Так автор и спросил совета и вынес свой труд на суд общественности чтобы учтя ваши комментарии доработать доклад.А термин привитый СМИ про войну, он реально будет понятней обывателю.Слово ВОЙНА напрягает, привлекает внимание.А последующие за этим напрягающим словом доводы как раз и дойдут до нужных участков мозга и осядут там.
Вот вы за грамматику то взялись.
Мы же тут не диктанты с изложениями проверяем.
Не спорю желательно писать как можно грамотней.Но зачем человека за ошибки распекать блистая своими знаниями или умением нарыть нужную инфу в википедии, например.
Комментарий должен быть по теме написанного человеком текста а не разбор грамматических ошибок.
Для споров о правильности русской письменной речи и грамотности/неграмотности основной массы населения есть, я в этом уверен, специальные форумы.
Насчёт погазовать это я не согласен.Это любимая тема спортов.В чём разница между по газовать и по бибикать?
Суть одна-они требуют чтобы их пропустили.
Я всегда пододвинусь на машине если вижу мотоциклиста.Но бывает так что не успел его заметить и он тебе над ухои ипанёт газилкой!!! Я много раз чуть ли не до потолка подпрыгивал в такие моменты.И кроме «добрых» слов на повышенных тонах ничего не мог сказать им в след, хоть и понимаю их в душе.
Уж лучше прямоток, его хоть издалека слышно.
xj6n это же совсем другой класс мотоциклов.Мне не нудна аццкая скорость и разгон как у истребителя.От мота мне нужен сам дух мотоцикла, ощущение ветра в лицо(но никак не того встречного потока как на спорте если выглянуть из за обтекателя).
Я не утверждаю что он лучший для всех и навсегда.Безусловно рано или поздно я его поменяю на что то помощней и побольше.Но точно не на другой класс.
На самом деле я успел после падения восстановить и выехать на нём один раз. Холодно уже было и ссыкотно немного конечно.Выехал, увидел первую пробку, развернулся и обратно в гараж))).Решил больше не искушать судьбу.Да и без прав ездить некомфортно.Всё время очковать что остановят и проблем огребёшь.Лучше оформить всё и ездить с удовольствием.
Поэтому и хочу эту защиту.
Я сам себе дорог, не говоря уж о жене и дочери.
Ситуации разные бывают и очень хочется выжить или как можно минимальней повредится.
Жаба из бумажника квакает но придётся её заткнуть.
Первое-никогда не угадаешь какие руки хорошие а какие нет.А продать то надо, вот и продаш в любые, желающие купить, руки.
Второе-есть мнение что не бывает не падавших мотоциклистов.Я с ним полностью согласен.Рано или поздно но каждый упадёт.
Мой мот не стал хуже от того что кувыркнулся-всё что было повреждено то заменено.На детали б/у, ну так и мот не новый был, на нём всё б/у.
Он даже лучше стал.Подножки были штатные-поставил тюненговые.Руль стал на райзерах и повыше.Кофры новые.Бак б/у но не ремонтированый, я его перекрашивал он другого цвета был.Специально до металла прошкурил чтобы посмотреть есть шпатля или нет.Так что хуже он точно не стал.
Пока сам не откатаю хотябы несколько сезонов с правами никого не посажу к себе.Да и потом если сами упрашивать прокатить не будут то не посажу никого.Это потенциально опасный вид транспорта и я совсем не хочу быть ответственным за чужую жизнь или здоровье.И я не про уголовную ответственность а про моральную.Про пешеходов я помню всегда.Они и под колёса машины норовят прыгнуть, поэтому им особое внимание.И я же не совсем бесправный малолетка.У меня хотя бы права кат Б есть уже много лет.
Убить невинного человека можно и с правами если головы нет.Я всёже старался ездить максимально аккуратно и по пустынным дорогам.Один раз выпендрился и выехал на загруженную дорогу.То что легкомысленно согласен.Я покаялся уже тут прилюдно.И всё же больше рисковал я выехав не обученный на дороги общего пользования нежели люди в автомобилях.
Сейчас я даже рад что всё получилось именно так.И сам жив здоров.И окружающие целы.Через боль, страх и финансовые потери я приобрёл мозги и какой-никакой опыт.Случись это позже то был бы ещё уверенней и скорость возможно выше ну и последствия соответственно плачевней.
Мы же тут не диктанты с изложениями проверяем.
Не спорю желательно писать как можно грамотней.Но зачем человека за ошибки распекать блистая своими знаниями или умением нарыть нужную инфу в википедии, например.
Комментарий должен быть по теме написанного человеком текста а не разбор грамматических ошибок.
Для споров о правильности русской письменной речи и грамотности/неграмотности основной массы населения есть, я в этом уверен, специальные форумы.
А теперь давайте, разберём мои ошибки)))
кто невидел могут заценить видос
Старый Harley против Honda CBR1000RR Fireblade
www.youtube.com/watch?v=jXsoAdh5P5g
Суть одна-они требуют чтобы их пропустили.
Я всегда пододвинусь на машине если вижу мотоциклиста.Но бывает так что не успел его заметить и он тебе над ухои ипанёт газилкой!!! Я много раз чуть ли не до потолка подпрыгивал в такие моменты.И кроме «добрых» слов на повышенных тонах ничего не мог сказать им в след, хоть и понимаю их в душе.
Уж лучше прямоток, его хоть издалека слышно.
Я не утверждаю что он лучший для всех и навсегда.Безусловно рано или поздно я его поменяю на что то помощней и побольше.Но точно не на другой класс.
Имел в виду КПП и тормоз)))
СПС за вашу внимательность.
На будующее прицел на Harley-davidson Electra Glide.
Он намного больше драги?
Меня не столько кубатура волнует, сколько размер мота.
Я сам себе дорог, не говоря уж о жене и дочери.
Ситуации разные бывают и очень хочется выжить или как можно минимальней повредится.
Жаба из бумажника квакает но придётся её заткнуть.
Второе-есть мнение что не бывает не падавших мотоциклистов.Я с ним полностью согласен.Рано или поздно но каждый упадёт.
Мой мот не стал хуже от того что кувыркнулся-всё что было повреждено то заменено.На детали б/у, ну так и мот не новый был, на нём всё б/у.
Он даже лучше стал.Подножки были штатные-поставил тюненговые.Руль стал на райзерах и повыше.Кофры новые.Бак б/у но не ремонтированый, я его перекрашивал он другого цвета был.Специально до металла прошкурил чтобы посмотреть есть шпатля или нет.Так что хуже он точно не стал.