Привет) Мотоботы дайтоновские радуют, спасибо за подгон в свое время ;)
По вопросу тут скорее не тяжелый, а «маленький», «средний» и «большой». А то что 800 говны месит сподручнее это факт! В грязюке 10-20 кг это много) Да 800 пустой весит 199, а 1200 220 + жижи еще 15-17 кг. Вот и разница, ну я так по крайней мере считаю.
Смею уверить, что карбовый резвее) У друга был как раз инжектор и он отставал на родных компонентах у обоих.
Да Т-Мах клуб подтверждает мою точку зрения.
Спасибо!
Трэкшен организован просто: антивилли и контроль тяги заднего колеса. В занос не уходит.
Регулировки по сути три: выкл., норма и эндуро. Но мануал требует вообще отключать его на бездорожье, как и АБС.
На большом бить не будет. А если подвеску на поджатие включить в EnduroPro и отбой на Soft, то вообще шоколадно.
По Крыму гонял на нормальной настройке и отбое комфорт. Гусь плыл.
Стыки обычно чувствуются, но я катаю в режиме подвески Sport. Если поставить Normal или Comfort, то прям совсем хорошо. Один минус — на комфорте раскачивается сильно)))
Сам в такие ямы не влетал, дорога хорошая была в основном. Переход от срезанного асфальта к нормальному мот проходит отлично, сбить его с траектории нереально.
Есть у него режимы Enduro и EnduroPro по подвескам, он поднимается сантиметров на 5-7. Кто на злой резине катает, говорит проблем нет — можно хоть прыгать, хотя мот не для этого.
А если на адовые маршруты с пластиком поедешь, то только крепежная лента с трещеткой. Ребята из клуба так спасаются.
Если бы… Локальный финансовый кризис. Продавать его жутко не хочется…
К весне может и буду брать замену, то весьма скромную… Экип весь оставляю)
Я когда в мае этот отзыв писал не другом ресурсе, то даже не помышлял о продаже, так-то. Если кризис разрешится, то продавать не буду.
По габаритам в целом проблем нет, проходит руль — остальное пройдет.
Можешь попробовать взять у дилера тест-драйв, они бесплатные. Гусь конечно водяной, но по габаритам там ничего нового))))
По вопросу тут скорее не тяжелый, а «маленький», «средний» и «большой». А то что 800 говны месит сподручнее это факт! В грязюке 10-20 кг это много) Да 800 пустой весит 199, а 1200 220 + жижи еще 15-17 кг. Вот и разница, ну я так по крайней мере считаю.
Да Т-Мах клуб подтверждает мою точку зрения.
Я им не пользовался, надо мануал смотреть)
Трэкшен организован просто: антивилли и контроль тяги заднего колеса. В занос не уходит.
Регулировки по сути три: выкл., норма и эндуро. Но мануал требует вообще отключать его на бездорожье, как и АБС.
По Крыму гонял на нормальной настройке и отбое комфорт. Гусь плыл.
Сам в такие ямы не влетал, дорога хорошая была в основном. Переход от срезанного асфальта к нормальному мот проходит отлично, сбить его с траектории нереально.
Есть у него режимы Enduro и EnduroPro по подвескам, он поднимается сантиметров на 5-7. Кто на злой резине катает, говорит проблем нет — можно хоть прыгать, хотя мот не для этого.
А если на адовые маршруты с пластиком поедешь, то только крепежная лента с трещеткой. Ребята из клуба так спасаются.
К весне может и буду брать замену, то весьма скромную… Экип весь оставляю)
Я когда в мае этот отзыв писал не другом ресурсе, то даже не помышлял о продаже, так-то. Если кризис разрешится, то продавать не буду.
Можешь попробовать взять у дилера тест-драйв, они бесплатные. Гусь конечно водяной, но по габаритам там ничего нового))))