — только хуже будет. хуже потому как человек начнёт сомневаться, и уже не с мамонтовой уверенностью сядет на 600ку… а неуверенность за рулём — штука премерзкая.
Свободный, умный, богатый, еврей, и еще 173 пункта.
ТАК ЭТОЖ Я!
как говорится: -«женюсь, женюсь!!! ты главное снимай!!»
а мне нравится идея топикстартера — все такие вышеотписавшиеся говорят
налёта мало, ничего не умеет
, как будто вы у неё на хвосте сидели… я вот верю в «сдачу экстерном» — ибо сам такой — все схватываю на лету. А уж если это не тот случай, то старик Дарвин своё дело за всех вышеотписавшихся сделает
налёт конечно штука полезная, но «зубов боятся — в рот не давать». Да и вообще на мопеде 250 кубовом — и налёт за налёт не считается!!! пацаны, не минусуйте (для меня рейтинг — это то единственное что радует в жизни ;-) ) — это я набираю дешёвые баллы в глазах девушки :-)) а так то я тоже считаю что 800 км на обкатке на 250ке (да и вообще на чём угодно) — это значит что пилот только подножку научилась складывать/раскладывать
да-да-да и ещё стопицот раз да!!! Смотришь — а фигня накрапывает, не стоит даже останавливаться, а потом, хлюпая носками в ботинках понимаешь, что поздно натиягивать на себя полиэтилен…
куда нырнёшь?
«как не сложно догадаться — справа 4й вариант (не влез)»
за себя отвечу — предпочитаю 3й вариант. почему не правее правого и не левее левого и так понятно, а вот почему не 2-й… я не знаю — хочется (интуитивно и т.д.) ехать именно по 3ему варианту, хотя там и грузовиков больше… а народ на моцах, на скутерах, который я регулярно обганяю в основном использует 2й вариант.
как у вас?
а месседж кому-то в голову вкладывать — дело ой какое не благодарное. когда совета спросят, то рассказать за жизнь — это святое. когда не спросят — можно намекнуть, что тебе есть что рассказать, но навязывать своё мнение, переубеждать и так далее — только хуже будет. хуже потому как человек начнёт сомневаться, и уже не с мамонтовой уверенностью сядет на 600ку… а неуверенность за рулём — штука премерзкая.
как говорится: -«женюсь, женюсь!!! ты главное снимай!!»
а мне нравится идея топикстартера — все такие вышеотписавшиеся говорят , как будто вы у неё на хвосте сидели… я вот верю в «сдачу экстерном» — ибо сам такой — все схватываю на лету. А уж если это не тот случай, то старик Дарвин своё дело за всех вышеотписавшихся сделает
налёт конечно штука полезная, но «зубов боятся — в рот не давать». Да и вообще на мопеде 250 кубовом — и налёт за налёт не считается!!!
пацаны, не минусуйте (для меня рейтинг — это то единственное что радует в жизни ;-) ) — это я набираю дешёвые баллы в глазах девушки :-)) а так то я тоже считаю что 800 км на обкатке на 250ке (да и вообще на чём угодно) — это значит что пилот только подножку научилась складывать/раскладывать