Главное чтоб не до Австралии на мотоцикле :) Если серьезно — то если хочется — надо искать возможность и ехать. Но все-таки собрать хоть минимальную компанию соучастников единомышленников.
Ну дак когда в пыли, грязи и в жару, обливаясь потом прешь по маршруту, проклинаешь все на свете и клянешься что больше ни-ни… Добираешься, сидишь смотришь фотки, вспоминаешь как все было… и понимаешь, что в следующем году попрешься еще куда-нибудь, если финансы и обстановка позволят. Память — занятная штука, ретуширует худшее, зато выставляет напоказ лучшие моменты воспоминаний.
ну, там была «авария» на скорости 10 км/ч с обеих сторон. Я тупо кувырнулся в противоположную от удара сторону и встал на ноги. Но в целом, при наличии соответствующих навыков у проверяющего — только рад бы был. Но просто выйти и постараться помочь человеку (хотя бы убедиться, что помощь нужна или не нужна!) как по мне, это минимум, который сделать обязан любой.
Знаешь, мадама, которая меня забодала не увидев прямо перед собой, все-таки перетрухала и первой выскочила проверять что со мной случилось (я уже вскочил на ноги и выключал двигатель, жестами показывая, что все в порядке). Пофиг, что она не умела оказывать первую помощь и все такое, но чисто по человечески вылезла убедиться что я живой и ничего не поломал. В крайнем случае, скорую бы набрала.
Ну а почему бы и нет? В этом же весь смысл мотопутешествий. Садишься в седло и едешь. К тому же теперь есть опыт, чего ждать, чего не хватило, что лишнее. Единственное — лучше все-таки хоть небольшой, но компанией ехать в такие дали.
Ну, я просто к тому, что такие места они для экстрималов а не для туристов. Ну типа тех, что в трусах десантируются в джунгли чтоб «повыживать». Им это интересно. Большинству скорее стремно.
В первом тоже «водительница». Мразина за рулем. Ладно, нарушила, не пропустила. Ладно по сторонам не смотрела. Ну со всяким бывает. Но хоть выйти то поинтересоваться, что с тем, кто по твоей вине на асфальте валяется? Не, сидит в машине в телефончике.
Ну, типичная Индия. Собственно со времен СССР нихрена не изменилось. Обитаемых городов ровно 2, остальное — декорации для фильма ужасов «Маугли».
Отвечая первому комментатору — Индия красива природой, памятниками искусства (Тот же Тадж Махал чего стоит). Но вот ехать в нее чтоб по ней колесить… не, нафиг, нафиг. Хотя за храбрость и упорство как минимум, автор достойна всяческого уважения.
Сцепление, кстати да, у него действительно элементарно меняется. Даже для моих кривых ручек. А вот долить антифриз в радиатор — надо разобрать всю левую половину морды :D
Про голду с ее чудо-разборкой я у техников наслушался. Насчет «любого япа». ну, «псевдо-харлеи» — вполне возможно, там где чугуний и железий наружу. А вот пластик… Тот же фыжик «в поле» чинить… Ну, теоретически можно. Если у тебя полный комплект ключей, причем и динамометрический есть, иначе резьба в ляментиевых деталях скажет тебе «прощай». А вот способность потеряв кучу систем довезти жопу пилота и себя до кучи до ремонтной мастерской — это как раз «самолет».
соучастниковединомышленников.Отвечая первому комментатору — Индия красива природой, памятниками искусства (Тот же Тадж Махал чего стоит). Но вот ехать в нее чтоб по ней колесить… не, нафиг, нафиг. Хотя за храбрость и упорство как минимум, автор достойна всяческого уважения.