Блин, где ты ему ядерные ячейки то находишь? Ведь это чудище прямиком из фоллаута. Причем из классической его первой или второй части, неиспорченной, неприлизанной и угрюмой. От которого действительно хочется спрятаться — он явно не будет беречь свой пластик и хром — зацепит, вскроет борт как консервную банку и умчится вдаль даже не заметив препятствие. В общем, мот шикарен донельзя. Завидую прямым рукам и отличному вкусу. Поздравляю с успехом. Если вздумаете повторить подобное коммерчески, думаю, покупатели явно найдутся (по крайней мере идея заменить пластик на гнутый по его форме ляментий у меня тоже пробегала)
Ну, тогда понятно Ваше удивление. Нет, в РФ не запрещено движение в любой полосе с любой скоростью относительно потока. Т.е. обгон по правой полосе, если она свободна — вполне допустим. Из ограничений — вне населенного пункта, не использовать левую полосу если свободна правая. В населенном пункте — на трехполосной дороге, по возможности оставлять крайнюю левую полосу для спецслужб. Жесткого предписания более шустрым ехать левее вроде как нет, получается обычно естественным путем (слева едут те, кому поворачивать нескоро, на правую же сторону перебираются все, кому вот-вот сворачивать, на нее же выезжают с разгонных треков примыкающих дорог)
Ну, ели как Вы писали в посте у Вас максималка около 90, там любой шуметь не будет. Мой шуметь начинает всерьез на 120+. Тогда двойка жалуется что ору ей в ухо (я то шум ветра перекрикиваю, а у нее довольно тихий Airoh Valor). При выборе шлема, лучше все-таки руководствоваться не только обзорами (хотя это тоже важная часть) но и краш тестами. К сожалению, шарп что-то уже почти год как молчит, до того, у них весьма наглядно шлемы тестировались и можно было некую сравнительную характеристику вывести. Ориентироваться же лишь на DOT или ECE довольно сложно, так как они всего лишь подтверждают, что шлем соответствует некоему уровню безопасности, при котором в нем вообще можно ездить по дорогам общего пользования. DOT — по американским, и он более печален по характеристикам, ECE — по европейским, он чуть более строг, но все равно, «звезды» шарпа начинаются со стандарта ECE. Есть более строгие стандарты, но пока весьма мало шлемов проходивших эти тесты, выбирать особо не из чего.
Что до стажа до катания… Когда поймешь что в состоянии стабильно удерживать мотоцикл с сидящей двойкой — тогда и начинаешь. Ну и хорошее понимание матчасти от двойки требуется. Вдобавок, детей, вроде как на мотоцикле возить нельзя до определенного возраста — тут уже не помню, давненько сдавал.
А, забыл добавить. Мой скромный интегральчик: sharp.dft.gov.uk/helmets/mt-revenge/
Да, он старенький. Да, он достаточно шумный, вдобавок выполнен по устаревшей технологии и потому довольно тяжел. Но стоит обратить внимание на защиту и размер. Ну и на цену :)
Я бы так не спешил. Шлемы из примера не самые плохие, но… Все познается в сравнении. sharp.dft.gov.uk/helmets/hjc-rpha-11/
Это HJC, который типа «неплохой». Да, Шарп многие не любят, но они по крайней мере наглядно проводят тесты в отличии от. Как видим, защита головы от ударов сбоку у этого интеграла, градируется от уровня «так себе» до уровня «никакая». Что уже довольно сильно напрягает. sharp.dft.gov.uk/helmets/agv-sport-modular/
А вот АГВшный шлем, пусть и не предел мечтаний, но все-же классом то значительно выше. Что подразумевает бОльшую технологичность. Ну и цену в два с лишним раза выше. Что можно еще отметить из плюсов — согласно тесту, в 97% случаев, откидная морда лица у шлема осталась на месте при ударе. Это весьма солидно.
Что же до статистики ударов — все просто. Болта кто-нибудь помнит еще? Был бы в интеграле — остался бы жив. Все просто.
Ну, чего-то подобного я от них и ожидал. Орднунг, их все. Я так понял, и многополосные дороги со строгим разделением скоростного режима, раз «обгон справа» запрещен? Т.е. чем быстрее, тем левее полоса?
Ну, технически на нем привстать то можно… но проворачивать такой акробатический трюк на ходу я бы не советовал. Особенно если длины ног не хватает. В вобщем, тут напрашивается вопрос к поклонникам «святого хОрлея». Могу предположить, что можно поколдовать с настройкой подвески (если она у него настраивается) и накачкой шин. Я например от чересчур нервной реакции мотоцикла на разметку толщиной в палец избавился совсем чуть чуть снизив давление в шинах.
А, про интегралы еще забыл добавить, что при более-менее равном качестве и защите, интегралы в среднем тише и дешевле, чем модуляры. Я тоже смотрел было в сторону флип-апа, но примерив парочку и полюбовавшись на пластиковые (или алюминий впечатанный в пластик) механизмы крепления, прикинул что произойдет если на скорости хотя бы 40 км/ч оно встретит асфальт… вздрогнул и отложил идею в дальний ящик. Может быть какие-то надежные модуляры и существуют, но проверять на себе желания нет. А так, у меня на интеграле классическая трещетка (вопреки мифам, держит отлично, сама не открывается) и снимается он даже в перчатках элементарно.
3 — Текстильная куртка с защитой и хорошей продувкой — необходимый минимум. Насчет «черепахи с сеточкой», это на вкус и цвет. Обязательно наколенники под джинсы и полноценные мото-ботинки. Желательно с фиксированным шарниром. Мотокеды и мотошорты — от лукавого. А на чуваков, у которых на мотоцикле из защиты лишь трусы и черные очки, смотреть как на неадекватов. Впрочем, за свою шкуру каждый отвечает сам.
Сумка на сиденье, как по мне не самый хороший вариант. Лучше верхний кофр, жесткий, более-менее обтекаемый и в который влезет шлем с перчатками. Приехал, одежку/обед/туфли достал, шлем положил, кофр закрыл на замок.
4 — Интеграл (если он по размеру и не «кетай кетайский») по факту — наиболее удобный шлем для поездки. Модуляры и трансформеры тяжелее, крупнее (внешний вид а-ля головастик не каждому идет) и вдобавок защищают подбородок разве что от мух и ветра. Про открытый, лучше вообще не вспоминать. Единственное что не позволяет интеграл — это курить на ходу и всласть материть неадекватов. Но, без этого вполне можно пережить.
На истинность в последней инстанции не претендую, просто мой сложившийся за несколько лет выбор.
Не, определение то есть. А вот фиксированного его значения — нет. О чем уже говорил и даже цитату привел, правда по памяти, за 100% правильность не поручусь.
Ну я как бы и не спорил, что мотоциклист на первом видео занимался откровенно опасным маневрированием, и не предусмотрел слеподырого водителя, у которого он «материализовался» прямо перед поворотом. Но, с точки зрения ПДД, в момент аварии, виновен именно автомобилист, не удостоверившийся в безопасности маневра.
З.Ы. «обгон справа» — устойчивое выражение, оставшееся еще со старых ПДД, применяют его иногда даже ГИБДДшники, но применим он разве что к объезду по обочине, который действительно запрещен. Точнее, вообще езда по обочине запрещена.
Ну дак и я без малейшего наезда, именно что даю информацию. В ПДД РФ разделены понятия «обгон» (с выездом на полосу встречного движения) и «опережение» (любое опережение в пределах своей стороны движения). Движение по междурядью как таковое, не запрещено (т.к. нет официального определения «междурядью»), соответственно, если между рядами не сплошная (которую пересекать нельзя) то при соблюдении «безопасного бокового интервала» ничего не запрещает совершать «затяжное опережение». НО. В случае если кого заденешь — виноват будешь именно ты, т.к. это значит что выбранный тобой боковой интервал был не безопасен и ты занимался «опасной ездой» 5 килорублей, как минимум, плюс еще докинут всякого разного, раз уж зацепил. Так что междуряд — на свой страх и риск по факту. Но не запрещен, да. Конкретный мотоциклист на видео нарушил пересекая двойную сплошную (ну, с этим никто не спорил) но вот сам процесс опережения машины между рядов, нарушением не был. Более того, он успел успешно этот маневр завершить, занять позицию в полосе и уже после того, его сгреб коробочник. Который просто не посмотрел, куда поворачивает.
«Обгон справа» как уже писали, технически невозможен в странах с правосторонним движением. Так как «полосу встречного движения» правее обгоняемого найти просто невозможно. Даже если читать в Вашем варианте «обгон» как «опережение», то тогда возникает вопрос, как вообще возможно объехать кого-либо едущего в левой полосе не нарушая ПДД? Если же речь про «езду по междурядью», что «по умному» трактуется как «несоблюдение бокового интервала», то оно не наказуемо, пока не зацепишь т.к. если правильно помню, в ПДД указано «Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.». Сколько этого интервала «вешать в граммах» не уточняется.
Если не привел к ДТП — нет. Если привел «опасную езду» впаяют. А так, в ПДД нет запрета на нахождения двух ТС в одной полосе, нет запрета на пересечение пунктирной линии, более того, есть прямое разрешение на обгон (правда в примере, обгон мотоцикла автомобилем, но верно и обратное).
Что до стажа до катания… Когда поймешь что в состоянии стабильно удерживать мотоцикл с сидящей двойкой — тогда и начинаешь. Ну и хорошее понимание матчасти от двойки требуется. Вдобавок, детей, вроде как на мотоцикле возить нельзя до определенного возраста — тут уже не помню, давненько сдавал.
sharp.dft.gov.uk/helmets/mt-revenge/
Да, он старенький. Да, он достаточно шумный, вдобавок выполнен по устаревшей технологии и потому довольно тяжел. Но стоит обратить внимание на защиту и размер. Ну и на цену :)
sharp.dft.gov.uk/helmets/hjc-rpha-11/
Это HJC, который типа «неплохой». Да, Шарп многие не любят, но они по крайней мере наглядно проводят тесты в отличии от. Как видим, защита головы от ударов сбоку у этого интеграла, градируется от уровня «так себе» до уровня «никакая». Что уже довольно сильно напрягает.
sharp.dft.gov.uk/helmets/agv-sport-modular/
А вот АГВшный шлем, пусть и не предел мечтаний, но все-же классом то значительно выше. Что подразумевает бОльшую технологичность. Ну и цену в два с лишним раза выше. Что можно еще отметить из плюсов — согласно тесту, в 97% случаев, откидная морда лица у шлема осталась на месте при ударе. Это весьма солидно.
Что же до статистики ударов — все просто. Болта кто-нибудь помнит еще? Был бы в интеграле — остался бы жив. Все просто.
Сумка на сиденье, как по мне не самый хороший вариант. Лучше верхний кофр, жесткий, более-менее обтекаемый и в который влезет шлем с перчатками. Приехал, одежку/обед/туфли достал, шлем положил, кофр закрыл на замок.
4 — Интеграл (если он по размеру и не «кетай кетайский») по факту — наиболее удобный шлем для поездки. Модуляры и трансформеры тяжелее, крупнее (внешний вид а-ля головастик не каждому идет) и вдобавок защищают подбородок разве что от мух и ветра. Про открытый, лучше вообще не вспоминать. Единственное что не позволяет интеграл — это курить на ходу и всласть материть неадекватов. Но, без этого вполне можно пережить.
На истинность в последней инстанции не претендую, просто мой сложившийся за несколько лет выбор.