сетка инерционного наддува — чем быстрее едешь — тем больше мощи? а если туды фен направить, то и со старта будет больше мощности? то есть предыдушие вопросы трансформируются в — а с каких скоростей он начинает реально работать? сколько прирост сил даёт?
я так понимаю трубки тупо направлены в воздушный фильтр, и от набегающего потока больше воздуха в итоге попадает в цилиндр? или просто становится фильтр не нулевого сопротивления а вообще без сопротивления и скорее даже с засасыванием?
песок с гравием повыплёвывать можно, а вот из носа или изо лба вытаскивать инородный пластмассовый материал противненько… но наверное всё же ты прав, камнями по роже тоже неприятно получать
не очень понятно зачем — ибо пластмасска визора от железных деталек не особенно то и спасёт, а вот осколки пластика визора из глаз выковыривать должно быть не очень приятно…
сделайте мне такое — оно мне походу нада!!! хочу равномерную тягу а не «то едет как пуля, то стоит как жираф». 12000 оборотов в минуту. то есть 6000 раз я торможу, а 6000 раз разгоняюсь… даещь разгон 12000 раз в минуту!!! а лучше вообще стопицот!!!
а если в повороте нажать тормоз — то мотоцикл очень хочет ехать прямо, и удержать его в траектории поворотиа становится сложнее (в том числе и физически)… и вправду мотоцикл купил, а ездить не купил! слава богу хоть лугко отделался. да и мот сильно не пострадал. починит — продаст…
я так понимаю трубки тупо направлены в воздушный фильтр, и от набегающего потока больше воздуха в итоге попадает в цилиндр? или просто становится фильтр не нулевого сопротивления а вообще без сопротивления и скорее даже с засасыванием?