Не, ну впарить «дежурное блюдо» могут всегда. Но в целом спецсигналом оно не является. Насколько раздражает окружающих — вопрос второй. С другой стороны — это вроде и требуется.
Ну, у нас получилось… так, в 6 выехали, в час ночи приехали, значит где-то 19 часов за один заход. Усталость была, но ничего такого, чтоб прям развалиться. С утра поднялись и повторили процесс. Второй номер тоже не жаловалась, ей даже удобнее чем мне было. Так что да, все именно что индивидуально. Пробовать и выбирать то, что больше по душе.
Пук проводов на затылке убил. Неужели за такую цену нельзя было сделать вывод куда-нибудь в нижний край, чтоб оно так в глаза не бросалось? Ну а в остальном — да, симпатично.
HP Elite X3. Падение с мота на скорости ~110 км/ч на асфальт. Потом по нему проехал камаз. Довел нас до Крыма и обратно, несмотря на треснутый защитный экран. Служит и сейчас. Так что не надо про «хрупкость» смартфонов. Не обобщайте.
В принципе, там есть 2 позиции сиденья и слегка настраиваемые подножки. Но, видимо я из тех кто «уникально совпадает» — при росте 1.86 у меня задница быстрее уставала — ноги лежали при верхнем положении сиденья лежали именно там, где запланировано разработчиками. Так что это индивидуально, как ботинки.
Ну, соотношение длины ног и длины тела у всех разное, так что одинаковый рост не гарантия одинаковой посадки. И да, насчет наколенников. Посоветовал бы все таки не носить их поверх джинсов, если есть возможность. Проблема наколенников (в отличии от брейсов) что они не слишком жестко на ноге закреплены, какая бы система креплений там ни была применена. В результате, при скользящем ударе, наколенник норовит провернуться вокруг ноги и не выполнить свою функцию. В случае, если джинсы поверх наколенника — при таком ударе провернется ткань джинсов, а наколенники с большей вероятностью останутся на месте. Кстати, именно потому в свое время выбал Dual Axis от Leatt. Они без малейших проблем влезают под прямые джинсы, более того, даже не особо заметны. И при том, в сочетании с высокими мотоботами получается такой «нищебродский брейс», хоть как-то защищающий от боковых ударов. В общем, на мой взгляд комбинация хорошая.
Да, прошу прощения, если ввел в заблуждение — имелась в виду именно дистанция. В смысле, что от вас до МСК дистанция вполне себе нормальная для мотопутешествий даже не слишком «матёрым» пилотам и двойкам. И если ее совместить с культурной программой- может выйти совсем неплохо.
Хмм… Летом сорваться в турпоездку в столицу нашей Родины? В седло, двойку на хвост и вперед мотать асфальт на колесо? Если поднапрячься — день туда, день там, день назад. Мы до РнД от МСК по дороге в Крым добирались на второй день — но просто потому что не слишком спешили. Многие с этого форума в Крым летают за 1 сутки.
Я просто слегка прифигел от такого конструкторского изыска. У того же фыжика, который уж дорожней некуда — при посадке на брюхо, мот ложится на коллекторы труб. Которые мять конечно жалко, но по крайней мере не смертельно. Был негативный опыт на лежачем «мегаполицейском» в Крыму на выезде с заправки.
Честно говоря, не искал, так что не знаю наверняка. Разве что кто-то с размером не угадал или настолько буржуин что меняет потому что «в этом сезоне не модно» (или типа под мот не подходит). Всяко бывает. Но вообще если экип продают — это уже подозрительно, как по мне ). Да, там ниже очень сильно недооцененный пост про пинлок. Вот если на шлеме уже не стоит — не повторяй моих ошибок — ставь в обязаловку. Потом может получиться как у меня — поставил бы, да шлем давно не производится и визор/пинлок под него хрен найдешь. А ехать с открытым забралом в дождь или при нулевой температуре — удовольствие сильно ниже среднего. А с закрытым не видно нихрена, потому что несмотря на хваленую вентиляцию и «незапотеваемость» запотевает, а то и замерзает к шутам визор решительно у всех шлемов.
Ну, мы в ваших краях будем в лучшем случае в мае :) А с ботинками — проездил почти весь сезон в обычных берцах, осенью уже появились деньги, купил таки эдвенчеры… через неделю влетел в ДТП где удар бампера пришелся как раз в ботинок. Благо скорость не велика, но был бы в берцах — к всем проблемам добавился бы еще и перелом.
Защита — дело сугубо индивидуальное. А насчет БУ мотоэкипа — честно говоря, не знаю. Тот же наколенник после жесткого контакта с дорогой, вполне может обзавестись трещиной, которая скажется уже когда вы его будете использовать. Д3О защита и его аналоги, вроде как тоже после ударов не на 100% восстанавливают свою структуру, т.е. снижается качество оной защиты. Но, тут наверняка есть люди куда лучше меня разбирающиеся в вопросе.
Черепаха, в целом надежнее куртки, но для меня выбор в сторону куртки решила практичность. Т.к. без куртки ты не уедешь (ну, видел некоторых в черепахе-сеточке летом, но это не про меня). А вот заставить себя надеть черепаху, потом куртку, доехать потом распаковаться (ибо жарко стоять однако!) потом обратно все это вот… В общем, пораскинув мозгами решил взять все-таки достаточно надежную куртку. От кувырков вполне спасает, от влетания в столб на 100+ и черепаха не спасет. Но, тут индивидуально.
У моей девушки они. Сам мерил — неудобны. Давят на косточку, ну и ступня как в колодке. Так что, как написал товарищ выше — обязательно мерить все, что подходит под размер и удовлетворяет по защите.
Дешевле одеться можно, тут просто вопрос — либо рассматривать как одноразовый шмот, причем одноразовый в основном по качеству, а не по защите, либо стараться что-то более серьезное взять на подольше. Ботинки и куртка отработали — без проблем служат дальше.
Я, конечно нуб, но на экипе все-таки экономить не стоит. Вообще. Не обязательно бронироваться как тевтонский рыцарь, но защита адекватная поездке быть должна. В моем случае это шлем (MT-Revenge, не карбон, хрен откопаете такой антиквариат), куртка Shima Rush (дешево, сердито, надежно, удобно. Спину потом можно заменить на более приличную), наколенники — шарниры Leatt Dual Axis, балетки — Sidi Adventure 2 Gore. Ну и шимовские же перчатки GT1. У девушки аналогично, за исключением шлема (Airoh Valor) и балеток (Forma, не помню модель, Ice вроде)
Шлем 8к
Куртка 15.5к
Наколенники 6к
Боты 24к
Перчатки 8к
Итого: 61.5к на нос. Плюс сюда стоит сразу же вписать гарнитуру — без нее с двойкой ездить — грусть-печаль. И дождевик. То что Вы не собираетесь ездить в дождь, не значит что дождь не собирается идти, когда вы будете ездить. Вдобавок — дождевик весьма нехило помогает в промозглую ветродуйную погоду, когда подстежка уже не справляется. Ну и в ближнем прицеле иметь штаны с кевларовым подбоем (ну или аналог, лишь бы уберегал конечности от асфальтовой болезни).
В общем, поздравляю, с новым геморроем и средством слива денег :) Но оно того стоит!
Шлем 8к
Куртка 15.5к
Наколенники 6к
Боты 24к
Перчатки 8к
Итого: 61.5к на нос. Плюс сюда стоит сразу же вписать гарнитуру — без нее с двойкой ездить — грусть-печаль. И дождевик. То что Вы не собираетесь ездить в дождь, не значит что дождь не собирается идти, когда вы будете ездить. Вдобавок — дождевик весьма нехило помогает в промозглую ветродуйную погоду, когда подстежка уже не справляется. Ну и в ближнем прицеле иметь штаны с кевларовым подбоем (ну или аналог, лишь бы уберегал конечности от асфальтовой болезни).
В общем, поздравляю, с новым геморроем и средством слива денег :) Но оно того стоит!