Аааа… Точно! А то у меня что-то сразу ассоциации с гидроусилителем, долго тупил =)
Просто у меня мотик, когда прогревается, он сам обороты увеличивает, я думал у всех инжекторов так.
Спасибо за ответы! Узнал много нового :)
Нашел в описании «Чтобы сохранить истинный дух 60-ых современные инжекторы ловко замаскировали под традиционные карбюраторы.»
Только зачем «подсос», все равно не понятно…
Не все стремятся пересаживаться на литр, ведь там и минусов тоже хватает.
Лично мне пока хватает, вроде четвертый мотик, пятый год на мото (до этого были 400-ки), но я доволен.
А как в пробках на литре рулится?
У вас там, в северной столице, с этим попроще. А вот у нас всякие голдоводы стоят(
Я справа от тебя стоял, есличе.
А мот классный!
Взял бы себе, но у меня уже есть)
Ты что, на нем не ездил? :)
Я свой купил в сентябре (!!) 2010 и к этому времени пробег уже перевалил за 22000…
Так и надо с ними! Ууу!!! Нехорошие люди!
Так чем все закончилось то?..
А было бы прикольно, если бы кричали…
P.S. А с каких пор на «А» город сдают?
Я что-то пропустил…
Просто у меня мотик, когда прогревается, он сам обороты увеличивает, я думал у всех инжекторов так.
Спасибо за ответы! Узнал много нового :)
Только зачем «подсос», все равно не понятно…
На фото вроде карбюратор, это муляж?
И еще вопрос — что такое усилитель руля, о котором Вы писали выше?..
Лично мне пока хватает, вроде четвертый мотик, пятый год на мото (до этого были 400-ки), но я доволен.
А как в пробках на литре рулится?
У вас там, в северной столице, с этим попроще. А вот у нас всякие голдоводы стоят(