собрав весь инженерный опыт, подумал: сами блоки — уравновешены. Два поршня идут вверх- два вниз. Факически, неуравновешенными деталями являются два шатуна, которые наверняка будут сделаны облегченными. Кроме того, у них не чисто возвратно-поступательное движение, тоесть не вся их масса будет участвовать в возниковении сил инерции. Так что вибрации будут в пределах нормы, уверен. По поводу выработки мотора тоже достаточно голословно. Вырботка связана, прежде всего, с потерей компрессии в цилиндрах, как следствие трения. Количество ходов поршня за один оборот коленвала у этого мотора такое же, как и у классического. Следовательно, если мотор не перегружать — износ будет такой же.
Вот ) это мои выкладки, готов поспорить )
пять раз посмотрел ролик и готов поверить, что он просто не видел. Спис его не коснулся, чтобы тот почувствовал, а шлем у него в другую сторону был обращен. И когда Спис отъехал и подкатил второй мот — он тоже не обернулся. Значит, возможно, не слышал. У них там разве наушники не встроены? Может его поздравляли там тоже
лая ирония судьбы. Отличный мотоциклист пострадал от мотоцикла, когда был пешком. :(
что еще раз подтверждает, что неизвестно, где и как можно пострадать. Поэтому не стоит на кого-то вешать ярлыки близкой смерти, а просто надо всем быть внимательней
какая температура-то там у вас? )
идеальный вариант, конечно, менять замок…
Вот ) это мои выкладки, готов поспорить )