Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Stich
  • Stich
  • 20 июня 2012 в 18:13
увы)
+2
Stich
  • Stich
  • 20 июня 2012 в 18:12
поздравляю)))) хороший мот ) живите дружно )
+4
Stich
  • Stich
  • 20 июня 2012 в 18:11
после появления мотоцикле на машине стал намного спокойнее ездить ) выше 120 редко вообще разгоняюсь по трассе, а по городу и того спокойнее) хотя после мотоцикла на машине вообще невнапряг ездить ) на моте намного быстрее думать надо )
0
Stich
  • Stich
  • 20 июня 2012 в 18:10
не… но зочу купить текстильные переметные )
0
Stich
  • Stich
  • 20 июня 2012 в 18:09
держись! главное не занервничать. остальное — починится.
а что за резина-то была?

выше нос, главное сам цел )))))
+1
Stich
  • Stich
  • 20 июня 2012 в 18:03
))) ну да ) про отсутствие инстинкта не стал даже писать )
+1
Stich
  • Stich
  • 20 июня 2012 в 9:30
хоррррошо) твой выбор и есть твой)
+7
Stich
  • Stich
  • 20 июня 2012 в 2:25
бедная. это к катанию пассажиров иллюстрация.

Заранее прошу извинить. никто не хочет тебя обидеть, просто эта вот молодая бравада смотрится глупо и неуместно. оправдание «чтобы не щелкать передачи» для покупки литра в 17 лет — прикрытия банального желания быть «круче». Ни одного разумного оправдания покупки спортивного литра в качестве первого мота — нет. И ни один опытный литровод тебе не скажет «бери литр первым, на нем передачи щелкать не надо». А «взял литр первым и езжу и всем советую» обычно говорят такие же «счастливчики». Положа руку на сердце, покупка спорта — это контракт с дьяволом. Тебе дают дикую мощь, а вот аналогом «души после смерти» является обязательное падение. Падают все. И литр или приблизит этот момент или усилит негативный эффект.
+6
Stich
  • Stich
  • 20 июня 2012 в 2:06
конечно не обязательно ) у тебя, видимо, ни разу рука на кочке не дергала газ)
+5
Stich
  • Stich
  • 20 июня 2012 в 2:06
Если честно, я взял пассажира в второй день, когда выехал катать, когда еще +6 было))

Все. пост свой можешь уже не писать))))))))))
+1
Stich
  • Stich
  • 20 июня 2012 в 2:00
оке ))) и давай прямо мои 4 пункта в статье опровергни.
+2
Stich
  • Stich
  • 20 июня 2012 в 1:49
да нет))) мы тут все про твой совет брать 600 или 1000 )
+2
Stich
  • Stich
  • 20 июня 2012 в 1:44
)))) да у меня уже стратегический запас гифок скопился ) надо юзать )
+3
Stich
  • Stich
  • 20 июня 2012 в 1:43
А литр скорее всего в конце сезона возьму, у подруги — Honda VTR. Нравятся мне V-образники;

ничто не предвещало беды…
я на 750ку после 600ки сел и офигел от динамики. куда литр-то? )))))
+3
Stich
  • Stich
  • 20 июня 2012 в 1:42
если ты следишь за постами Руслана, то должен бы знать, что он фаер свой разложил на первом же выезде. и потом еще неоднократно говорил, что надо со спортов слазить
+9
Stich
  • Stich
  • 20 июня 2012 в 1:40
увы нет ) я товарищ достаточно продуманный ) и в 21 год посоветовать человеку 600ку просто не могу) я сам с 600ки начал, но все-таки это было в 27 лет ) и у меня к тому моменту уже 8 лет налета на авто было ) из них 5 — ежедневной езды)

так что хоть убей — не поддержу) опять же, все логично, уже несколько раз это писал:
1.мощный мот не будет прощать ошибок
2.человек без опыта будет эти ошибки допускать
3.человек без автоматических навыков езди в потоке увеличивает вероятность возникновения ошибки
4.залет почти неотвратим.

бинго )
+8
Stich
  • Stich
  • 20 июня 2012 в 0:30
ржу )))) уверен, что колеса сибивана твоего потерты по бокам сильнее некуда, да? ) и стрелка от вертикали вообще не отходит )
чего ж ты человека толкаешь-то на геморрой такой ) ладно бы он «с младых ногтей в седле», так нет же.
0
Stich
  • Stich
  • 19 июня 2012 в 15:25
болею за него )))) мощный мужик!
0
Stich
  • Stich
  • 19 июня 2012 в 15:24
да вроде не страшно совсем ) чихнул и чихнул ) в шлеме вообще много что можно делать )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна