Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Stich
  • Stich
  • 17 октября 2010 в 20:44
я так перестал ходить в третьем классе )
+1
Stich
  • Stich
  • 17 октября 2010 в 20:44
ну я периодически в замке оставлял, когда мот в гараж ставил) потом едешь и думаешь «лишь бы были на месте»)
+1
Stich
  • Stich
  • 17 октября 2010 в 17:55
как солнышко красное )
0
Stich
  • Stich
  • 17 октября 2010 в 17:55
хы ) круть ))) ладно ) покатайтесь еще )
+1
Stich
  • Stich
  • 17 октября 2010 в 16:35
вай, красавец ) бабий магнит )
какая температура-то там у вас? )
+1
Stich
  • Stich
  • 17 октября 2010 в 16:26
один из моих страшных страхов ) постоянно ключи проверяю.
идеальный вариант, конечно, менять замок…
0
Stich
  • Stich
  • 17 октября 2010 в 16:23
круть ) береги его, это настоящая реликвия!
+1
Stich
  • Stich
  • 17 октября 2010 в 16:22
видимо не любит он этого )
+1
Stich
  • Stich
  • 17 октября 2010 в 16:21
у нас есть несколько камрадов, которые ездят вместе. Их тоже называют «сиротки» ))) 8 голд) все как с картинки )
0
Stich
  • Stich
  • 17 октября 2010 в 16:18
впечатлен. героически, конечно. Это вам не на гусе адвенче гонять.
0
Stich
  • Stich
  • 17 октября 2010 в 16:14
собрав весь инженерный опыт, подумал: сами блоки — уравновешены. Два поршня идут вверх- два вниз. Факически, неуравновешенными деталями являются два шатуна, которые наверняка будут сделаны облегченными. Кроме того, у них не чисто возвратно-поступательное движение, тоесть не вся их масса будет участвовать в возниковении сил инерции. Так что вибрации будут в пределах нормы, уверен. По поводу выработки мотора тоже достаточно голословно. Вырботка связана, прежде всего, с потерей компрессии в цилиндрах, как следствие трения. Количество ходов поршня за один оборот коленвала у этого мотора такое же, как и у классического. Следовательно, если мотор не перегружать — износ будет такой же.
Вот ) это мои выкладки, готов поспорить )
+1
Stich
  • Stich
  • 17 октября 2010 в 15:51
для туриста кардан — оптимальный вариант. Так как тысячи километров будут наматываться быстро, а катать груженый мот, чтобы смазать цепь — не здорово)
0
Stich
  • Stich
  • 17 октября 2010 в 15:46
вернулся вчера из Литвы ) до сих пор в шоке) Там такииие девушки ) отпад)
+1
Stich
  • Stich
  • 17 октября 2010 в 15:44
пять раз посмотрел ролик и готов поверить, что он просто не видел. Спис его не коснулся, чтобы тот почувствовал, а шлем у него в другую сторону был обращен. И когда Спис отъехал и подкатил второй мот — он тоже не обернулся. Значит, возможно, не слышал. У них там разве наушники не встроены? Может его поздравляли там тоже
0
Stich
  • Stich
  • 17 октября 2010 в 15:40
Да. Железная воля! скорейшего выздоровоения и возвращения на два колеса!
0
Stich
  • Stich
  • 17 октября 2010 в 15:39
лая ирония судьбы. Отличный мотоциклист пострадал от мотоцикла, когда был пешком. :(
что еще раз подтверждает, что неизвестно, где и как можно пострадать. Поэтому не стоит на кого-то вешать ярлыки близкой смерти, а просто надо всем быть внимательней
0
Stich
  • Stich
  • 17 октября 2010 в 15:34
ну да. значит масса и силы распределены правильно
0
Stich
  • Stich
  • 17 октября 2010 в 15:33
не) это на спорте улетишь так. а на круизере в медицинском жаргоне называется «книга мотоциклиста»
0
Stich
  • Stich
  • 17 октября 2010 в 15:32
обычно говорят что «ногами вперед» как-то не очень)
0
Stich
  • Stich
  • 17 октября 2010 в 15:31
Провокачия детектед)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна