Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
StasDmitriev
1. Срезало шпонку крепления шкива генератора
2. Сдох вентилятор радиатора
3. Срезало шпильку крепления дуги(это примерно у половины происходит)
0
StasDmitriev
В данном случае дело не в отсутствии запчастей. Не стоит додумывать.
+1
StasDmitriev
Бээнвэ стоит ощутимо дороже, а едет ощутимо хуже. Там на 60 кубиков и 6 лошадей меньше.
0
StasDmitriev
Забыл написать про Дюка.
Вопрос не в мощности. У Доминара(рестайлинг) двигатель один в один. Он задушен на пару сил чисто в маркетинговых целях, что легко решается установкой пауэртроника(о чем я позже еще напишу).
В моем случае(рост 185) это просто оказалось очень некомфортным с точки зрения посадки и эргономики.
0
StasDmitriev
На мой взгляд — спорное решение именно для путешествий(как бы его там не позиионировали индусы), это все таки городской нэйкед.
Но про комфорт — самое комфортное из всего на чем я ездил в жизни. Оптика — выше всяких похвал.
0
StasDmitriev
Выше ответил — проблема с запчастями какая-то надуманная.
Учитывая унификацию с 390 Дюком… всего навалом, короче.
+1
StasDmitriev
С запчастями проблем нет, у Ист-Вест Моторс большой склад и почти все есть в наличии в Москве. Во всяком случае мой личный опыт, и опыт других райдеров: проблем с запчастями особо нет.
Плюс — мотики не больно то ломаются.
Второй плюс — много запчастей от КТМа подходит, как следствие — на рынке полно.
Я долго ждал заднюю фару — примерно две недели, но это с учетом короновирусной движухи в апреле месяце.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна