опыт ))) главное в дождь — осторожность ) и продуманность действий ) я в том году тоже в первый дождь попал — в жесточайший ливень ) и карьерные самосвалы навстречу ) масса впечатлений ) так что эмоции понимаю)
еще с колеями продавленными опасная ситуация. надо тоже смотреть внимательно. А еще удобно — смотреть на впередиидущие машины, как они проезжают неровности. можно заранее получить информацию о дороге.
а я приноровился ездить с наушниками. громкость ставлю небольшую, чтобы слушать двигатель и отркжающую реальность, но фоно немного музыка играет ) этого достаточно, чтобы не было скучно на прогонах и чтобы не давил шум ветра
и ездить такой мот будет только с выставки на выставку…
а вот маятник консольный — это очень красиво все же)
хотя меня до сих пор в трепет приводят карбоновые диски, все никак не верится, что они такие нагрузки выдерживают
Наколенники опять же военные наши сплав (типа под амеровские), скорее всего должным образом не защищают (после первого удара съедут), но я бы комично смотрелся в спортколенках на круизере, поэтому лучше эти чем ничего.
Наколенники носятся ПОД штанами))) так что бери нормальные себе и под штаны носи ) никто смеяться не будет
а вот маятник консольный — это очень красиво все же)
хотя меня до сих пор в трепет приводят карбоновые диски, все никак не верится, что они такие нагрузки выдерживают
Наколенники носятся ПОД штанами))) так что бери нормальные себе и под штаны носи ) никто смеяться не будет