а вата хз какая, я ж покупал уже готовый модуль, его потроха в свои банки и поставил. думаю туда нормальную вату засовывали. Конструкцию покупал в Южном порту)))
даже больше скажу — вот в такой последовательности только один человек все замерил… тут на байкпосте встречал статью как парень на сибиэрке менял все по очереди и замерял на стенде…
Настраиваем:
Заводим двигатель не выходя из режима!
В стоке СО должно быть выставлено на «0»
Как правило диапазон настройки варьирует от "-30" до "+30", между показаниями переключаемся кнопками RESET и SELECT
Пробуем разные показания при этом следим за данными тахометра и слушаем двигатель. Двигатель должен работать ровно и спокойно, а показания тахометра не должны плавать. Выбираем лучший режим при лучших показателях, выходим из режима зажав кнопки RESET и SELECT.
ну я тоже идеалист в какой-то мере, и прекрасно понимаю этого товарища, но в данной ситуации это было невыполнимо))
А по поводу производителей — хз, вроде есть же и диноджеты под разные выхлопы и карты для командера для разных моделей банок/штанов одного типа мотика… ИМХО в любом случае, если не хочешь навредить двиглу в обозримом пробеге больше 5-10 тыс то надо ехать на стенд, ну или хотя бы на газоанализатор (СО-СН)
ща посмотрел — по идее 14х24х7, но у меня их больше чем 12х24х7, хотя шток на этом аморте толще… короче какой-то из этих двух с подозрением что первый))) фирма производитель — ERIKS
спасибо за отзыв!
1) в сезоне заеду к ним со стоковыми глушаками, посмотрим разницу.
2) банка разборная, но нужна болгарка и сварка. Когда знаешь из чего она сделана — не проблема быстро разобрать — собрать. А вот вата, кстати, походу начала уходить… проехал тысяч 15-18 с ними и звук немного другой уже… может в сезон разбирать придется.
4) ну вот это ты меня обидел, это не 0.6л а 0.919))))
да там весь мотоцикл дребезжит когда мотор работает)))))) при установке прямотоов вроде бы ничего с вибрациями не поменялось, а то что на видео — резонанс в креплении камеры, на некоторых оборотах звенит… но с GoPro еще нормально, когда китайская стояла — ее вообще колбасило ужасно(по звуку)
не знаю как на БМВ, но на Ямахах инжекторных есть возможность корректировки топливной карты из сервисного режима, без установки доп. оборудования. Теоретически что-то подобное и на БМВ должно быть.
вот тут написано, ближе к концу
А по поводу производителей — хз, вроде есть же и диноджеты под разные выхлопы и карты для командера для разных моделей банок/штанов одного типа мотика… ИМХО в любом случае, если не хочешь навредить двиглу в обозримом пробеге больше 5-10 тыс то надо ехать на стенд, ну или хотя бы на газоанализатор (СО-СН)
1) в сезоне заеду к ним со стоковыми глушаками, посмотрим разницу.
2) банка разборная, но нужна болгарка и сварка. Когда знаешь из чего она сделана — не проблема быстро разобрать — собрать. А вот вата, кстати, походу начала уходить… проехал тысяч 15-18 с ними и звук немного другой уже… может в сезон разбирать придется.
4) ну вот это ты меня обидел, это не 0.6л а 0.919))))