Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Step_
  • Step_
  • 20 марта 2014 в 23:18
2005 год и уже закончилось сцепление?? у меня на сибихе 97 года родное и вполне нормальное стояло…
0
Step_
  • Step_
  • 20 марта 2014 в 12:57
сними у эрки пластик, поставь морду такую и руль — будет тебе fz-1… мотор немного дефорсирован, подвески те же, компоновка внутри тоже
0
Step_
  • Step_
  • 20 марта 2014 в 12:56
да пожалуйста) пиши в личку и договоримся)) как снег растает))))))
+1
Step_
  • Step_
  • 20 марта 2014 в 2:31
аквапланирование быстрее всего будет на переднем колесе так как оно первое «режет» воду, а заднее уже по меньшей толщине воды проходит… если бы дошло до этого то уже ничего бы не помогло
+2
Step_
  • Step_
  • 20 марта 2014 в 2:22
печально что ты не решил купить нормальный экип… все могло быть печальнее как и с той же самой ямкой…
собаки боятся громких звуков… по крайней мере те что мне встречались
0
Step_
  • Step_
  • 20 марта 2014 в 0:27
а что по винтам непонятно? они регулируют смесь только где-то до четверти открытия газа
0
Step_
  • Step_
  • 19 марта 2014 в 21:24
оо, ну круто!
сальник он же из резины, да еще и в плохой среде будет… имхо вазовский быстрее сотрется/потрескается и т.д.
а на стенде ты сможешь посмотреть сколько у тебя реально лошадок, и, что более важно, какая смесь в каких диапазонах оборотов…
0
Step_
  • Step_
  • 19 марта 2014 в 11:53
убрал рестрикторы — надо и жиклеры менять иначе смесь бедная…
0
Step_
  • Step_
  • 19 марта 2014 в 11:48
шланги — шланг трамблера от газелей вроде… вся фурнитура на строительном рынке куплена
0
Step_
  • Step_
  • 19 марта 2014 в 11:47
R1 без пластика…
0
Step_
  • Step_
  • 19 марта 2014 в 11:47
с моноинжектором ничего делать не надо, только чистить монофорсунку)))))
+1
Step_
  • Step_
  • 19 марта 2014 в 11:25
а винты тормозных дисков на фиксатор посадил? ;)
0
Step_
  • Step_
  • 19 марта 2014 в 11:24
и карбы смотрят не по чистоте в поплавковых камерах… все какашки скапливаются в каналах, жиклерах и т.д. именно поэтому их надо продувать очистителем во всех направлениях
+1
Step_
  • Step_
  • 19 марта 2014 в 11:20
ТС, вот ты неоднозначный как-то нифига ни разу… по мне так уж надо определиться или делать хорошо или нет)) Если уж хватило денег на недешевый синхронизатор(который раз-два в сезон понадобится) то почему сальники от ТАЗа поставил??? купил бы уж оригиналовские, они дольше проживут. Диски китайские тоже хз, по отзывам разные бывают.
Ну и найди мануал чтоль, а не читай непонятно чьи статьи из каких-то журналов;)
По хорошему не скупись на тыщу-полторы — сьезди на стенд и посмотри что у тебя со смесью — установка жиклеров «на глазок, чуть побольше» до добра не доведет. (ты знаешь что у V-образников задние цилиндры делают более богаче чтобы меньше грелись?)

ну а за диски огроменный плюс!!!
0
Step_
  • Step_
  • 18 марта 2014 в 13:22
а ось сплошная на все коллекторы? Возможно и так… каждые инженеры извращаются по-своему
0
Step_
  • Step_
  • 18 марта 2014 в 13:21
да, про это я забыл написать… при регулировке надо контролировать обороты холостого хода
+1
Step_
  • Step_
  • 18 марта 2014 в 11:48
можешь ко мне приехать — сделаю ;)
0
Step_
  • Step_
  • 18 марта 2014 в 10:41
а вот кто-нить знает какой силы ставить поджатие на этих вот механических ручных натяжителях?
+1
Step_
  • Step_
  • 18 марта 2014 в 10:39
это хорошо! Не всегда такое мнение встречаешь… я тоже мот поддерживаю максимально в стоке, хотя бы внешне)
0
Step_
  • Step_
  • 18 марта 2014 в 10:21
а что за мотоцикл? чет я такого не встречал))) это видать совсем современный мотоцикл
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна