комментирую) ездить — не жарко, жарко стоять. в жару в нем невкайф тусовочно гонять по городу. Одел, выехал, прохватил, снял ) одел мотоджинсы и продувайку и помчал тусить )
думать за рулем — это внимательно следить за дорожной ситуацией и предсказывать её развитие на основании ПДД и опыта для того, чтобы минимизировать вероятность ДТП.
да нет. пишет он «Я» везде.
Мотоциклисты и без него доллжны знать, чего им опасаться.
Дело в том, что он не только показывает КАК он думает, но и не считает, что он думает как-то неправильно. а говорит, что так и будет продолжать думать. а мотоциклисты — берегите себя.
2. Припарковаться справа на обочине даже не посмотрев в зеркала, т.к. обочина не достаточно широкая, чтобы там могла ехать машина.
3. С края проезжей части на главной дороге в 30 метрах от меня идет пешеход, а не мотоциклист со скоростью 100+, т.к. силуэты очень похожи если не включена фара.
4. Перестроится в ползущей пробке обратив внимание только на соседнюю машину, которая меня пропускает.
5. Повернуть налево со второстепенной, если поток машин на главной меня пропускает.
он этим просто кричит — для меня естесственно нихера не думать за рулем.
И уж «читайте дорогу», не может говорить человек, который не читает её сам.
Уточню: я не имею ввиду, что мотоциклисты могут творить любую фигню, а автомобилисты долджны быть внимательны.
Правильная формулировка «ВСЕ должны быть внимательны». Но я категорически простив высказанного тезиса «Я буду ездить невнимательно, а вы — берегите себя».
если мотоцикл едет именно по обочине грунтовой — согласен, ситуация спорная и возможно обоюдка. А вот если Вы поворачиваете налево, обзор Вам закрывает машина, стоящая на встречке и при повороте в Вас приезжает мотоциклист — однозначно вина на Вас, потому что, осознавая, что обзор закрыт, надо выезжать мееееедленно до тех пор, пока обзор не откроется и не появится возможность убедиться.
крайне поучительно ) " я не буду смотреть в зеркала и на дорогу". Надо похвалить? и сказать «так держать, а мы будем осторожнее?». То, что «осторожнее» — это по умолчанию, но вот хвалить — не за что.
2. Припарковаться справа на обочине даже не посмотрев в зеркала, т.к. обочина не достаточно широкая, чтобы там могла ехать машина.
3. С края проезжей части на главной дороге в 30 метрах от меня идет пешеход, а не мотоциклист со скоростью 100+, т.к. силуэты очень похожи если не включена фара.
4. Перестроится в ползущей пробке обратив внимание только на соседнюю машину, которая меня пропускает.
5. Повернуть налево со второстепенной, если поток машин на главной меня пропускает.
Особенно вот пятый пункт. Не напоминает ли «классику»?
За что я не люблю таких «водителей», как топик стартер.
Вот уже 10 лет я сажусь в самые разные тазики и куда-то еду. И вот уже четвертый год я помимо тазика сажусь еще и на мотоцикл и тоже еду куда-то. И, независимо от того, на чем я еду, я раз за разом сталкиваюсь с такими «водителями», которые не видят и не думают дальше габаритов своего тазика. Дело не в том, заканчивается это дтп с автомобилем, мотоциклом или пешеходом. А в том, что скудность ума не дает понять, что на дороге большое количество движущихся объектов и их все надо не только учитывать, а еще и прогнозировать возможные опасности.
«не подумав», «не обратив». Вместо «убедившись» и " рассчитав". А потом уливляться удару. А представьте, что такой же «водитель», тоже удивится удару. А там — пешеход, Ваша жена или родители. Не дай Бог, конечно. Но обычно заставляют задуматься именно такие жесткие примеры. Вместо того, чтобы сказать себе «я буду внимательнее», Вы декларируете " я буду ездить бездумно, а вы — берегите себя". Тогда и Вы себя поберегите, уважаемый топикстартер. Потому что наказанием за вашу невнимательность может стать Ваши сломанные руки и ноги. А так же — ваших близких. Потому что даже едущий по правилам тяжелый мотоцикл, который Вы не пропустите, выезжая со второстепенной, может нанести значительный ущерб.
Если Вы не планируете полагаться на внимательность, то тогда желаю хотя бы удачи.
ну, кстати, в фильме TT:CTTE упомянуты три аварии, Мартина, Хатчинсона и… не запомнил фамилию) причем из всех троих у Мартина самый лайт. А в сезоне 2012 — катали все трое )
до завтра )
Мотоциклисты и без него доллжны знать, чего им опасаться.
Дело в том, что он не только показывает КАК он думает, но и не считает, что он думает как-то неправильно. а говорит, что так и будет продолжать думать. а мотоциклисты — берегите себя.
он этим просто кричит — для меня естесственно нихера не думать за рулем.
И уж «читайте дорогу», не может говорить человек, который не читает её сам.
Правильная формулировка «ВСЕ должны быть внимательны». Но я категорически простив высказанного тезиса «Я буду ездить невнимательно, а вы — берегите себя».
Особенно вот пятый пункт. Не напоминает ли «классику»?
Вот уже 10 лет я сажусь в самые разные тазики и куда-то еду. И вот уже четвертый год я помимо тазика сажусь еще и на мотоцикл и тоже еду куда-то. И, независимо от того, на чем я еду, я раз за разом сталкиваюсь с такими «водителями», которые не видят и не думают дальше габаритов своего тазика. Дело не в том, заканчивается это дтп с автомобилем, мотоциклом или пешеходом. А в том, что скудность ума не дает понять, что на дороге большое количество движущихся объектов и их все надо не только учитывать, а еще и прогнозировать возможные опасности.
«не подумав», «не обратив». Вместо «убедившись» и " рассчитав". А потом уливляться удару. А представьте, что такой же «водитель», тоже удивится удару. А там — пешеход, Ваша жена или родители. Не дай Бог, конечно. Но обычно заставляют задуматься именно такие жесткие примеры. Вместо того, чтобы сказать себе «я буду внимательнее», Вы декларируете " я буду ездить бездумно, а вы — берегите себя". Тогда и Вы себя поберегите, уважаемый топикстартер. Потому что наказанием за вашу невнимательность может стать Ваши сломанные руки и ноги. А так же — ваших близких. Потому что даже едущий по правилам тяжелый мотоцикл, который Вы не пропустите, выезжая со второстепенной, может нанести значительный ущерб.
Если Вы не планируете полагаться на внимательность, то тогда желаю хотя бы удачи.