ну в целом да. но гуляет мнение, что такое переключение вверх — более щадяще для коробки, так как она сама «выбирает» момент, когда перещелкнуться, и это происходит мягче.
хрень какая-то написана. что за «движок на… нейтральные обороты» ))))
отвечаю — есть методика переключения скоростей вверх без сцепления. делается это для сокращения скорости переключения. Есть сторонники этого метода, есть и противники. Решать самому. Я иногда делаю, но только, когда еду на второй и надо разогнаться.
ДЕлается это так: ставишь ногу под лапку и несильно давишь вверх. Потом сбрасываешь газ и лапка сама «проваливается» вверх и включается следующая передача. Все просто. Вниз переключаюсь только со сцепдлением и перегазовкой.
не площади. сила просто кренит мотоцикл в сторону поворота при отворачивании колеса ОТ поворота.
В определении контрруления как «поворачивание мотоцикла путем отворачивания руля от поворота» заложена ошибка, там не хватает слово «кратковременного») тогда будет сразу понятнее )
ну ооочень разные аппараты ))) ты чего вообще от мотоцикла-то хочешь? )))) иначе — не выбрать )
подборка достойная, но однозначно ничего не порекомендуешь (
а что это вообще ?))) обычно моты с таким обрывом рамы просто разбирают на запчасти.
А тут… заварить раму так, чтобы быть в ней уверенным — очень сложно. новая вилка+пластик+диск — еще штук 50.
Итого — можно было купить хорошее бу. а куплен геморрой )
отвечаю — есть методика переключения скоростей вверх без сцепления. делается это для сокращения скорости переключения. Есть сторонники этого метода, есть и противники. Решать самому. Я иногда делаю, но только, когда еду на второй и надо разогнаться.
ДЕлается это так: ставишь ногу под лапку и несильно давишь вверх. Потом сбрасываешь газ и лапка сама «проваливается» вверх и включается следующая передача. Все просто. Вниз переключаюсь только со сцепдлением и перегазовкой.
В определении контрруления как «поворачивание мотоцикла путем отворачивания руля от поворота» заложена ошибка, там не хватает слово «кратковременного») тогда будет сразу понятнее )
подборка достойная, но однозначно ничего не порекомендуешь (
А тут… заварить раму так, чтобы быть в ней уверенным — очень сложно. новая вилка+пластик+диск — еще штук 50.
Итого — можно было купить хорошее бу. а куплен геморрой )