Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Stich
  • Stich
  • 19 января 2012 в 12:55
ну в целом да. но гуляет мнение, что такое переключение вверх — более щадяще для коробки, так как она сама «выбирает» момент, когда перещелкнуться, и это происходит мягче.
0
Stich
  • Stich
  • 19 января 2012 в 12:54
не понял. быстрее перещелкиваешь передачи. следовательно время переключения уменьшается
0
Stich
  • Stich
  • 19 января 2012 в 10:24
не ) не только ) см.выще)
0
Stich
  • Stich
  • 19 января 2012 в 10:12
с прибытием )))) поздравляю с осуществлением такого мощного желания )
0
Stich
  • Stich
  • 19 января 2012 в 10:10
ну совсем я не понимаю этого ))) реально же еппнуться нараз вообще )
0
Stich
  • Stich
  • 19 января 2012 в 10:10
С Днем Рождения!!! поздравляю! ) )))
+14
Stich
  • Stich
  • 19 января 2012 в 10:04
хрень какая-то написана. что за «движок на… нейтральные обороты» ))))
отвечаю — есть методика переключения скоростей вверх без сцепления. делается это для сокращения скорости переключения. Есть сторонники этого метода, есть и противники. Решать самому. Я иногда делаю, но только, когда еду на второй и надо разогнаться.
ДЕлается это так: ставишь ногу под лапку и несильно давишь вверх. Потом сбрасываешь газ и лапка сама «проваливается» вверх и включается следующая передача. Все просто. Вниз переключаюсь только со сцепдлением и перегазовкой.
+1
Stich
  • Stich
  • 19 января 2012 в 9:57
там — задача демонстрировать крутую крышечку блестючую)
0
Stich
  • Stich
  • 18 января 2012 в 18:52
впрыгнули HD в уходящий поезд ))))
0
Stich
  • Stich
  • 18 января 2012 в 18:49
добро пожаловать ))) конь-огонь! )))
+1
Stich
  • Stich
  • 18 января 2012 в 18:47
не площади. сила просто кренит мотоцикл в сторону поворота при отворачивании колеса ОТ поворота.
В определении контрруления как «поворачивание мотоцикла путем отворачивания руля от поворота» заложена ошибка, там не хватает слово «кратковременного») тогда будет сразу понятнее )
+1
Stich
  • Stich
  • 18 января 2012 в 18:44
вообщем когда «сильно хочется» — лучше подкопить и купить мот, к которму хотя бы внешне претензий не будет.
+1
Stich
  • Stich
  • 18 января 2012 в 0:22
ну ооочень разные аппараты ))) ты чего вообще от мотоцикла-то хочешь? )))) иначе — не выбрать )
подборка достойная, но однозначно ничего не порекомендуешь (
0
Stich
  • Stich
  • 18 января 2012 в 0:20
из этих — однозначно UVEX. Фирма давно заслужила себе репутацию
+2
Stich
  • Stich
  • 18 января 2012 в 0:19
С Днем Рождения! )))) счастья и удачи ) и гармонии еще — это важно
+2
Stich
  • Stich
  • 17 января 2012 в 21:03
)))) тогда и пластик надо брать — синий обязательно )
+7
Stich
  • Stich
  • 17 января 2012 в 20:56
тычооо?)))) это ж хомуты! можно еще проволочкой для страховки )
+4
Stich
  • Stich
  • 17 января 2012 в 20:48
или дырок насверлить и хомутами стянуть ))))
+7
Stich
  • Stich
  • 17 января 2012 в 20:23
посмотрел. красивый стоит 90 тыр. сдается мне, что много друг не сэкономит.
+1
Stich
  • Stich
  • 17 января 2012 в 20:17
а что это вообще ?))) обычно моты с таким обрывом рамы просто разбирают на запчасти.
А тут… заварить раму так, чтобы быть в ней уверенным — очень сложно. новая вилка+пластик+диск — еще штук 50.
Итого — можно было купить хорошее бу. а куплен геморрой )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна