после появления мотоцикле на машине стал намного спокойнее ездить ) выше 120 редко вообще разгоняюсь по трассе, а по городу и того спокойнее) хотя после мотоцикла на машине вообще невнапряг ездить ) на моте намного быстрее думать надо )
Заранее прошу извинить. никто не хочет тебя обидеть, просто эта вот молодая бравада смотрится глупо и неуместно. оправдание «чтобы не щелкать передачи» для покупки литра в 17 лет — прикрытия банального желания быть «круче». Ни одного разумного оправдания покупки спортивного литра в качестве первого мота — нет. И ни один опытный литровод тебе не скажет «бери литр первым, на нем передачи щелкать не надо». А «взял литр первым и езжу и всем советую» обычно говорят такие же «счастливчики». Положа руку на сердце, покупка спорта — это контракт с дьяволом. Тебе дают дикую мощь, а вот аналогом «души после смерти» является обязательное падение. Падают все. И литр или приблизит этот момент или усилит негативный эффект.
если ты следишь за постами Руслана, то должен бы знать, что он фаер свой разложил на первом же выезде. и потом еще неоднократно говорил, что надо со спортов слазить
увы нет ) я товарищ достаточно продуманный ) и в 21 год посоветовать человеку 600ку просто не могу) я сам с 600ки начал, но все-таки это было в 27 лет ) и у меня к тому моменту уже 8 лет налета на авто было ) из них 5 — ежедневной езды)
так что хоть убей — не поддержу) опять же, все логично, уже несколько раз это писал:
1.мощный мот не будет прощать ошибок
2.человек без опыта будет эти ошибки допускать
3.человек без автоматических навыков езди в потоке увеличивает вероятность возникновения ошибки
4.залет почти неотвратим.
ржу )))) уверен, что колеса сибивана твоего потерты по бокам сильнее некуда, да? ) и стрелка от вертикали вообще не отходит )
чего ж ты человека толкаешь-то на геморрой такой ) ладно бы он «с младых ногтей в седле», так нет же.
а что за резина-то была?
выше нос, главное сам цел )))))
Заранее прошу извинить. никто не хочет тебя обидеть, просто эта вот молодая бравада смотрится глупо и неуместно. оправдание «чтобы не щелкать передачи» для покупки литра в 17 лет — прикрытия банального желания быть «круче». Ни одного разумного оправдания покупки спортивного литра в качестве первого мота — нет. И ни один опытный литровод тебе не скажет «бери литр первым, на нем передачи щелкать не надо». А «взял литр первым и езжу и всем советую» обычно говорят такие же «счастливчики». Положа руку на сердце, покупка спорта — это контракт с дьяволом. Тебе дают дикую мощь, а вот аналогом «души после смерти» является обязательное падение. Падают все. И литр или приблизит этот момент или усилит негативный эффект.
www.newkaliningrad.ru/news/incidents/1609283-mototsiklist-bez-prav-podvozya-neznakomku-popal-v-dtp-devushke-amputirovali-nogu.html
Все. пост свой можешь уже не писать))))))))))
ничто не предвещало беды…
я на 750ку после 600ки сел и офигел от динамики. куда литр-то? )))))
так что хоть убей — не поддержу) опять же, все логично, уже несколько раз это писал:
1.мощный мот не будет прощать ошибок
2.человек без опыта будет эти ошибки допускать
3.человек без автоматических навыков езди в потоке увеличивает вероятность возникновения ошибки
4.залет почти неотвратим.
бинго )
чего ж ты человека толкаешь-то на геморрой такой ) ладно бы он «с младых ногтей в седле», так нет же.