Частично по памяти, профессионалы же. Знаю некоторых людей, которые Северную петлю Нюрбургринга наизусть помнят, хотя на ТТ все-таки круг в три раза длиннее.
Вот только когда эта конкуренция не внутри одного концерна, а с соперниками на рынке. Такая конкуренция в любом случае приведет к росту спроса на один бренд и отмиранию другого. Уже писал выше если бы Ауди начали выпускать мопеды — другое дело, а производить прямого конкурента притом внешне почти копию Panigale это плохая идея.
Да потому что продажи всех европейских мотоциклов падают, почти все в минусах сидят, в такой экономической обстановке новому товару практически невозможно хоть как-то заинтересовать покупателя, если уж такие легендарные бренды с отличной линейкой байков как MV Agusta, Aprilia, Triumph в офигенных минусах, а всякие Bimota, Norton, Cagiva вообще разорились, то Audi Bike совершенно точно ничего не светит. Сейчас на подъеме тока Piaggio с их мопедами, вот если бы Ауди выпустили мопед — другое дело, а так это сизифов труд.
Сейчас R8 в зависимости от версии стоит от 150k за обычную до 300k бакинских за версию с v10, а самая дешевая Гайардо 400k и почти 600k за LP550, так в каком месте у них одинаковая цена?
Зачем им вдруг ни с того ни с чего заниматься производством того, чего они никогда не делали? Когда проще дать инженерам Дукати все мощности концерна, скооперироваться и улучшить их продукцию. Если даже Дукати и забабахают байк, то мало кто его купит, так как у каждого мотоциклиста есть уже свои приоритеты в выборе байка и на нового игрока, даже акого сильного, мало кто обратит внимание. фаната Ямахи, Хонды или Дукати ни за что не заставишь купить Ауди. И в VAG это прекрасно понимают.
У Pierer Industries другой профит — они хотят сделать оба бренда самодостаточными. Как сказал Пит Байер: «Цель — создать два различных направления, имеющих собственную идентичность, особенность бренда».
www.lamborghini-moscow.com/inventory.php?type=n&lang=ru&curr_page=1
Вот диллер Ауди от 160К
www.audi.ru/ru/brand/ru/models/r8.html