не. в любом случае, кроме торможения, нога — на носке. во-первых, рулится лучше, во-вторых, ноги всегда наготове, чтобы пружинить на неровностях. пока это не прочувствуешь — не поймешь ) зато потом — совсем другой кайф появляется )))
камрад ) нога должна быть на подножке и на носке. так рулится намного лучше) а вот отдельно на площадке надо методично отрабатывать экстренное торможение с переносом правой ноги на тормоз.
при торможении на спорте нагрузка должна идти не на руки, а на спину. А вот на спину она передается от того, что бак сжимается коленями. С наклейками колени будут меньше скользить по баку и ты этот эффект почувствуешь )
)))) да уж. рассуждения про литровый фаер\джиксер\яму\каву\дукатушку — юолее чем забавно всегда читать ) словно от пилота вообще ничего не запвисит ) холивар на эту тему смешон )
так что стой на своем)
ЗЫ когда отвечаешь на комментарий — жми «ответить», а не «комментировать»)
Даша, отличные фотки )