Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SquallTemnov
Основной прикол, в почти полном отсутствии «клевка носом» при торможении. Что как бы очень и очень хорошо. Ну и все вышеописанное. А люфт — следствие неправильной настройки, как я понимаю. Да, подвеса сложнее, потому и столь редко применяется. Да и мотоциклисты по привычке не доверяют «непрямому» управлению. Хоть автоматическая коробка передач и электронное управление дроссельной заслонкой давно в ходу. В общем, штука на любителя, свои плюсы имеет.
0
SquallTemnov
Как по мне, главное чтоб они расширили список моделей, для которых выпускают конверсии передней подвески… На FJR1300 такую…
0
SquallTemnov
Тут скорее всего имелось в виду что они НЕ мото как раз по сути. Хотя в целом да, за качественные кожаные берцы как раз наверное и выйдет 18-20к + — . Ну и 8к за брэнд.
+3
SquallTemnov
Красиво, богато, но блин… Каким боком это мото-обувь? От чего кроме брызг она защитить может? Не, я понимаю, что люди и в кедах ездят, сам езжу в берцах (куда более тряпочных), но в моем случае это не от хорошей жизни и сменить на нормальную обувку собираюсь как только будет возможность. В общем, типичное киберпанковское «стиль превыше функциональности» на мой взгляд.
0
SquallTemnov
У бундесверовцев насколько понимаю налажена схема «экономии» и продажи почти новых вещей как б/у. Т.е. 2 срока носится одна вещь, потом «сэкономленная» загоняется на продажу. У меня такие были водолазки ХБшные (типа термобелье, почти одноразовое, но у меня были новые, в упаковке, шли как «б/у». Шикарная вещь кстати.), подшлемники (вроде мини-ушанки, очень удобная шапка, кто вязаные не любит).
+1
SquallTemnov
Удобно? По финансам устраивает? Опасности не представляет? Нравится? Это главное. Остальное все неважно.
+3
SquallTemnov
Не путайте «я использую» и «запланированный срок службы». Напомню, у меня мембрана продержалась почти 7 лет (при таком же запланированном сроке в год). НО при бережной стирке. И не стоит удивляться, если у вас мембрана через пару-тройку лет начнет пропускать влагу помаленьку. Мембраны вообще не приспособлены конструктивно к долгой жизни.
+2
SquallTemnov
Да да, все то же самое, причем даже мембрана той же марки. Все так, только до уточнение. Военные вещи рассчитаны так, чтоб не подводить в течении срока службы. А срок службы у них в среднем — 1 сезон. В любом случае, на следующий год, бойцу выдается новый комплект формы. Делать «долгоиграющие» вещи просто нет смысла.
0
SquallTemnov
(редактирования поста нет, так что добавляю) Мембрана боится не столько времени, сколько стирки. Не крошится, но постепенно теряет водоотталкивающий слой и начинает пропускать влагу. В итоге получится обычная ветровка.
+2
SquallTemnov
У меня аналогичная по конструкции «СУРПАТовская» мембрана. 5-6 лет при крайне бережном отношении и химчистке «для мембранных вещей». Если стирать как обычно — год-два (судя по отзывам). За такую цену как обозначил автор — в принципе более чем прилично.
+3
SquallTemnov
За название клуба (?) однозначно плюс! Здоровое чувство юмора наличествует, это хорошо.
+1
SquallTemnov
Дизайн сильно на любителя, если честно. Не буду пытаться навязать свое мнение, но на мой взгляд такое впечатление, что попытались смешать современный «агрессивный» и угловатый спортбайк с не до конца расплавившимся классическим округлым спортом. Смешалось не до конца, потому режет глаз резкими переходами от одного к другому. Нет гармонии.
0
SquallTemnov
Приличный в плане защиты* Остальное только примеркой, согласен. Ну и не стал бы столь категорично про «другую фирму» говорить. У того же МТ разные модели шлемов имеют разную форму скорлупы.
0
SquallTemnov
Странно, не нашел его, хоть и искал. Ну что, тогда действительно весьма приличная шапка.
0
SquallTemnov
Угу, особенно умиляет что на том же видео предыдущий автомобилист уверенно нарушает на штраф 5000… но ему же можно?
0
SquallTemnov
И да, писал уже и еще раз повторю — мотоциклиста я не защищаю, он тут действительно «сам кузнец своих неприятностей». Но и выгораживать автомобилиста в данной ситуации — тоже верх маразма. Скорее всего в данном случае вынесут вердикт «обоюдная вина», т.к. нарушения есть с обоих сторон. Только автомобилисту отмазаться просто невозможно, а мотоциклист хотя бы в теории может попытаться.
0
SquallTemnov
На этом кадре он уже на пунктире. Но, повторюсь, пересечение сплошной, ему вменить вполне можно, тут согласен. Из серии «по совокупности».
0
SquallTemnov
Едет он вдоль разделительной, «заступая» лишь габаритами, а выходит на встречку уже на пунктире. Но, согласен, докопаться можно и скорее всего докопаются.
0
SquallTemnov
Да я как бы и не спорю, голова то в шлеме будет того, кто раскошелится на покупку. Но с пятизвездочным «шарпом» мне как-то комфортнее. Личные предпочтения в общем, жизнь у каждого своя. Вон, фанаты бронебандан даже минусуют тех, кто спрашивает за сертификацию :)
0
SquallTemnov
Пересмотрел видео. ТС, в данном случае мотоцикл, начал поворот на пунктире. Т.е. пересечения сплошной не было.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна