Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Step_
  • Step_
  • 4 декабря 2013 в 12:10
пардон, когда собирать
+1
Step_
  • Step_
  • 4 декабря 2013 в 12:10
можно просверлить, а когда разбирать нарезать резьбу и вкрутить нипель ;)
0
Step_
  • Step_
  • 4 декабря 2013 в 1:41
а вата хз какая, я ж покупал уже готовый модуль, его потроха в свои банки и поставил. думаю туда нормальную вату засовывали. Конструкцию покупал в Южном порту)))
0
Step_
  • Step_
  • 4 декабря 2013 в 1:35
даже больше скажу — вот в такой последовательности только один человек все замерил… тут на байкпосте встречал статью как парень на сибиэрке менял все по очереди и замерял на стенде…
0
Step_
  • Step_
  • 4 декабря 2013 в 1:32
bikepost.ru/blog/38419/Diagnostika-inzhektora-Yamaha.html
вот тут написано, ближе к концу
Настраиваем:
Заводим двигатель не выходя из режима!
В стоке СО должно быть выставлено на «0»
Как правило диапазон настройки варьирует от "-30" до "+30", между показаниями переключаемся кнопками RESET и SELECT
Пробуем разные показания при этом следим за данными тахометра и слушаем двигатель. Двигатель должен работать ровно и спокойно, а показания тахометра не должны плавать. Выбираем лучший режим при лучших показателях, выходим из режима зажав кнопки RESET и SELECT.
0
Step_
  • Step_
  • 4 декабря 2013 в 1:29
ну я тоже идеалист в какой-то мере, и прекрасно понимаю этого товарища, но в данной ситуации это было невыполнимо))
А по поводу производителей — хз, вроде есть же и диноджеты под разные выхлопы и карты для командера для разных моделей банок/штанов одного типа мотика… ИМХО в любом случае, если не хочешь навредить двиглу в обозримом пробеге больше 5-10 тыс то надо ехать на стенд, ну или хотя бы на газоанализатор (СО-СН)
+2
Step_
  • Step_
  • 4 декабря 2013 в 1:22
ща посмотрел — по идее 14х24х7, но у меня их больше чем 12х24х7, хотя шток на этом аморте толще… короче какой-то из этих двух с подозрением что первый))) фирма производитель — ERIKS
+1
Step_
  • Step_
  • 3 декабря 2013 в 23:46
не помню точно, находил где-то параметры оригинального Елинсовского масла для амортизаторов — там 5W было, 10 и 15 это многовато, имхо.
+1
Step_
  • Step_
  • 3 декабря 2013 в 21:51
а что с ним такое? даже шток, при желании, можно новый найти
+1
Step_
  • Step_
  • 3 декабря 2013 в 21:50
блин, я его просто потерял)))))))
0
Step_
  • Step_
  • 3 декабря 2013 в 21:49
можно, скинь только фотку их
+1
Step_
  • Step_
  • 3 декабря 2013 в 21:44
0
Step_
  • Step_
  • 3 декабря 2013 в 18:22
а какие именно места родные? я ж там через половину Москвы проехал)))
0
Step_
  • Step_
  • 3 декабря 2013 в 18:21
спасибо за отзыв!
1) в сезоне заеду к ним со стоковыми глушаками, посмотрим разницу.
2) банка разборная, но нужна болгарка и сварка. Когда знаешь из чего она сделана — не проблема быстро разобрать — собрать. А вот вата, кстати, походу начала уходить… проехал тысяч 15-18 с ними и звук немного другой уже… может в сезон разбирать придется.
4) ну вот это ты меня обидел, это не 0.6л а 0.919))))
0
Step_
  • Step_
  • 3 декабря 2013 в 18:15
заезжай в гости в сезоне))
+1
Step_
  • Step_
  • 3 декабря 2013 в 18:15
да там весь мотоцикл дребезжит когда мотор работает)))))) при установке прямотоов вроде бы ничего с вибрациями не поменялось, а то что на видео — резонанс в креплении камеры, на некоторых оборотах звенит… но с GoPro еще нормально, когда китайская стояла — ее вообще колбасило ужасно(по звуку)
0
Step_
  • Step_
  • 3 декабря 2013 в 18:13
а у меня итак руль широченный (renthal)? черный, на видео видно))
0
Step_
  • Step_
  • 3 декабря 2013 в 18:11
теоретически при любом изменении впуска или выпуска надо ехать на стенд и замерять/настраивать
0
Step_
  • Step_
  • 3 декабря 2013 в 18:09
спасибо!
0
Step_
  • Step_
  • 3 декабря 2013 в 18:09
не знаю как на БМВ, но на Ямахах инжекторных есть возможность корректировки топливной карты из сервисного режима, без установки доп. оборудования. Теоретически что-то подобное и на БМВ должно быть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна