Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SquallTemnov
Когда делаешь пост, там есть рекомендации по написанию. Рекомендованный размер 1280х1024.
-1
SquallTemnov
Главное чтоб не до Австралии на мотоцикле :) Если серьезно — то если хочется — надо искать возможность и ехать. Но все-таки собрать хоть минимальную компанию соучастников единомышленников.
+3
SquallTemnov
Ну дак когда в пыли, грязи и в жару, обливаясь потом прешь по маршруту, проклинаешь все на свете и клянешься что больше ни-ни… Добираешься, сидишь смотришь фотки, вспоминаешь как все было… и понимаешь, что в следующем году попрешься еще куда-нибудь, если финансы и обстановка позволят. Память — занятная штука, ретуширует худшее, зато выставляет напоказ лучшие моменты воспоминаний.
+1
SquallTemnov
ну, там была «авария» на скорости 10 км/ч с обеих сторон. Я тупо кувырнулся в противоположную от удара сторону и встал на ноги. Но в целом, при наличии соответствующих навыков у проверяющего — только рад бы был. Но просто выйти и постараться помочь человеку (хотя бы убедиться, что помощь нужна или не нужна!) как по мне, это минимум, который сделать обязан любой.
+4
SquallTemnov
Знаешь, мадама, которая меня забодала не увидев прямо перед собой, все-таки перетрухала и первой выскочила проверять что со мной случилось (я уже вскочил на ноги и выключал двигатель, жестами показывая, что все в порядке). Пофиг, что она не умела оказывать первую помощь и все такое, но чисто по человечески вылезла убедиться что я живой и ничего не поломал. В крайнем случае, скорую бы набрала.
+1
SquallTemnov
Ну а почему бы и нет? В этом же весь смысл мотопутешествий. Садишься в седло и едешь. К тому же теперь есть опыт, чего ждать, чего не хватило, что лишнее. Единственное — лучше все-таки хоть небольшой, но компанией ехать в такие дали.
0
SquallTemnov
А с другой стороны двери конечно нет.
0
SquallTemnov
Ну. Мечты они такие. Может вернется, отдышится — и еще захочется таких приключений. Всяко бывает. В конце концов, на Индии свет клином не сошелся.
0
SquallTemnov
Ну, я просто к тому, что такие места они для экстрималов а не для туристов. Ну типа тех, что в трусах десантируются в джунгли чтоб «повыживать». Им это интересно. Большинству скорее стремно.
+1
SquallTemnov
Уверен что пишет не с телефона где-нибудь на полустанке у публичного вайфая? Это я так, чтоб хоррору и саспенса подбросить.
+2
SquallTemnov
В первом тоже «водительница». Мразина за рулем. Ладно, нарушила, не пропустила. Ладно по сторонам не смотрела. Ну со всяким бывает. Но хоть выйти то поинтересоваться, что с тем, кто по твоей вине на асфальте валяется? Не, сидит в машине в телефончике.
+5
SquallTemnov
Ну, типичная Индия. Собственно со времен СССР нихрена не изменилось. Обитаемых городов ровно 2, остальное — декорации для фильма ужасов «Маугли».
Отвечая первому комментатору — Индия красива природой, памятниками искусства (Тот же Тадж Махал чего стоит). Но вот ехать в нее чтоб по ней колесить… не, нафиг, нафиг. Хотя за храбрость и упорство как минимум, автор достойна всяческого уважения.
+1
SquallTemnov
Он не врезался, он об него повернул! :D
0
SquallTemnov
Радует что ему хотя бы заднее крыло прикрутили. На первых версиях не было, если правильно помню.
0
SquallTemnov
Угу, похоже что он. В принципе, ничего невозможного. Вопреки сложившемуся мнению, Уралы спросом таки пользуются.
0
SquallTemnov
Хех, я 90, второй номер 70, кофры — ~20 кило нижние 10 кило верхний (знаю что верхний с перегрузом) Итого 190 кг, 16 кг запаса под экип.
0
SquallTemnov
Ну, тебе виднее, что тут сказать. К тому же на немцах не ездил и уж тем более в них не лазил.
+2
SquallTemnov
Ну так технологии на месте не стоят. Во вторую мировую даже самолеты строились по «танковому» принципу, хотя бы отчасти.
0
SquallTemnov
Сцепление, кстати да, у него действительно элементарно меняется. Даже для моих кривых ручек. А вот долить антифриз в радиатор — надо разобрать всю левую половину морды :D
+1
SquallTemnov
Про голду с ее чудо-разборкой я у техников наслушался. Насчет «любого япа». ну, «псевдо-харлеи» — вполне возможно, там где чугуний и железий наружу. А вот пластик… Тот же фыжик «в поле» чинить… Ну, теоретически можно. Если у тебя полный комплект ключей, причем и динамометрический есть, иначе резьба в ляментиевых деталях скажет тебе «прощай». А вот способность потеряв кучу систем довезти жопу пилота и себя до кучи до ремонтной мастерской — это как раз «самолет».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна