Забыл написать про Дюка.
Вопрос не в мощности. У Доминара(рестайлинг) двигатель один в один. Он задушен на пару сил чисто в маркетинговых целях, что легко решается установкой пауэртроника(о чем я позже еще напишу).
В моем случае(рост 185) это просто оказалось очень некомфортным с точки зрения посадки и эргономики.
На мой взгляд — спорное решение именно для путешествий(как бы его там не позиионировали индусы), это все таки городской нэйкед.
Но про комфорт — самое комфортное из всего на чем я ездил в жизни. Оптика — выше всяких похвал.
С запчастями проблем нет, у Ист-Вест Моторс большой склад и почти все есть в наличии в Москве. Во всяком случае мой личный опыт, и опыт других райдеров: проблем с запчастями особо нет.
Плюс — мотики не больно то ломаются.
Второй плюс — много запчастей от КТМа подходит, как следствие — на рынке полно.
Я долго ждал заднюю фару — примерно две недели, но это с учетом короновирусной движухи в апреле месяце.
2. Сдох вентилятор радиатора
3. Срезало шпильку крепления дуги(это примерно у половины происходит)
Вопрос не в мощности. У Доминара(рестайлинг) двигатель один в один. Он задушен на пару сил чисто в маркетинговых целях, что легко решается установкой пауэртроника(о чем я позже еще напишу).
В моем случае(рост 185) это просто оказалось очень некомфортным с точки зрения посадки и эргономики.
Но про комфорт — самое комфортное из всего на чем я ездил в жизни. Оптика — выше всяких похвал.
Учитывая унификацию с 390 Дюком… всего навалом, короче.
Плюс — мотики не больно то ломаются.
Второй плюс — много запчастей от КТМа подходит, как следствие — на рынке полно.
Я долго ждал заднюю фару — примерно две недели, но это с учетом короновирусной движухи в апреле месяце.