ну… не соглашусь ) заднее колесо может сорвать, если попытаться через заднее колесо передать большую мощность, чем может передать пятно контакта. Это произойдет в случае открытого газа, а учебники учат нас, что поворот проходится на ровном газу и открывается газ только на выходе. так что если у него есть ощущение слишком быстрого захода в поворот, то открываться он уже не будет, а вот переднее колесо может и не удержаться
для обычного не обязательно тормоз пережимать ) просто если скорость захода в поворот будет слишком высокой, а пилот смелым и все равно будет пытаться пройти поворот, увеличивая крен, то может сорвать переднее колесо просто из-за того, что центробежная сила превысит силу трения в пятнке контакта переднего колеса, м?
Опять же красиво зашел извиниться. хоть и не специально стоунера разложил
Ну а Лоренцо — с победой )
Валентино, не вылазь из спортзала)
мне ж интересно про RR прочитать ) вдруг решу брать ) вместо репсола )